Презентация на тему: Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего

Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего возраста
Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего
Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего
Что дают занятия аквааэробикой
Аквааэробика способствует:
.
Основные задачи:
Ожидаемые результаты.
Подготовительная часть
Основная часть
Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего
Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего
Заключительная часть
Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего
Результаты диагностики плавательных навыков
А вы записали своего ребенка на аквааэробику?
Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего
1/17
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4916 Кб)
1

Первый слайд презентации: Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего возраста

Выполнила: Савенкова Е. С. Группа: ДО – 18 – 4

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

«Аквааэробика» - это выполнение плавательных и физических упражнений под музыку в воде в оздоровительных целях. Это одна из разновидностей аэробики, тренировки которой проходят в бассейне. Особенности влияния на детский организм ребенка обусловлено средой, в которой ребенок выполняет движения. Главная составляющая этих тренировок – вода. Она создает благоприятные условия, при которых эффективность занятий повышается в несколько раз. При этом отсутствует такой высокий уровень нагрузки на человеческий организм как при занятиях на суше.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Что дают занятия аквааэробикой

- Адаптация к водной среде обогащает двигательный опыт, дает новые впечатления - З анятия оказывают выраженный оздоравливающий и укрепляющий эффект. Вода нормализует мышечный тонус, снимает напряжение, укрепляет мышцы, закаливает, развивает вестибулярный аппарат (чувство равновесия ). - Р ебенок должен понять, что вода — это не опасность, которой надо бояться, а естественная и здоровая среда, в которой можно находиться. С амое главное — получать удовольствие от нахождения в воде. - Гигиеническое значение. Вода очищает кожу, способствует улучшению кожного дыхания, активизирует деятельность различных внутренних органов. Что дают занятия аквааэробикой

Изображение слайда
5

Слайд 5: Аквааэробика способствует:

формированию «мышечного корсета»; предупреждению искривлений позвоночника; гармоничному развитию почти всех мышечных групп; устранению повышенной возбудимости и раздражительности; созданию хорошего настроения. Аквааэробика способствует:

Изображение слайда
6

Слайд 6

Цель занятий аквааэробикой: У крепление физического и психического здоровья детей в процессе освоения разных видов упражнений в воде под музыку .

Изображение слайда
7

Слайд 7: Основные задачи:

Формировать культуру здорового образа жизни. Способствовать оздоровлению и закаливанию организма ребенка. Развивать такие качества, как сила, выносливость, гибкость и ловкость. Способствовать приобретению, закреплению навыков плавания, преодолению чувства боязни воды. Развивать чувство ритма, эмоциональное состояние, умение управлять телом в воде. Формировать умения двигаться под музыку. Развивать творческие способности, акватворчество. Формировать новые двигательные умения и навыки, используя средства аквааэробики. Воспитывать художественный вкус, любовь к воде и движениям в ней. Основные задачи:

Изображение слайда
8

Слайд 8: Ожидаемые результаты

Развитие творческих способностей Укрепление здоровья детей Интерес к занятиям плаванием и ЗОЖ Ожидаемые результаты.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Подготовительная часть

Состоит из выполнения умеренных по интенсивности физических упражнений в воде, под музыку с предметами и без, обеспечивающих разогревание организма, повышение частоты пульса, дыхания. Подготовительная часть

Изображение слайда
10

Слайд 10: Основная часть

направлена на развитие физических качеств(силы, гибкости, выносливости), а также основных навыков плавания. Состоит из выполнения плавательных движений, элементов художественного плавания под музыку, упражнений на развитие акватворчества, комплексного использования умений и навыков в самостоятельной деятельности и в сотворчестве с педагогом. Основная часть

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Заключительная часть

П редусматривает постепенное снижение нагрузки под успокаивающую, расслабляющую музыку, выполнение дыхательных упражнений, релаксации, заданий на расслабление методом контраста («напряжение» - «расслабление») и восстановление дыхания.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Результаты диагностики плавательных навыков

Начало года Конец года

Изображение слайда
16

Слайд 16: А вы записали своего ребенка на аквааэробику?

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего

« Движение может заменить почти все лекарства, но не какое лекарство не заменит движение » И. П. Павлов СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Изображение слайда