Презентация на тему: Альянс-ТУР

Альянс-ТУР
О компании
Миссия
Ценности
Внутрикорпоративные коммуникации
Внутренние аудитории
Внутренние каналы коммуникации
Система корпоративных традиций
Планы системы внутрикорпоративных коммуникаций
Оперативный план
Разработка корпоративного издания (Блог)
1/11
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (62 Кб)
1

Первый слайд презентации: Альянс-ТУР

Куликов Д.И.

Изображение слайда
2

Слайд 2: О компании

Экскурсионно-Туристическая Компания «Альянс-Тур» была основана в 2005 году и на сегодняшний день является одним из стабильных туроператоров Южного Федерального округа. Сотрудники Компании имеют большой опыт работы в сфере туризма и являются профессионалами своего дела. Наша политика — постоянное стремление к улучшению качества турпродукта, профессиональный рост, индивидуальный подход к каждому клиенту, усовершенствование старых и разработка новых маршрутов. Девиз Компании — « Наша стабильность и профессионализм — гарантия качественного отдыха! « Ознакомившись с нашими программами, Вы убедитесь, что цены доступны, а качество услуг на высоком уровне. Обратившись к нам, Вы сможете подобрать путешествие для себя и своих близких на любой вкус и кошелек.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Миссия

Помочь людям всех регионов России посмотреть на страну, сделав путешествия доступными для любого клиента. Предлагаю (хочется добавить “доказав клиентам, что в России есть где отдохнуть и что посмотреть”, но я не уверен, что это уместно)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Ценности

Доверие Время Безопасность Индивидуальность Лояльность (у компании их нет, мое предложение)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Внутрикорпоративные коммуникации

Цель Получение обратной связи Формирование корпоративного духа Формирование любви к стране Задачи Формирование и развитие корпоративной культуры Создание единого информационного пространства Формирование лояльности персонала к компании Помочь сотрудникам посетить самые красивые места страны

Изображение слайда
6

Слайд 6: Внутренние аудитории

Все сотрудники Альянс-Тур и их семьи. Сотрудники любящие путешествовать и увлекающиеся экстремальными экскурсиями в самых разных уголках страны.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Внутренние каналы коммуникации

Корпоративные мероприятия (с выездами в зоны отдыха или на курорты) E-mail Конференции Telegram/W’Up чаты Блог компании

Изображение слайда
8

Слайд 8: Система корпоративных традиций

Упор на путешествия и экскурсии Выезд коллектива на экскурсии раз в 4 месяца Создание конкурсов “Самое красивое место страны” Поощрение сотрудников путевками и интересными экскурсиями Создание корпоративного Telegram канала для публикации конкурсных фоторабот (с ботом который будет позволять голосовать) Командировки для освоения новых видов отдыха

Изображение слайда
9

Слайд 9: Планы системы внутрикорпоративных коммуникаций

Стратегический С овершенствование корпоративной культуры и развитие традиций Тактический Создание и функционирование информационной системы внутренних коммуникаций Развитие у сотрудников корпоративного духа

Изображение слайда
10

Слайд 10: Оперативный план

1 месяц Разработка нематериальных поощрений Сбор и анализ информации о эффективности коммуникаций Планирование мероприятий 2 месяц Внедрение нематериальных поощрений(экскурсии, путешествия, оплата 50% поездки) Сбор обратной связи о традициях Отслеживание уровня лояльности сотрудников по отношению к компании 3 месяц Проверка эффективности нематериальных поощрений Решение по поводу традиций(что убрать, что оставить)

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Альянс-ТУР: Разработка корпоративного издания (Блог)

Рубрики для с отрудников: “Обмен опытом” (сотрудники будут делиться своими необычными решениями для клиентов и тем где они побывали) “Где отдохнуть с семьей?” “Для тех кто видел всё” (обзор необычных территорий страны) “Экстремальные экскурсии”

Изображение слайда