Презентация на тему: 7+параграф+1+урок

Реклама. Продолжение ниже
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
Образование и
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
Самообразование - путь к успеху
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
Самообразование и самоорганизация
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
Современные возможности
Современные возможности
Давай повторим главное
7+параграф+1+урок
7+параграф+1+урок
Оцени свою работу на уроке:
7+параграф+1+урок
1/24
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6491 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

§ 6 – УСТНО – до конца - читать, запоминать информацию, выполнять задания в тексте, учить термины Просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить то, что было рассмотрено на уроке ПИСЬМЕННО Найдите в Интернете, словарях происхождение и значение слова УРОК, составьте и запишите в тетрадь 3 распространённых предложения, использовав различные значения этого слова ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

«Перепутанные пословицы» Азбука – а знания из книг Знание не водица – а неученье тьма Золото добывают из земли – а мысли Не стыдно не знать – к мудрости ступенька Ученье – свет – в рот само не станет литься В книге ищут не буквы – стыдно не учиться

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Азбука – к мудрости ступенька. Знание не водица – в рот само не станет литься. Золото добывают из земли, а знания из книг. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Ученье – свет, а неученье – тьма. В книге ищут не буквы, а мысли. «Перепутанные пословицы»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

- это форма обучения под руководством учителя в специальном учреждении Образование самообразование – образование, получаемое человеком самостоятельно познавательная деятельность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6: Образование и

САМООБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

С помощью чего можно самому учиться?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Формы САМООБРАЗОВАНИЯ Чтение книг Посещение выставок, музеев Просмотр телепередач Работа с компьютерными программами Прослушивание лекций Получение консультаций специалистов Дистанционное обучение с помощью Интернета Практическая деятельность: опыты, эксперименты, моделирование и т.п.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Самообразование - путь к успеху

Самообразование даёт возможность успешно заниматься делом, не совпадающим с полученным образованием. М ногие добились жизненного успеха исключительно благодаря самообразованию Бородин Александр  Порфирьевич (1833 -1887), композитор, учёный-химик Выготский Лев Семёнович (1896-1934), психолог, юрист, литературовед Грибоедов Александр Сергеевич (1795-1829), писатель, поэт, драматург, дипломат, статский советник

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Слайд 10

Жил на свете человек Как вы думаете, утратила ли школа В.А. Сухомлинского своё значение в наше время? Свой ответ поясните Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970) (см. учебник, с. 59-60)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
11

Слайд 11

Самообразование начинается с того, что человек оценивает ситуацию: какие знания и умения у него есть, чего ему не хватает. Далее ставит цель, т.е. определяет, как ему следует действовать. Затем – сами действия по достижению цели и оценка результата, сравнение его с поставленной целью, возможно, определять новые пути, подбирать более подходящие способы. Самообразование и самоорганизация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Самообразование и самоорганизация

1 этап – оценка: какие знания и умения есть, чего ещё не хватает 2 этап – постановка цели, выбор пути и средств её достижения 3 этап – действия по достижению цели 4 этап – оценка результатов, сравнение с поставленной целью, корректировка действий Самооценка и самоконтроль

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
14

Слайд 14

Попробуйте закончить мысль великого философа Дени Дидро, французский философ X VIII в « Люди перестают мыслить, когда перестают ……….. » Мир мудрых мыслей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с ними? Дени Дидро, французский философ X VIII в « Люди перестают мыслить, когда перестают читать » Мир мудрых мыслей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

К ниги знакомят нас с прошлым, помогают больше узнать о науке, культуре, искусстве, позволяют даже заглянуть в будущее Испокон века книга красит человека

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
17

Слайд 17

«Не тот умен, кто все знает – все знать невозможно, - а тот, кто знает, где и о чем можно прочитать»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: Современные возможности

Много возможностей для самообразования даёт Интернет П оявилось много образовательных порталов В помощь учащимся выпускается и много CD- дисков. («Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия ») Познавательный портал www.clow.ru ; Портал о народах России www.clow.ru/etno.html ; Об истории человеческого общества www.clow.ru/world.html ; О нашей Российской Федерации www.clow.ru/russia.html ; О великих россиянах www.clow.ru/ruspeople.html ; Детская энциклопедия www.potomu.ru/things ; Человек, наука, природа www.what-this.ru ; Толковый словарь В.И. Даля www.vidahl.agava.ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19: Современные возможности

Познавательный портал www.clow.ru ; Портал о народах России www.clow.ru/etno.html ; Об истории человеческого общества www.clow.ru/world.html ; О нашей Российской Федерации www.clow.ru/russia.html ; О великих россиянах www.clow.ru/ruspeople.html ; Детская энциклопедия www.potomu.ru/things ; Человек, наука, природа www.what-this.ru ; Толковый словарь В.И. Даля www.vidahl.agava.ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20: Давай повторим главное

Т имофей и Геннадий – лучшие друзья. Как-то они поспорили между собой: Гена утверждал, что человеку вполне достаточно тех знаний, что ему дают в школе, а дополнительная информация только мешает и сбивает с толку. Тима же, напротив, считал, что кроме уроков в школе необходимо заниматься самообразованием. Давай повторим главное С кем из ребят можно согласиться? Приведите аргументы ПРОТИВ другой точки зрения Если есть своя точка зрения, отличная от точек зрения Гены и Тимы, сформулируй её

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

В приведенном тексте найди лишние буквы Зачеркни лишние буквы Прочитай, что получилось Напиши полученную фразу Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна! Задание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

§ 7 – читать, запоминать информацию, выполнять задания в тексте, учить термины Просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить то, что было рассмотрено на уроке ПИСЬМЕННО Придумайте презентацию своей любимой книги в любом стиле – (рекламный видеоролик, компьютерная презентация, плакат, рисунок, диафильм из рисунков и т.д.) !!! Внимание! Ваша презентация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО включать в себя информацию об авторе, полное название книги, ОЧЕНЬ краткое пояснение – о чём эта книга. ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КНИГИ – не более 2 - 3 минут ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Оцени свою работу на уроке:

я не участвовал в работе почти во время всего урока, не старался, не размышлял, не пытался формулировать и высказывать своё мнение, с заданиями не справлялся. Оцени свою работу на уроке: я активно участвовал в работе на всех этапах урока, думал и размышлял, высказывал своё мнение, справлялся со всеми заданиями. 8 7 6 5 4 3 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Последний слайд презентации: 7+параграф+1+урок

Сегодня на уроке… Чувствовал себя замечательно, потому что… Узнал много нового, потому что… Чувствовал себя неуютно, потому что… Чуть не уснул, потому что….

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже