Презентация на тему: Алгоритм работы с целевыми группами

Реклама. Продолжение ниже
Алгоритм работы с целевыми группами
Взаимодействие старшего вожатого с целевыми группами
Этапы работы старшего вожатого в образовательном учреждении
1 этап (планирование) работы старшего вожатого на пилотной площадке:
2 этап (презентационный) работы старшего вожатого :
3 этап (организационный) работы старшего вожатого:
4 этап ( деятельностно -практический) работы старшего вожатого:
5 этап (аналитический) работы старшего вожатого:
Планирование работы первичного отделения
Эффективная работа детского объединения выстраивается через общение с детьми
Алгоритм работы с целевыми группами
Алгоритм работы с целевыми группами
Годовой план работы
Рекомендации по оформлению г одового плана работы
Рекомендации по оформлению г одового плана работы
Рекомендации по оформлению г одового плана работы
П лан работы по этапам
П лан работы на неделю
П лан для тематической недели
П лан обучения актива первичного отделения РДШ
1/20
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1923 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Алгоритм работы с целевыми группами

Составитель: Наталья Алексеевна Султанова, методист МАУ ДО «Дворец пионеров и школьников им. А. П. Гайдара» Алгоритм работы с целевыми группами Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников им. А.П. Гайдара» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2: Взаимодействие старшего вожатого с целевыми группами

У чащиеся Родители учащихся классные руководители, завучи по воспитательной работе, социальный педагог, психолог, а дминистрация образовательной организации. Педагогическое сообщество:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
3

Слайд 3: Этапы работы старшего вожатого в образовательном учреждении

1 этап (планирование) работы старшего вожатого на пилотной площадке. 2 этап (презентационный) работы старшего вожатого. 3 этап (организационный) работы старшего вожатого. 4 этап ( деятельностно -практический) работы старшего вожатого. 5 этап (аналитический) работы старшего вожатого.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: 1 этап (планирование) работы старшего вожатого на пилотной площадке:

1. Ознакомиться со списком организаций-партнеров, внесенными в перечень региональных организаций, взаимодействующих со школой в субъектах РФ и составить список основных для данной образовательной организации; 2. Провести опрос мнений всех категорий участников воспитательного процесса (обучающихся, педагогов, администрации образовательной организации, родителей) с предложением вариантов мероприятий, партнеров и др.; 3. Составить план работы на год первичной организации РДШ; 4. Привлечь к корректировке плана работы первичной организации РДШ педагога дополнительного образования, педагога социального партнера, др. Результат: наличие плана работы на год, установления профессионального контакта с педагогом дополнительного образования, педагогом, представителем организации – социального партнера, др.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: 2 этап (презентационный) работы старшего вожатого :

1. Накануне начала учебного года для педагогов образовательной организации на педагогическом совете; 2. 1 сентября для обучающихся данного образовательного учреждения; 3. На первом общем родительском собрании образовательной организации; 4. Провести сбор актива обучающихся образовательной организации (членов органа ученического самоуправления, представителей детского общественного объединения) и спланировать создание первичного отделения организации РДШ. Провести презентацию Общероссийской общественно- государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»: Результат: установление партнерских отношений, обеспечивающих эффективную работу первичного отделения РДШ.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: 3 этап (организационный) работы старшего вожатого:

1. Распределить обязанности в первичном отделении РДШ. 2. Приступить к формированию проектных групп по направлениям деятельности РДШ. Результат: наличие первичного отделения РДШ, проектных команд.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: 4 этап ( деятельностно -практический) работы старшего вожатого:

Организовать системную работу проектных групп, проводить мероприятия согласно планам работы проектных групп, участвовать в региональных и федеральных мероприятиях – днях единых действий РДШ. Результат: регулярная работа проектных групп и их участие в деятельности направлений РДШ.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: 5 этап (аналитический) работы старшего вожатого:

Подведение итогов работы за месяц, полугодие, год, составление отчетных документов. Результат: наличие всех отчетных документов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Планирование работы первичного отделения

развить свое собственное «Я » Эффективная работа детского объединения невозможна без организации эффективного общения с детьми. Здесь особенно важно учитывать и применять на практике все существующее многообразие методов воспитания, с помощью которых личность сможет: реализовать свои способности найти свое место и нишу своей деятельности в организации Общие положения: организация работы в объединении:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10: Эффективная работа детского объединения выстраивается через общение с детьми

Методы воспитания – это способы реализации поставленных целей воспитания, такие приемы взаимодействия, при которых происходят качественные изменения как в отношениях, так и в деятельности самой личности. Приёмы воспитания – это специально отобранные, организованные и используемые способы и приемы взаимодействия, при которых с помощью внешних побуждающих факторов личность изменяет свои взгляды, мотивы, поведение. Основной смысл взаимодействия – это оказание помощи растущему и формирующемуся человеку в осознании и проявлении своих положительных черт, реализации своих возможностей в коллективе единомышленников.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Распределение поручений Примерные варианты организации конструктивного взаимодействия: Инструктирование Поддержка инициативы Лестница ситуаций Коллективное обсуждение Формы взаимодействия в детском общественном объединении

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Характеристика форм взаимодействия в детском общественном объединении 1. Вид взаимодействия ( коллективный, индивидуальный ). 2. Характер взаимодействия (соревнование, кооперация ). 3. Продолжительность. 4. Позиции и роли участников. 5. Результат взаимодействия. 6. Полученные изменения (индивидуальные, коллективные ).

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Годовой план работы

все направления деятельности РДШ; возрастные группы детей; ответственные за проведение мероприятий; направления работы с родителями; взаимодействие с педагогами учреждений дополнительного образования ; взаимодействие с педагогом организации социального партнёра ; совместная методическая работа (с классными руководителями, методическими объединениями и т. д.); работа с активом РДШ (см. Устав РДШ). В годовом плане должны быть отражены следующие аспекты:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Рекомендации по оформлению г одового плана работы

Титульный лист: полное название первичной организации РДШ и образовательного учреждения, на базе которого оно создано; название плана и сроки его реализации; Ф.И.О. старшего вожатого, квалификация (категория, дата прохождения аттестации). 2. Цели и задачи плана работы. План оформляется в зависимости от вида работы – организационной или массовой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Рекомендации по оформлению г одового плана работы

В организационную работу входят: посещение семинаров и совещаний, индивидуальные консультации старших вожатых; занятия с активом первичной организации РДШ, проектными группами, участие в родительских собраниях и педагогических советах и т.д. Организационная работа № п/п Содержание Для кого Сроки Ответственные (должность, Ф.И.О.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Рекомендации по оформлению г одового плана работы

Массовая работа включает проведение и участие в мероприятиях (с указанием сроков, ответственных и возраста участников). Массов ая работа № п/п Содержание Для кого Сроки Ответственные (должность, Ф.И.О.) К любому плану работы должен прилагается журнал с анализом проведённого мероприятия или папка с аналитическими справками.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: П лан работы по этапам

1 этап - сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. 2 этап - январь, февраль, март, апрель. 3 этап - май, июнь, июль, август. Мероприятие Ответственный Участники Предполагаемый результат Отметка о выполнении Этот план пишется более подробно: ответственные указываются пофамильно, сюда входит предварительная подготовка к мероприятию: расписание репетиций с указанием времени и места, подготовка оформления к мероприятию и т. д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: П лан работы на неделю

Дата Меро приятие Участники Ответственные Направление Результат (количественный и качественный) Отметка о выполнении В этом плане деятельность старшего вожатого расписывается на каждый день.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: П лан для тематической недели

Название недели 1-й день, дата Название дня Время 2-й день, дата Название дня Время 3-й день, дата Название дня Время 4-й день, дата Название дня Время 5-й день, дата Название дня Время

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Последний слайд презентации: Алгоритм работы с целевыми группами: П лан обучения актива первичного отделения РДШ

№ п/п Что Где Когда Ответственные Итог У любого актива должен быть свой план работы. К нему прилагаются протоколы заседаний.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже