Слайд 2: Подбери к данным словам подходящие признаки
Карандаш Звёзды Платье Ножницы Клей Морковь Книга Светофор Кольцо Ведро
Слайд 3: Исправь ошибки в предложениях
Мальчик стеклом разбил мяч. После грибов идут дожди. Брат потерял библиотеку из книги. Коза принесла девочке корм. Лошадка причёсывает мальчика. Весной луга затопили речку. На тоненьких листьях показались ветки. Дети набрали костёр для хвороста. Телёнок ведёт девочку на верёвочке.
Слайд 4: Что наделали мышата?
Посмотри, все слова в предложении перепутались. Расставь их по порядку и запиши. Клевер, на, луговой, можно, встретить, лугах. Цветёт, лето, растение, это, всё. Днём, лесной, звери, водопой, жарким, тропой, шли, на. Барсук, сидел, у, норы, вечером. В, гнездо, Саша, нашёл, кустах.
Слайд 5: Из данных слов составь словосочетания, употребляя предлоги «ИЗ, ОТ, С, ДО»
Вышел (село). Упал (гнездо). Сошёл (тропа). Добрался (лес). Спасся (пожар).
Последний слайд презентации: аграмматическая форма дисграфии. Виды заданий: Напиши рассказ
Петя был дежурным в живом уголке. Он открыл дверь, вошёл в комнату и увидел, что в нет. Мальчик стал искать её. Он искал зверька везде: под, за. Вдруг ему на голову упала. посмотрел наверх и увидел белку. Она сидела на.