Презентация на тему: АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
В школе с адаптивно-развивающей средой используются следующие направления работы:
АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Принцип адаптивно-развивающей среды образовательного учреждения-
Для положительного настроя используются:
АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (727 Кб)
1

Первый слайд презентации: АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Выполнила: Алушкина Е.Г. Группа: ZmP00-2 1 Проверил: Гильванов Р. Р.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Адаптивно-развивающая среда -   это образовательное пространство, содействующее развитию и совершенствованию личности учащегося на основе учёта его возрастных особенностей, внутренних ресурсов, интересов и потребностей, особенностей развития, пространство, содействующее сохранению и укреплению психологического здоровья

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Параметры адаптивной развивающей среды: - «Психологическая безопасность» - Учет  индивидуальных, возрастных и личностных особенностей - Позитивность среды - Поддержка мотивации - Социализирующая способность среды - Развивающая роль среды - Насыщенность среды

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Основная характерная особенность адаптивно развивающей среды – это здоровьесберегающая направленность образовательного процесса.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: В школе с адаптивно-развивающей средой используются следующие направления работы:

- психолого-педагогическая диагностика - изучение поступающих в школу учащихся, по итогам которой психологом составляются рекомендации по адаптации школьника к воспитательно-образовательному процессу и режиму школы; - разработка индивидуальной образовательной программы школьника; - разработка групповых образовательных программ для ликвидации трудностей в обучении групп школьников, имеющих сходные причины неуспешности в обучении или проблемы в поведении.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе, можно разделить на три основные группы : - технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; - технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности воспитанников; - разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

В школе с адаптивно-развивающей средой ведущим звеном педагогического и воспитательного процесса является ребенок Его умственное развитие зависит от его физического, психического и духовного развития

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
8

Слайд 8

Образовательное учреждение с адаптивно-развивающей средой не может  работать без определения валеологического статуса учителя и всего педагогического коллектива

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Факторы, негативно влияющие на работу учителя: - гиподинамия; - высокая нагрузка на слуховой, зрительный, голосовой аппарат; - отсутствие эмоциональной разрядки; - большое количество контактов в течение дня проявляются симптомами эмоционального выгорания; - нервно-психическое напряжениие

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Принцип адаптивно-развивающей среды образовательного учреждения-

- защита нервной системы педагогов, - создание комфортных условий для его профессиональной деятельности - с этой целью психологи рекомендуют учителям использовать на своих уроках  разнообразные психолого-педагогические технологии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Для положительного настроя используются:

1.Игры-тренинги («Улыбка», «Комплимент», «Рукопожатие» и т.д.); 2. Веселые физ.минутки (упражнения для глаз); 3. Упражнения на визуализацию и релаксацию («Путешествие в лес», «Белое облако» и т.д.); 4. Психогимнастика гимнастика (пальчиковые игры и упражнения); 5. Дыхательая гимнастика («Задуй свечу», «Надуй шарик», «Одуванчик» и т.д.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Процесс формирования адаптивно-развивающей образовательной среды будет развиваться в позитивном направлении, если создана единая стратегия и тактика сохранения и укрепления здоровья обучающегося и педагога.

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: АДАПТИВНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ЕЕ КОМПОНЕНТЫ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда
1/1