Презентация на тему: Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления

Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУООД) и мониторинга системы образования для
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУООД)
Изменения нормативно-правовой базы организации и проведения НОКУОД
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Планы по устранению недостатков, выявленных НОКУОД
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов мониторинга системы образования
ГАУ ДПО ИО «Институт развития образования»: - является региональным оператором по проведению мониторинга системы образования Иркутской области и подготовке
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления
1/38
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7513 Кб)
1

Первый слайд презентации: Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУООД) и мониторинга системы образования для образовательных организаций Иркутской области

Рожкова Ольга Владимировна, заведующий лабораторией ОКДООиС ГАУ ДПО ИРО, Доб. т. 208

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУООД)

Изображение слайда
3

Слайд 3: Изменения нормативно-правовой базы организации и проведения НОКУОД

до 2017 г. с 2018 г. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности Независимая оценка качества образовательной деятельности № 273-ФЗ ст.95 ч.2 п.2 изменения от 06.03.2018 г.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Нормативно-правовые документы НОКУООД (Президент, Правительство, Минтруда, Минфина) Сбор, обобщение и расчет результатов НОК Размещение информации о результатах НОК Оценка эффективности деятельности органов власти Оценка деятельности руководителей учреждений Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. № 638 (Правила сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг) Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2018 г. № 452 (Об уполномоченном органе, определяющем состав информации о результатах НОК) Указ Президента Российской Федерации от 14.11.2017 г. № 548 (Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и перечне показателей) Постановление Правительства РФ от 26 июля 2018 г. №873 (О типовой форме трудового договора с руководителем государственного учреждения) Указ Президента Российской Федерации от 09 мая 2018 г. № 212  (Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, дополнении перечня показателей) Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 г. №344н (Единый порядок расчета показателей НОК) Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. N 785 (в редакции от 27.11.2017) Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2018 г. № 457 (О форме публичного отчета губернаторов и плана мероприятий по итогам НОК) Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 г. №675н (Методика опроса ) Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. N 114"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии НОКУООД» Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н (О составе информации о НОК, требованиях к ней и порядке размещения) Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2018 г. № 472 ( Перечень показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ) Постановление Правительства РФ от 16 августа 2018 г. № 953 (О дополнении показателей оценки эффективности органов местного самоуправления показателем «результаты НОК») Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 232-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ"Об образовании в РФ" Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" Постановление Правительства РФ от 17 июля 2019 г. N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ

Изображение слайда
5

Слайд 5

№ 273-ФЗ ст.95 ч.2 п.2 изменения от 06.08.2019 г. Участники НОКУООД Общественная палата Общественный совет Уполномоченный орган – орган местного самоуправления Оператор Образовательная организация Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н «О составе информации о результатах НОКУООД, размещаемой на официальном сайте…..»

Изображение слайда
6

Слайд 6

ПОКАЗАТЕЛИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА 0,3 0,3 0,4 0,3 0,4 0,3 0,3 0,4 0,3 0,2 0,4 0,4 0,5 0,2 0,3 Вес Вес Вес Вес Вес 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Алгоритм проведения НОКУООД Общественная палата Общественный совет Уполномоченный орган Оператор 1. Формирует ОС 2. Публикует информацию об ОС 3. Формирует перечень ОО для НОКУООД 4. Утверждает перечень ОО 5. Публикует перечень 6. Разрабатывает ТЗ для оператора 7. Утверждает ТЗ 8. Проводит торги по выбору оператора (предоставляя информацию об ОО – при необходимости) 9. Осуществляет сбор, обобщение информации согласно ТЗ. Представляет отчет уполномоченному органу. 10. Принимает результаты НОКУООД у оператора и передает на рассмотрение ОС 11. Утверждает результаты, вносит в уполномоченный орган предложения об улучшении деятельности ОО. 12. Публикует количественные результаты 13. Публикует сведения о рассмотрении результатов 14. Разрабатывает НА о контроле исполнения планов по устранению недостатков и осуществляет контроль.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Уполномоченный орган проводит торги и заключает контракт на проведение НОКУООД с оператором …….Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления по результатам заключения государственных, муниципальных контрактов оформляют решение об определении оператора, ответственного за сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями….. № 273-ФЗ ст.95.2 ч.8, ч.7 п.2

Изображение слайда
9

Слайд 9

Организация – оператор НОКУООД ФЗ от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ, ст. 11

Изображение слайда
10

Слайд 10

сбор и обобщение информации в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством РФ, а также показателями, характеризующими общие критерии оценки качества оказания услуг образовательными организациями. представляет отчет о выполненных работах в органы государственной власти, органы местного самоуправления, с которыми заключен государственный, муниципальный контракт на выполнение работ. Организация-оператор осуществляет: Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. № 638 (Правила сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг)

Изображение слайда
11

Слайд 11

Отчет организации-оператора включает: а) перечень ОО, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации; б) результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах организаций и информационных стендах; в) результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг; г) значения по каждому показателю (в баллах ); д) основные недостатки в работе организаций, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг; е) выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. № 638 "Об утверждении Правил сбора…

Изображение слайда
12

Слайд 12

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА высшего должностного лица субъекта РФ (публичный отчет в Законодательном органе субъекта РФ) постановление Правительства РФ от 17 апреля 2018 г. № 457 руководителя органа местного самоуправления (показатель «результаты НОК» в структуре мониторинга эффективности) постановление Правительства РФ от 16 августа 2018 г. № 953 руководителя государственной (муниципальной) организации (показатель «результаты НОК и выполнение плана по устранению выявленных недостатков» в трудовом договоре) постановление Правительства РФ от 26 июля 2018 г. № 873 РЕЗУЛЬТАТЫ НОК УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изображение слайда
13

Слайд 13

№ 273-ФЗ Ст. 95.2 Ч.14, Ч.15 Деятельность образовательных организаций после получения количественных результатов НОКУООД Разработка плана по устранению недостатков, выявленных НОКУООД, в соответствии с установленной формой. Направление плана на утверждение учредителю. Выполнение плана в соответствии с указанными сроками. Предоставление отчета в сроки и по форме, утвержденной учредителем.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2018 г. № 457 (О форме публичного отчета губернаторов и плана мероприятий по итогам НОК)

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Планы по устранению недостатков Ошибки заполнения формы!

Изображение слайда
17

Слайд 17: Планы по устранению недостатков, выявленных НОКУОД

Как должно быть!

Изображение слайда
18

Слайд 18

Организация-оператор проведения НОКУООД: ООО « Витадини » ( Республика Бурятия, г. Улан-Удэ) Директор - О.П. Бурцев Государственный контракт № 55-57-20/19 19 августа 2019г. Муниципальный уровень Р егиональный уровень НОКУООД в Иркутской области в 2019г.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Приняли участие в опросе 21230 респондентов Категория опрашиваемых: старше 14 лет; Объем выборки по контракту: 40 % респондентов по каждой ОО; Основные методы, используемые в исследовании : количественные, статистические. Организация опроса получателей образовательных услуг о качестве предоставляемых образовательных услуг

Изображение слайда
20

Слайд 20

Общие количественные результаты НОКУООД 2019г. Наименьшее количество баллов 78,06 Наибольшее количество баллов 95,88

Изображение слайда
21

Слайд 21

Наименование МО Наименование ОО Интегральное значение "Открытость и доступность информации об организации" "Комфортность условий предоставления услуг" "Доступность услуг для инвалидов" "Доброжелательность, вежливость работников" "Удовлетворенность условиями оказания услуг" Качугский МКОУ Манзурская СОШ 82,74 94,2 95 44,5 90 90 Усть-Удинский МБОУ Ново-Удинская СОШ 89,47 95,35 100 52 100 100 Аларский МБОУ Забитуйская СОШ 84,66 96,3 96,5 44,5 93 93 г.Черемхово МОУ Школа №6 г. Черемхово 87,49 95,35 100 42,1 100 100 Нижнеилимский МОУ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ СОШ № 1" 85,96 95,9 99 44,2 94,8 95,9 Киренский МКОУ "ООШ № 9 г. Киренска" 90,74 92,8 97 74,5 94 95,4 РЕЗУЛЬТАТЫ НОКУООД 2018-2019 г.г.

Изображение слайда
22

Слайд 22

НОКУООД 2020 Образовательные организации в отношении которых не проводилась НОКУООД в 2018-2019 г.г. – проведение НОКУООД с применением методических рекомендаций Сайт Минпросвещения России : Открытое правительство – Общественный совет – МР к Единому порядку расчета

Изображение слайда
23

Слайд 23: Актуальность результатов мониторинга системы образования

Изображение слайда
24

Слайд 24: ГАУ ДПО ИО «Институт развития образования»: - является региональным оператором по проведению мониторинга системы образования Иркутской области и подготовке регионального отчета; - осуществляет анализ качества муниципальных итоговых отчетов

ВИДЕОСОВЕЩАНИЕ «РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ»

Изображение слайда
25

Слайд 25

1 2 3 Публикация на официальном сайте министерства образования Иркутской области: https://irkobl.ru/sites/minobr/working/forum / Направление в Министерство просвещения РФ Публикация на официальных сайтах муниципальных органов управления образованием

Изображение слайда
26

Слайд 26

Соблюдение сроков предоставления отчета : на 28.10.2019 г. не размещены отчеты МОУО: 1. город Иркутск; 2. Иркутский район; 3. Аларский район; 4. Качугский район; 5. Боханский район ; 6. Баяндаевский район; 7. город Братска; 8. город Тулун; 9. Братский район; 10. Казачинско-Ленский район. Не размещены на 11.11.19: Аларский, Качугский, Иркутский районы, г. Тулун

Изображение слайда
27

Слайд 27

Наличие подписи руководителя и печати : отчет подписан руководителем и заверен печатью – 20 отчетов отчет подписан руководителем – 8 отчетов отчет не имеет подписи и не заверен печатью – 9 отчетов

Изображение слайда
28

Слайд 28

Анализ содержания итоговых отчетов МОУО Подраздел «Вводная часть»

Изображение слайда
29

Слайд 29

Анализ содержания итоговых отчетов МОУО Подраздел «Вводная часть»

Изображение слайда
30

Слайд 30

Сравнения со среднеобластными значениями, межмуниципальные сопоставления - в отчетах 13 МОУО Внутримуниципальные сопоставления – в отчетах 15 МОУО Анализ динамики изменений показателей МСО – в 25 отчетах (статистические данные – в 33 отчетах) Инфографические элементы в количестве более 5 единиц, без грубых ошибок оформления - в отчетах 20 МОУО Анализ содержания итоговых отчетов МОУО Подраздел « Анализ состояния и перспектив развития системы образования – основная часть»

Изображение слайда
31

Слайд 31

Анализ содержания итоговых отчетов МОУО Подраздел «Анализ состояния и перспектив развития системы образования – основная часть»

Изображение слайда
32

Слайд 32

Проблемы предоставление недостоверной/противоречивой информации; большое число грамматических ошибок, незаконченные фразы; ошибки при расчете показателей; представление статистической информации без анализа; ошибки в использовании инфографики.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Инфографические форматы представления информации - диаграммы, графики, схемы и т.п.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Инфографические форматы представления информации - диаграммы, графики, схемы и т.п. 2016 год 2017 год 2018 год

Изображение слайда
35

Слайд 35

Подраздел 1.3 «Выводы и заключения» Выводы и заключения сформулированы на основании проведенного анализа – 20 ( 5 4%) отчетов В планах и перспективах развития СО учтены выявленные проблемы – 13 (35%) отчетов : МО Баяндаевского, Зиминского, Мамско-Чуйского, Бодайбинского, Нижнеудинского, Нукутского, Усть-Илимского, Шелеховского, и Эхирит-Булагатского районов, городов Зима, Свирск, Усть-Илимск, Черемхово

Изображение слайда
36

Слайд 36

Доля соответствия итоговых отчетов МОУО предъявляемым требованиям, % МОУО Шелеховского, Мамско-Чуйского, Зиминского районов, г. Усть-Илимск - наиболее качественные отчеты

Изображение слайда
37

Слайд 37

Рекомендуется обратить внимание на: соблюдение норм русского языка при оформлении отчета; соответствие сформулированных проблем проведенному анализу; отражение в перспективах, решениях (задачах) выявленных проблем; корректное использование инфографических элементов при анализе показателей МОС.

Изображение слайда
38

Последний слайд презентации: Актуальность результатов независимой оценки качества условий осуществления

Спасибо за внимание!

Изображение слайда