Презентация на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВА
ОБ АГЕНТСТВЕ
ЭКСПЕРТИЗА
УСЛУГИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
КЛИЕНТЫ
КЕЙС: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОБСТВЕННОЙ РОЗНИЦЫ
КЕЙС: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
КЕЙС: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ПОРТФОЛИО
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВА
БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!
1/14
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 64)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2182 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВА

Изображение слайда
2

Слайд 2: ОБ АГЕНТСТВЕ

Агентство Царегородцевой работает с 2012 года, и за это время нам удалось: успешно реализовать 200+ маркетинговых исследований разработать 150+ бизнес-планов наладить сотрудничество с 67 компаниями в 19 отраслях экономики. Основатель и руководитель агентства – Анна Царегородцева, маркетолог, практикующий более 14 лет. Член Гильдии маркетологов России. В процессе работы над проектами задействовано более 40 специалистов разного профиля.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ЭКСПЕРТИЗА

Полный цикл маркетинговых исследований от постановки целей до сдачи готового отчета Клиенту. Мы работаем – вы увеличиваете прибыль. Маркетинговые стратегии развития и продвижения маркетинговый анализ постановка целей разработка детального плана действий Комплекс маркетинга позиционирование продукта платформа бренда брендинг и нейминг коммуникационные стратегии политика ценообразования политика продаж и каналы сбыта продуктовая линейка и ассортимент Построение системы маркетинга и продаж анализ текущей ситуации и выявление точек роста организация отдела маркетинга и разработка бизнес-процессов, должностных инструкций, систем мотивации отдела продаж и маркетинга подготовка и методология расчета показателей маркетинга и продаж

Изображение слайда
4

Слайд 4: УСЛУГИ

Всё, что нужно для запуска, продвижения и масштабирования Вашего бизнеса Кабинетные исследования. Сбор маркетинговой информации в открытых и закрытых источниках (Росстат, отраслевые журналы и интернет-ресурсы, базы ТН ВЭД) Качественные полевые исследования. Наблюдение, нарративы, глубинные интервью, экспертные интервью, домашние визиты, фокус-группы. Количественные полевые исследования. Телефонные опросы, уличные опросы, опросы в местах продаж, интернет-опросы, холл-тесты, слепые дегустации. Маркетинговые стратегии. Анализ, планирование, бюджетирование, KPI, коммуникативные стратегии. Бизнес-планы.

Изображение слайда
5

Слайд 5: ПРЕИМУЩЕСТВА

Глубокое понимание современного маркетинга дает результат, который сразу приносит пользу на практике. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с Клиентом, полностью погружаясь в специфику отрасли. Только так можно избежать технических ошибок, наладить взаимопонимание и доверие. Здравые решения, основанные на детальном анализе – единственно верный подход для развития эффективного бизнеса. Наши методы и результаты исследований многократно подтверждают этот факт. Ограниченный бюджет – не проблема. Мы умеем работать с тем, что есть, и делаем это максимально эффективно. Соблюдаем сроки в 100% случаев благодаря грамотной организации рабочего процесса.

Изображение слайда
6

Слайд 6: ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Сегментирование Мотивы покупки Удовлетворенность Имидж Узнаваемость Выявляем целевых и потенциальных покупателей. Отвечаем, кто ваш покупатель, что он думает о продукции, что ему нравится и где его найти. Определяем платежеспособность и считаем потенциальный доход от аудитории. Определяем мотивы и драйверы покупки товара/услуги аудиторией, Выявляем основные барьеры на пути потребителя. Разграничиваем рациональные и эмоциональные побуждения к покупке. Оцениваем уровень удовлетворенности вашим продуктом и/или продуктом конкурентов, Выявляем сильные и слабые стороны вашего продукта. Даем рекомендации по улучшению его конкурентоспособности. Определяем, каким видят ваш бренд его основные покупатели, какие он вызывает эмоции и ассоциации. Совпадает ли имидж вашего бренда в глазах потребителей с тем, что вы хотите до них донести? Что транслирует ваша реклама или упаковка продукта? Определяем уровень спонтанной и наведенной узнаваемости вашего бренда и конкурентов. Высчитываем д олю рынка. Уточняем опыт покупки. Оцениваем уровень лояльности целевой аудитории к бренду.

Изображение слайда
7

Слайд 7: КЛИЕНТЫ

Изображение слайда
8

Слайд 8: КЕЙС: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОБСТВЕННОЙ РОЗНИЦЫ

Метод исследования: телефонный опрос потребителей розничной сети Клиента География и выборка: 600 респондентов, 2 субъекта РФ Задачи исследования – определить: целевую аудиторию основные места покупки продукции плюсы и минусы сети в глазах потребителей драйверы посещения магазинов Результат через 2 недели: Клиент получил полную информацию о целевой аудитории своих магазинов. Оценена разница в восприятии сети между двумя субъектами РФ. Определены основные места покупки продукции, помимо собственной розницы. Исследование помогло разработать эффективную рекламную кампанию для увеличения числа посетителей собственной розницы. Креатив был основан на выявленных драйверах посещения магазинов.

Изображение слайда
9

Слайд 9: КЕЙС: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Метод исследования: уличный опрос потребителей услуг общественного питания География и выборка: 600 респондентов, 1 субъект РФ Задачи исследования – определить: целевую аудиторию посетителей сети кафе объем рынка и долю рынка сети кафе факторы удовлетворенности и неудовлетворенности потребителей, используя методы CSI и NPS драйверы, мотивацию, барьеры и альтернативы посещения кафе Результат: Подробный отчет о целевой аудитории посетителей кафе. Методом кластерного анализа выявлены основные психографические и поведенческие сегменты потребителей. Оценен общий уровень удовлетворенности сетью кафе, а также частные факторы (местоположение, вкус еды, качество обслуживания и еще 20 факторов, влияющих на выбор). На основании исследования построена стратегия развития кафе на ближайшие 2-3 года.

Изображение слайда
10

Слайд 10: КЕЙС: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Методы исследования: уличный опрос потребителей МКИ мониторинг полочного пространства экспертное интервью директоров магазинов География и выборка: 600 респондентов (потребителей), 40 магазинов (традиционная и сетевая розница), 30 интервью с директорами магазинов, 1 субъект РФ Задачи исследования – определить и оценить: спонтанную и наведенную узнаваемость производителей МКИ основные факторы выбора МКИ в розничной точке полочное пространство МКИ (представленность марок, глубина и широта ассортимента, цены и акции) Результат: Отчет о целевой аудитории, уровне спонтанной и наведенной узнаваемости продукции Клиента и конкурентов. Выявлены основные сильные и слабые стороны продукта. Определены основные факторы выбора МКИ в рознице. Оценен объем рынка, доля рынка и насыщенность продуктом полочного пространства. На основании исследования построена стратегия трейд-маркетинга в регионе и планы рыночной экспансии на ближайшие 2-3 года.

Изображение слайда
11

Слайд 11: ПОРТФОЛИО

Исследование собственной розницы производителя продуктов питания, 2020 Замер рейтингов радиостанций (с 2012 года по настоящее время, 1 раз в квартал) Исследование рынка тушеного консервированного мяса, 2019 Исследование рынка туристских услуг РФ, 2020 Исследование рынка гостиничного бизнеса, 2020 Исследование рынка общественного питания (с 2013 года по настоящее время) Исследование рынка доставки готовой еды РФ, 2019 Исследование рынка моторных, трансмиссионных, индустриальных масел, 2019 Исследование рынка мучных кондитерских изделий, 2019 Исследование рынка электротехнических товаров, 2019 Исследование потребителей пива и пивных напитков, 2018-2020 Исследование потребителей мороженого и замороженных десертов, 2019 Исследование потребителей охранных услуг b2b, 2019 Исследование потребителей спецодежды b2b, 2019 Исследование потребителей пакетированного чая, 2019 Исследование потребителей бутилированной воды b2b, 2019 Исследование потребителей мясных полуфабрикатов, 2019 и еще более 200 проектов

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВА: БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

laborating@gmail.com +7 (927) 870 9969

Изображение слайда