Презентация на тему: Академия домашнего волшебства »

«Академия домашнего волшебства »
Академия домашнего волшебства »
Опыт с магнитом: Материал: магнит, скрепки. На поверхность стола положить скрепки, под столом поводить магнитом, скрепки должны двигаться.
Свечка в стакане с водой: Материал: блюдце, вода, свечка, стакан. В блюдце налить воды, зажечь свечку и поставить в блюдце с водой, свечку закрыть стаканом.
Шторм в стакане: Материал : стакан с водой, коктейльные трубочки. В стакан, наполовину наполненный водой, опустите коктейльные трубочки и подуйте в неё –
Опыт с воздушным шариком: Материалы: бумажные полоски, воздушный шарик. Заряженный шарик воздействует на бумажные полоски, она электризуется через влияние.
Опыт с жестянкой : Материалы : воздушный шар, железная банка. Заряженный шарик воздействует на железную банку, шарик притягивается к железной бутылке.
Лёд и соль: Материалы : стаканы, лёд ( снег), соль. Кубики льда (снег ) положить в стакан, насыпать соли. После того как лёд (снег) растаял в стакане осталась
Опыт с расчёской Положите на стол несколько маленьких кусочков тонкой бумаги. Возьмите чистую сухую пластмассовую расчёску и 2-3 раза проведите ею по своим
Свечка под стаканом: Материал : свечка, стакан. Зажечь свечку, взять стакан, поставить на свечку и подождать, свечка потухнет ( кислорода нет )
Опыт с магнитом: Материал : магнит, скрепки, стакан с водой. Возьмите стаканчик из прозрачного пластика или стекла, опустите туда  скрепки  и начинайте водить
Вулкан: Материал: Кола и пищевая сода. Также бурный вулкан. Но уже другой механизм реакции: сода ( гидрокарбонат натрия ) вступает в реакцию с кислотами,
Опыт с уксусом Материал : воздушный шарик, пищевая сода, уксус, пустая бутылка. В пустую бутылку наливаем уксуса, а в воздушный шарик насыпаем соду. На бутылку
Яйцо в стакане : Материал : 2 сырых куриных яйца, соль, вода, 2прозрачных стакана В стакан с пресной водой осторожно опускаем одно яйцо, затем в один из
Академия домашнего волшебства »
Академия домашнего волшебства »
Академия домашнего волшебства »
Академия домашнего волшебства »
1/18
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5172 Кб)
1

Первый слайд презентации: Академия домашнего волшебства »

занимательные опыты для детей, посвящённый к году науки и технологий.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Экспериментальная деятельность вызывает огромный интерес у детей. Опыты – словно фокусы. Только загадка фокуса так и остается неразгаданной, а вот всё, что получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Опыты помогают развить мышление, логику, творчество ребенка. Позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как? И «Почему?»» Как показывает практика, знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Опыт с магнитом: Материал: магнит, скрепки. На поверхность стола положить скрепки, под столом поводить магнитом, скрепки должны двигаться

Изображение слайда
4

Слайд 4: Свечка в стакане с водой: Материал: блюдце, вода, свечка, стакан. В блюдце налить воды, зажечь свечку и поставить в блюдце с водой, свечку закрыть стаканом. Вода забирается в стакан, а свечка подымается на верх

Изображение слайда
5

Слайд 5: Шторм в стакане: Материал : стакан с водой, коктейльные трубочки. В стакан, наполовину наполненный водой, опустите коктейльные трубочки и подуйте в неё – пузыри с громким бульканьем будут подниматься на поверхность

Изображение слайда
6

Слайд 6: Опыт с воздушным шариком: Материалы: бумажные полоски, воздушный шарик. Заряженный шарик воздействует на бумажные полоски, она электризуется через влияние. Приобретая заряд противоположного знака, бумажные полоски притягиваются к шарику

Изображение слайда
7

Слайд 7: Опыт с жестянкой : Материалы : воздушный шар, железная банка. Заряженный шарик воздействует на железную банку, шарик притягивается к железной бутылке

Изображение слайда
8

Слайд 8: Лёд и соль: Материалы : стаканы, лёд ( снег), соль. Кубики льда (снег ) положить в стакан, насыпать соли. После того как лёд (снег) растаял в стакане осталась солёная вода

Изображение слайда
9

Слайд 9: Опыт с расчёской Положите на стол несколько маленьких кусочков тонкой бумаги. Возьмите чистую сухую пластмассовую расчёску и 2-3 раза проведите ею по своим волосам. Затем медленно поднесите расчёску к клочкам бумаги. Вы увидите, что они сначала притягиваются к расчёске, а потом отталкиваются от неё

Изображение слайда
10

Слайд 10: Свечка под стаканом: Материал : свечка, стакан. Зажечь свечку, взять стакан, поставить на свечку и подождать, свечка потухнет ( кислорода нет )

Изображение слайда
11

Слайд 11: Опыт с магнитом: Материал : магнит, скрепки, стакан с водой. Возьмите стаканчик из прозрачного пластика или стекла, опустите туда  скрепки  и начинайте водить  магнитом  по стенке стакана. Предметы из воды будут «ползти» вверх за движением  магнита

Изображение слайда
12

Слайд 12: Вулкан: Материал: Кола и пищевая сода. Также бурный вулкан. Но уже другой механизм реакции: сода ( гидрокарбонат натрия ) вступает в реакцию с кислотами, содержащимися в напитке, за счет чего и происходит бурное выделение углекислого газа. Практически классический  содовый вулкан

Изображение слайда
13

Слайд 13: Опыт с уксусом Материал : воздушный шарик, пищевая сода, уксус, пустая бутылка. В пустую бутылку наливаем уксуса, а в воздушный шарик насыпаем соду. На бутылку одеваем воздушный шарик и сода высыпается в уксус, происходит реакция и шар надувается

Изображение слайда
14

Слайд 14: Яйцо в стакане : Материал : 2 сырых куриных яйца, соль, вода, 2прозрачных стакана В стакан с пресной водой осторожно опускаем одно яйцо, затем в один из стаканов с солевым раствором опустим второе яйцо. В пресной воде яйцо находится на дне стакана, а в солёной воде на поверхности

Изображение слайда
15

Слайд 15

Книжная выставка «Мысль. Опыт. Наука»

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Вывод:  у детей формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них ответить, инициатива по экспериментированию переходит в руки детей. Дети учатся экспериментировать, самостоятельно анализировать результаты опытов, делать выводы, составлять развернутый рассказ об увиденном. Проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью.

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Академия домашнего волшебства »

Спасибо за внимание

Изображение слайда