Презентация на тему: 88499

88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
88499
Расшифруйте некоторые знаки качества и специальной маркировки
88499
Потребитель по своему выбору вправе потребовать:
Право потребителя на судебную защиту своих прав
Право потребителей на надлежащее качество товаров, работ, услуг
Право потребителей на безопасность товаров (работ, услуг)
88499
88499
88499
88499
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
88499
88499
Грамотный потребитель
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/33
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11365 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

то есть обладаем определенными правами и обязанностями, предусмотренными для нас Законом «О защите прав потребителей»

Изображение слайда
5

Слайд 5

ПОТРЕБИТЕЛЬ Гражданин  использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерения приобрести или  заказать товары  (работы, услуги) для  личных бытовых  нужд

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ На просвещение в  области защиты своих  прав  (ст.3) На надлежащее качество  товаров (ст.4) На безопасность товаров  (ст.7) На информацию  (ст.8 ‐10) На возмещение  морального вреда (ст.15) На судебную защиту  (ст.17) На государственную, общественную защиту  (ст.40 ‐46)

Изображение слайда
16

Слайд 16

ЭТО НАДО ЗНАТЬ ! Потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о  товаре, предоставленную на  русском языке

Изображение слайда
17

Слайд 17

ЭТО НАДО ЗНАТЬ ! Потребителю  обязаны выдать  документ, подтверждающий  факт покупки или  оказания услуги

Изображение слайда
18

Слайд 18

Не оставляйте без  внимание нарушение  ваших  потребительских  прав! ЭТО НАДО ЗНАТЬ !

Изображение слайда
19

Слайд 19: Расшифруйте некоторые знаки качества и специальной маркировки

Изображение слайда
20

Слайд 20

Условные знаки бывают пяти типов и обозначают пять разных действий. Химическая чистка. Знак представляет собой окружность с буквой, перечеркнутую или пустую. Сушка. Квадрат, на котором присутствует расшифровка в виде дополнительных обозначений. Для отбеливания используется знак треугольник. Для глажки символ утюжок с температурой. Стирка обозначается тазом с водой. Этот знак может указывать на возможности машинной и ручной стирки, отжима, механической чистки.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Потребитель по своему выбору вправе потребовать:

*соразмерного уменьшения покупной цены; *замену на товар аналогичной марки (модели); *замены на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; *расторжения договора и возмещения понесенных убытков.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Право потребителя на судебную защиту своих прав

Потребитель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены в договоре продавцом, вправе по своему выбору потребовать: *безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление средствами потребителя либо третьего лица;

Изображение слайда
23

Слайд 23: Право потребителей на надлежащее качество товаров, работ, услуг

Требования к качеству товара (работы, услуги) подлежат обязательной сертификации, точному соответствию стандартам, условиям договора.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Право потребителей на безопасность товаров (работ, услуг)

Потребитель имеет право на то, чтобы товары (работы, услуги) при обычных условиях их использования,при их хранении, транспортировке и утилизации были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имуществу.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Потребитель должен быть предупрежден об этих сроках, необходимых действиях по их истечении, а также о возможных последствиях при невыполнении указанных действий. Изготовитель обязан обеспечить безопасность товаров в течение установленного срока их службы (годности), а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. Возьмем любой пищевой продукт и увидим на упаковке «годен до» или «срок годности столько-то дней (месяцев) со дня производства». Если такой информации на продукте нет – это серьезное нарушение!

Изображение слайда
28

Слайд 28

Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине (п.1 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей"). Если товар причинил вред из-за того, что изготовитель не предоставил потребителю информацию о правильной эксплуатации, хранению и транспортировке, то он несет обязательную ответственность!

Изображение слайда
29

Слайд 29: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки.

Изображение слайда
30

Слайд 30

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Изображение слайда
31

Слайд 31

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли –продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

Изображение слайда
32

Слайд 32: Грамотный потребитель

Всегда честен с собой и окружающими и соблюдает законы; Разумно распоряжается имеющимися средствами; Всегда читает инструкцию и следует ей; Сохраняет товарные, кассовые чеки. Гарантийные талоны и квитанции; Предъявляет только обоснованные претензии

Изображение слайда
33

Последний слайд презентации: 88499: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда