Презентация на тему: 7+параграф+1+урок

7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок Образование и 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок Самообразование - путь к успеху 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок Самообразование и самоорганизация 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок Современные возможности Современные возможности Давай повторим главное 7+параграф+1+урок 7+параграф+1+урок Оцени свою работу на уроке: 7+параграф+1+урок
1/24
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 58)
Скачать (6491 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

2

Слайд 2

§ 6 – УСТНО – до конца - читать, запоминать информацию, выполнять задания в тексте, учить термины Просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить то, что было рассмотрено на уроке ПИСЬМЕННО Найдите в Интернете, словарях происхождение и значение слова УРОК, составьте и запишите в тетрадь 3 распространённых предложения, использовав различные значения этого слова ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

3

Слайд 3

«Перепутанные пословицы» Азбука – а знания из книг Знание не водица – а неученье тьма Золото добывают из земли – а мысли Не стыдно не знать – к мудрости ступенька Ученье – свет – в рот само не станет литься В книге ищут не буквы – стыдно не учиться

4

Слайд 4

Азбука – к мудрости ступенька. Знание не водица – в рот само не станет литься. Золото добывают из земли, а знания из книг. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Ученье – свет, а неученье – тьма. В книге ищут не буквы, а мысли. «Перепутанные пословицы»

5

Слайд 5

- это форма обучения под руководством учителя в специальном учреждении Образование самообразование – образование, получаемое человеком самостоятельно познавательная деятельность

6

Слайд 6: Образование и

САМООБРАЗОВАНИЕ

7

Слайд 7

С помощью чего можно самому учиться?

8

Слайд 8

Формы САМООБРАЗОВАНИЯ Чтение книг Посещение выставок, музеев Просмотр телепередач Работа с компьютерными программами Прослушивание лекций Получение консультаций специалистов Дистанционное обучение с помощью Интернета Практическая деятельность: опыты, эксперименты, моделирование и т.п.

9

Слайд 9: Самообразование - путь к успеху

Самообразование даёт возможность успешно заниматься делом, не совпадающим с полученным образованием. М ногие добились жизненного успеха исключительно благодаря самообразованию Бородин Александр  Порфирьевич (1833 -1887), композитор, учёный-химик Выготский Лев Семёнович (1896-1934), психолог, юрист, литературовед Грибоедов Александр Сергеевич (1795-1829), писатель, поэт, драматург, дипломат, статский советник

10

Слайд 10

Жил на свете человек Как вы думаете, утратила ли школа В.А. Сухомлинского своё значение в наше время? Свой ответ поясните Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970) (см. учебник, с. 59-60)

11

Слайд 11

Самообразование начинается с того, что человек оценивает ситуацию: какие знания и умения у него есть, чего ему не хватает. Далее ставит цель, т.е. определяет, как ему следует действовать. Затем – сами действия по достижению цели и оценка результата, сравнение его с поставленной целью, возможно, определять новые пути, подбирать более подходящие способы. Самообразование и самоорганизация

12

Слайд 12: Самообразование и самоорганизация

1 этап – оценка: какие знания и умения есть, чего ещё не хватает 2 этап – постановка цели, выбор пути и средств её достижения 3 этап – действия по достижению цели 4 этап – оценка результатов, сравнение с поставленной целью, корректировка действий Самооценка и самоконтроль

13

Слайд 13

14

Слайд 14

Попробуйте закончить мысль великого философа Дени Дидро, французский философ X VIII в « Люди перестают мыслить, когда перестают ……….. » Мир мудрых мыслей

15

Слайд 15

Как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с ними? Дени Дидро, французский философ X VIII в « Люди перестают мыслить, когда перестают читать » Мир мудрых мыслей

16

Слайд 16

К ниги знакомят нас с прошлым, помогают больше узнать о науке, культуре, искусстве, позволяют даже заглянуть в будущее Испокон века книга красит человека

17

Слайд 17

«Не тот умен, кто все знает – все знать невозможно, - а тот, кто знает, где и о чем можно прочитать»

18

Слайд 18: Современные возможности

Много возможностей для самообразования даёт Интернет П оявилось много образовательных порталов В помощь учащимся выпускается и много CD- дисков. («Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия ») Познавательный портал www.clow.ru ; Портал о народах России www.clow.ru/etno.html ; Об истории человеческого общества www.clow.ru/world.html ; О нашей Российской Федерации www.clow.ru/russia.html ; О великих россиянах www.clow.ru/ruspeople.html ; Детская энциклопедия www.potomu.ru/things ; Человек, наука, природа www.what-this.ru ; Толковый словарь В.И. Даля www.vidahl.agava.ru

19

Слайд 19: Современные возможности

Познавательный портал www.clow.ru ; Портал о народах России www.clow.ru/etno.html ; Об истории человеческого общества www.clow.ru/world.html ; О нашей Российской Федерации www.clow.ru/russia.html ; О великих россиянах www.clow.ru/ruspeople.html ; Детская энциклопедия www.potomu.ru/things ; Человек, наука, природа www.what-this.ru ; Толковый словарь В.И. Даля www.vidahl.agava.ru

20

Слайд 20: Давай повторим главное

Т имофей и Геннадий – лучшие друзья. Как-то они поспорили между собой: Гена утверждал, что человеку вполне достаточно тех знаний, что ему дают в школе, а дополнительная информация только мешает и сбивает с толку. Тима же, напротив, считал, что кроме уроков в школе необходимо заниматься самообразованием. Давай повторим главное С кем из ребят можно согласиться? Приведите аргументы ПРОТИВ другой точки зрения Если есть своя точка зрения, отличная от точек зрения Гены и Тимы, сформулируй её

21

Слайд 21

В приведенном тексте найди лишние буквы Зачеркни лишние буквы Прочитай, что получилось Напиши полученную фразу Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна! Задание

22

Слайд 22

§ 7 – читать, запоминать информацию, выполнять задания в тексте, учить термины Просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить то, что было рассмотрено на уроке ПИСЬМЕННО Придумайте презентацию своей любимой книги в любом стиле – (рекламный видеоролик, компьютерная презентация, плакат, рисунок, диафильм из рисунков и т.д.) !!! Внимание! Ваша презентация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО включать в себя информацию об авторе, полное название книги, ОЧЕНЬ краткое пояснение – о чём эта книга. ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КНИГИ – не более 2 - 3 минут ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

23

Слайд 23: Оцени свою работу на уроке:

я не участвовал в работе почти во время всего урока, не старался, не размышлял, не пытался формулировать и высказывать своё мнение, с заданиями не справлялся. Оцени свою работу на уроке: я активно участвовал в работе на всех этапах урока, думал и размышлял, высказывал своё мнение, справлялся со всеми заданиями. 8 7 6 5 4 3 2

24

Последний слайд презентации: 7+параграф+1+урок

Сегодня на уроке… Чувствовал себя замечательно, потому что… Узнал много нового, потому что… Чувствовал себя неуютно, потому что… Чуть не уснул, потому что….

Похожие презентации

Ничего не найдено