Презентация на тему: Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс

Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс
1/41
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (791 Кб)
1

Первый слайд презентации

Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс

Изображение слайда
2

Слайд 2

Нагреть молоко до кипения Положить в кастрюлю сахар и соль Всыпать в кастрюлю манную крупу Налить молоко в кастрюлю Помешивая, кипятить 10 минут 1 2 3 4 5

Изображение слайда
3

Слайд 3

Алгоритм – это план решения задачи или достижения цели. Алгоритм состоит из шагов. В нём обозначают начало и конец. Шаги выполняются один за другим от начала алгоритма к его концу.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Алгоритм «Варка манной каши». Начало. Налить молоко в кастрюлю. Нагреть молоко до кипения. Всыпать в кастрюлю манную крупу. Положить в кастрюлю сахар и соль. Помешивая, кипятить 10 минут. Конец.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Исполнители алгоритмов:

Изображение слайда
6

Слайд 6

Энтик – исполнитель алгоритмов

Изображение слайда
7

Слайд 7

Набор команд Энтика вправо

Изображение слайда
8

Слайд 8

Набор команд Энтика влево

Изображение слайда
9

Слайд 9

Набор команд Энтика иди 1

Изображение слайда
10

Слайд 10

Набор команд Энтика иди 2

Изображение слайда
11

Слайд 11

Алгоритм «Пример». Начало Иди 1 Вправо Иди 2 Конец

Изображение слайда
12

Слайд 12

Алгоритм «Пример». Начало Иди 1 Вправо Иди 2 Конец

Изображение слайда
13

Слайд 13

Алгоритм «Пример». Начало Иди 1 Вправо Иди 2 Конец

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Начало Иди 1 Вправо Иди 1 Иди 1 Конец

Изображение слайда
16

Слайд 16

Начало Иди 1 Вправо Иди 1 Иди 1 Конец

Изображение слайда
17

Слайд 17

Начало Иди 1 Вправо Иди 1 Иди 1 Конец

Изображение слайда
18

Слайд 18

Начало Иди 1 Вправо Иди 1 Иди 1 Конец

Изображение слайда
19

Слайд 19

И сполнитель Мышка – художник. Она умеет различать цвета и находить клетки по адресам. Найденную клетку она раскрашивает в заданный цвет.

Изображение слайда
20

Слайд 20

5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 (5;3)

Изображение слайда
21

Слайд 21

5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 (2,5) - синим

Изображение слайда
22

Слайд 22

5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 (6,4) - красным

Изображение слайда
23

Слайд 23

№ шага 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Цвет адрес (4,2) (4,3) (4,4) (4,5) (5,6) 5,7) (6,8) (7,7) (7,9) (8,7) (8,9) (9,8) 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Изображение слайда
24

Слайд 24

Исполнитель Перемещайка. Он перемещает по клетчатому полю объекты: предметы, буквы, числа, и др. В каждой клетке находится только один объект. Одна клетка поля – пустая.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Набор команд Перемещайки Команда Графическое обозначение команды Переместить объект на соседнюю клетку справа Переместить объект вправо через клетку Переместить объект вправо через две клетки Переместить объект на соседнюю клетку слева Переместить объект влево через клетку Переместить объект влево через две клетки

Изображение слайда
26

Слайд 26

Алгоритм «Белочка» Начало. 1. 2. Не могу выполнить эту команду! Конец. Объект можно переместить только в пустую клетку.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Исполнители алгоритмов:

Изображение слайда
28

Слайд 28

Маша – девочка. Она понимает и может выполнить указание, записанное с помощью предложения на родном языке. Таких предложений очень, много и список указаний, которые может выполнять Маша, заранее составить нельзя. Маша может узнавать, новое и учиться выполнять команды, которые раньше не понимала.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Набор команд, понятных исполнителю алгоритма, н азывается системой команд исполнителя

Изображение слайда
30

Слайд 30

Алгоритм «Пирамидка».

Изображение слайда
31

Слайд 31

Алгоритм «Пирамидка».

Изображение слайда
32

Слайд 32

Исполнитель Переливайка. Он отмеряет заданное количество воды с помощью двух ведер – большого и маленького.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

6л 5л Начало. 1. 2 Конец.

Изображение слайда
38

Слайд 38

Образец выполнения домашнего задания Читаем алгоритм в учебнике стр.9 №4 a. Зашифруй слово УЖ. Исходя из алгоритма «Замена буквы рисунком» следует, слово «уж» можно зашифровать рисунками филина и зебры УЖ

Изображение слайда
39

Слайд 39

Образец выполнения домашнего задания b. Составь алгоритм расшифровки 1) смотрим картинку животного. 2) берём предыдущую букву. У ФИЛИН – первая буква Ф Предыдущая буква У ЗЕБРА –первая буква З Предыдущая буква Ж Ж

Изображение слайда
40

Слайд 40

Образец выполнения домашнего задания с. Расшифруй сообщение. Для расшифровки нужно применить обратный алгоритм. Написать название животного с картинки Для первой буквы взять предыдущую по алфавиту ПРИМЕР: Улитка – предыдущая буква Т Бык- предыдущая буква А Так продолжаем писать название каждого животного с картинки и предыдущую букву, в конце получится сообщение по выделенным буквам

Изображение слайда
41

Последний слайд презентации: Алгоритмы. Что мы о них знаем? 3 класс

Выписываете буквы, на которые не могут начинаться названия животных Образец выполнения домашнего задания

Изображение слайда