Презентация на тему: Административная (классическая) школа менеджмента

Реклама. Продолжение ниже
Административная (классическая) школа менеджмента
1. Сущность административной школы менеджмента
Характерные черты развития менеджмента в рамках административной школы управления
2. Достижения административной (классической) школы менеджмента
Административная (классическая) школа менеджмента
3. Актуальность элементов административного управления в настоящее время
Административная (классическая) школа менеджмента
1/7
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (194 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Административная (классическая) школа менеджмента

1. Сущность административной школы менеджмента 2. Достижения административной (классической) школы менеджмента 3. Актуальность элементов административного управления в настоящее время

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: 1. Сущность административной школы менеджмента

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Характерные черты развития менеджмента в рамках административной школы управления

превращение разрозненных, возникающих на практике методов и принципов рационализации производства в относительно целостную научную дисциплину; систематизация и обобщение фактов; выдвижение новых идеалов и ценностей рационального переустройства капиталистического общества; формирование исходных принципов и концепций, образовавших ядро первой парадигмы в зарубежной социологии менеджмента выявление положений, ставших аксиомами управленческого знания

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: 2. Достижения административной (классической) школы менеджмента

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Цель – создание универсальных принципов управления, следование которым должно привести организацию к успеху; выявление общих характеристик и закономерностей организаций. Разрабатывала общие характеристики и закономерности развития организаций (общая теория управления организацией). Создала систему универсальных принципов управления (реализация которых приводит к успеху). Предлагала рациональную систему управления, деление организации на подразделения по функциональному признаку. Рассматривала управление как универсальный процесс, состоящий из системы определенных функций: планирование, организация, мотивация, контроль. Считала наиболее рациональной структуру организации, основанную на принципе единоначалия, когда работник получает приказы только от одного начальника (М. Вебер). Сформулировала 14 принципов управления (А. Файоль ), многие из которых до сих пор могут быть использованы. Сформулировала общие функции управления. Систематизированный подход к управлению всей организацией.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: 3. Актуальность элементов административного управления в настоящее время

Изображение слайда
1/1
7

Последний слайд презентации: Административная (классическая) школа менеджмента

Основные идеи, используемые в современном менеджменте : Основали системный подход к управлению Классическая Школа менеджмента ( М. Вебер, А. Файоль ) Актуальность элементов административного управления в настоящее время

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже