Презентация на тему: Альбрехт Дюрер

Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
1/58
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (37172 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Альбрехт Дюрер – живописец, гравёр, рисовальщик, гуманист и учёный – был первым художником в Германии, который стал изучать строительное и фортификационное дело. Механику и математику. Он воплотил в себе характерный для эпохи итальянского Возрождения тип художника-учёного, до этого времени неизвестный в Германии Безусловно, крупнейшим мастером Северного Возрождения в изобразительных искусствах был Альбрехт Дюрер (1471 – 1528)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Характерная особенность искусства Дюрера – поиски этического идеала

Изображение слайда
6

Слайд 6

Важнейшее место в творчестве Дюрера занимают гравюры, в которых художник наиболее полно выражает беспокойный, мятущийся дух немецкого Возрождения, находящийся в постоянных нравственно-философских поисках. Высшее творческое достижение молодого мастера проявляется в серии из 15 гравюр на дереве «Апокалипсис»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Листы «Апокалипсиса» появились в годы исторических событий, на грани двух веков, когда умы людей были наполнены библейскими пророчествами о конце света. Пятнадцать листов, созданных Дюрером, посвящены страшным, катастрофическим событиям

Изображение слайда
11

Слайд 11

«Четыре всадника» символизируют войну, голод, мор и суд неправедный. Идея неотвратимости смерти здесь звучит в полную силу

Изображение слайда
12

Слайд 12

Виртуозностью исполнения, лаконичностью и образной сжатостью при обилии подробностей характеризуются так называемые «Три мастерские гравюры». Они символичны, имеют морально-философский подтекст

Изображение слайда
13

Слайд 13

«Рыцарь, Смерть и Дьявол» В образе рыцаря воплощены стремление и внутренняя готовность идти по избранному однажды пути, невзирая на преграды

Изображение слайда
14

Слайд 14

Святой Иероним, изображённый за учёными занятиями, представляет одухотворённую красоту созерцания жизни «Святой Иероним в келье»

Изображение слайда
15

Слайд 15

Величественная Меланхолия, окружённая символами созидания, науки и быстротекущего времени, олицетворяет неутомимое желание человека постичь истину «Меланхолия»

Изображение слайда
16

Слайд 16

К портретной живописи Дюрер обращался постоянно, портреты его поражают своей глубиной и совершенством исполнения. В своих работах Дюрер стремится не только к передаче внешнего сходства с портретируемым, главным для него становится выявление отличительных черт характера своих моделей и отражение их внутренней энергии

Изображение слайда
17

Слайд 17

Парный портрет родителей

Изображение слайда
18

Слайд 18

Портрет отца

Изображение слайда
19

Слайд 19

Портрет молодой венецианки

Изображение слайда
20

Слайд 20

Портрет молодого человека

Изображение слайда
21

Слайд 21

Интерес к пейзажу проявился в путевых набросках и беглых зарисовках художника. На них хорошо заметна открытость живописца по отношению к окружающему миру Испытывая влияние идей гуманизма, Дюрер не просто рисовал природу. Он подчёркивал её духовное значение для мыслящего творческого человека – личности эпохи Возрождения

Изображение слайда
22

Слайд 22

«Замок в Тренто»

Изображение слайда
23

Слайд 23

«Водяные мельницы на реке Пегнитц среди ив»

Изображение слайда
24

Слайд 24

«Вид Инсбрука»

Изображение слайда
25

Слайд 25

«Домик у пруда»

Изображение слайда
26

Слайд 26

«Двор замка в Инсбруке»

Изображение слайда
27

Слайд 27

«Пруд в лесу»

Изображение слайда
28

Слайд 28

Живописные произведения художника 1515-1520-х гг. отмечены стремлением в простой безыскусной красоте найти гармоничное равновесие форм, цвета и света. Особенной выразительностью и гармонией отличаются картины, созданные для одной из венецианских церквей. Написанные под влиянием итальянского искусства, они являют собой яркий пример ясной и строгой композиции, симметрии, гармонии, мягкости и богатства красок

Изображение слайда
29

Слайд 29

«Праздник чёток»

Изображение слайда
30

Слайд 30

«Поклонение св. Троице» Алтарь Ландауера

Изображение слайда
31

Слайд 31

В творческом наследии мастера насчитывается около 900 листов рисунков, по своему характеру и многообразию приближающих его искусство к искусству великого Леонардо да Винчи

Изображение слайда
32

Слайд 32

«Молодой заяц»

Изображение слайда
33

Слайд 33

«Крыло синебрюхой сизоворонки»

Изображение слайда
34

Слайд 34

«Ирис»

Изображение слайда
35

Слайд 35

«Этюд трёх шлемов»

Изображение слайда
36

Слайд 36

«Жук-носорог»

Изображение слайда
37

Слайд 37

«Аист»

Изображение слайда
38

Слайд 38

«Руки молящегося»

Изображение слайда
39

Слайд 39

«Этюд 93-летнего старика»

Изображение слайда
40

Слайд 40

«Большой кусок дёрна»

Изображение слайда
41

Слайд 41

Апостолы

Изображение слайда
42

Слайд 42

Голова двенадцатилетнего Христа

Изображение слайда
43

Слайд 43

Мадонна с грушей

Изображение слайда
44

Слайд 44

Молящаяся Мадонна

Изображение слайда
45

Слайд 45

Мадонна с младенцем

Изображение слайда
46

Слайд 46

Мадонна с младенцем перед аркой

Изображение слайда
47

Слайд 47

«Семь скорбей Марии»

Изображение слайда
48

Слайд 48

Первым среди живописцев Германии Дюрер обратился к теоретическому анализу и обоснованию своего творчества. Итогом многолетних размышлений стали трактаты «О прекрасном», «Руководство к измерению циркулем и линейкой» (1525), «Руководство по укреплению городов, замков и крепостей» (1527) и «Четыре книги о пропорциях человеческого тела» (1528)

Изображение слайда
49

Слайд 49

«Адам и Ева»

Изображение слайда
50

Слайд 50

Последнее крупное живописное произведение мастера было написано за два года до смерти, в 1526 г. Этический пафос произведения обращён к потомкам, в этом своеобразном завещании звучит прямое указание на слово Божье – незыблемый ориентир во время любых смут

Изображение слайда
51

Слайд 51

Изображение слайда
52

Слайд 52

Изображение слайда
53

Слайд 53

Искусство Альбрехта Дюрера, с максимальной полнотой отразившее его личность, повлияло не только на формирование творчества современных ему немецких мастеров, но и на развитие немецкого искусства первой половины ХVII века в целом. Работы многих итальянских художников отмечены влиянием гравюр Дюрера

Изображение слайда
54

Слайд 54

Камчатова А.В,, Котломанов А.О., Кроллау Н.Е.Художники Западной Европы. Биографический словарь. Азбука классика. С.-Петербург.2008 Малая детская энциклопедия. Искусство. – М.:Русское энциклопедическое товарищество, 2001 Мировая живопись от Джотто до Пикассо. – М.: Оникс,2007 Мировая художественная культура. ХХ век. ООО «Питер Пресс», 2007. Сестра Венди Беккет. История Живописи. Астрель. АСТ. Москва. 2007 Фриман Дж. История искусства. – Москва: Издательство «АСТ» Издательство «Астрель», 2003

Изображение слайда
55

Слайд 55

1 слайд Дюрер. Автопортрет 2 слайд Автопортет в перчатках 3 слайд Первый автопортрет 4 слайд Автопортрет с чертополохом 5 слайд Дюрер. Автопортрет 7 - 11 слайды «Апокалипсис» 11 слайд Четыре всадника 13 слайд Рыцарь, Смерть и Дьявол 14слайд Святой Иероним в келье 15 слайд Меланхолия 17 слайд Портрет отца Барбара Дюрер мать художника 18 слайд Портрет отца 19 слайд Портрет молодой венецианки 20 слайд Портрет молодого человека

Изображение слайда
56

Слайд 56

22 слайд Замок в Тренто 23 слайд Мельницы на реке Пегниц 24 слайд Вид на Инсбрук 25 слайд Домик у пруда 26 слайд Двор замка в Инсбруке в солнечную погоду В пасмурную погоду 27 слайд Пруд в лесу 29 слайд Праздник чёток 30 слайд Поклонение св. Троицы Алтарь Ландауера 31- 32 слайды Молодой заяц 33 слайд Крыло синебрюхой сизоворонки 34 слайд Ирис 35 слайд Этюд трёх шлемов 36 слайд Жук-носорог 37 слайд Аист 38 слайд Руки молящегося 39 слайд Этюд 93-летнего старика 40 слайд Кусок дёрна

Изображение слайда
57

Слайд 57

41 слайд Апостол Апостол2 42 слайд Голова двенадцатилетнего Христа 43 слайд Мадонна с грушей 44 слайд Молящаяся Мадонна 45 слайд Мадонна с младенцем 46 слайд Мадонна с младенцем перед аркой 47 слайд Семь скорбей Марии Бегство в Египет Несение креста Христос на кресте Оплакивание Христа 49 слайд Адам Ева 51 слайд Четыре апостола Использовались иллюстрации сайта Gallerix.ru

Изображение слайда
58

Последний слайд презентации: Альбрехт Дюрер

Изображение слайда