Презентация на тему: Аккультурация   процесс  изменения материальной культуры, обычаев и верований,

Аккультурация   процесс  изменения материальной культуры, обычаев и верований, происходящий при непосредственном контакте и взаимовлиянии разных
Методические требования к разработке инструментария оценки аккультурации
Переменные,которые описывают аккультурацию
Феномен аккультурации как объекта исследования
Методология исследования аккультурации ( Д. Берри), предполагает опрос не только мигрантов, но и доминирующего населения.
1/5
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (370 Кб)
1

Первый слайд презентации: Аккультурация   процесс  изменения материальной культуры, обычаев и верований, происходящий при непосредственном контакте и взаимовлиянии разных социокультурных систем

Студентки 4 курса Группы П/б-16-1-з Направление подготовки «Общая психология» Маханьковой Н.А. Преподаватель Моторная С.Е. Кандидат психол.наук, доцент

Изображение слайда
2

Слайд 2: Методические требования к разработке инструментария оценки аккультурации

Изображение слайда
3

Слайд 3: Переменные,которые описывают аккультурацию

Изображение слайда
4

Слайд 4: Феномен аккультурации как объекта исследования

Заключается в том, что первоначально это явление понималось в качестве феномена группового уровня, то сейчас оно широко признается как феномен личностного уровня и обозначается понятием психологическая аккультурация ( Грейвс Т ). На этой стадии аккультурация обращена на психологические изменения индивида, культурная группа которого коллективно испытывает феномен аккультурации.

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: Аккультурация   процесс  изменения материальной культуры, обычаев и верований,: Методология исследования аккультурации ( Д. Берри), предполагает опрос не только мигрантов, но и доминирующего населения

две версии опросника для комплексного исследования аккультурации: Первая методика предназначена для опроса мигрантов, вторая — принимающего населения. Соответственно, полученные с помощью обеих методик результаты можно сопоставлять, оценивая реципрокность взаимных установок мигрантов и принимающего населения Есть конструкты, которые оцениваются только у представителей доминирующей группы, например, «ориентация на мультикультурную идеологию» или « мигрантофобия ». Также есть показатели, которые подлежат оценке только у мигрантов, например, «языковая компетентность (сохранность родного языка и знание языка принимающей культуры)». Также у принимающего населения оцениваются аккультурационные ожидания, а у мигрантов аккультурационные установки.

Изображение слайда