Презентация на тему: 7. Сетевой этикет

Реклама. Продолжение ниже
7. Сетевой этикет
7. Сетевой этикет
7. Сетевой этикет
7. Сетевой этикет
7. Сетевой этикет
7. Сетевой этикет
7. Сетевой этикет
7. Сетевой этикет
7. Сетевой этикет
7. Сетевой этикет
1/10
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (612 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

7. Сетевой этикет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Этика объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро - философская наука, и зло. Различают следующие виды этики: гуманистическая: ориентированная на человека, его жизнь, свободу; авторитарная: ориентированная на что–либо внешнее по отношению к человеку. Этика в интернете - это система норм нравственного поведения человека, или группы людей Что такое этика?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Этика общения При работе в сети необходимо руководствоваться определенными негласными, но общепринятыми нормами поведения, этикой общения людей. Нормы поведения в сети должны оговариваться в следующих ситуациях: при общении в реальном времени (чатах); при работе с электронной почтой; при участии в телеконференциях.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Этикет в Интернете Этикет использования сетей основывался на устоявшихся в научных кругах нормах общения и обмена информацией. Постепенно Интернет из сообщества чисто информационных сетей превращается в один из видов развлечения, оставаясь при этом, в первую очередь, источником информации.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Общение в чатах Во многих организациях правила поведения пользователя в локальных сетях устанавливаются в форме инструкций или официальных правил. Немало организаций, в которых каких-либо правил и инструкций официально не существует, да и далеко не любая инструкция может охватить все вопросы этикета.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Использовать язык, на котором общается большинство присутствующих (как иностранный, так и сленг). Не умничать! Это настроит против вас собеседника. Посылайте простые и ясные предложения. Если собеседники вас по каким-либо причинам не устраивают, то покиньте чат. При общении в чатах желательно выполнять следующие правила: Не переусердствуйте со смайликами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

Обязательно представьтесь, когда заходите в чат. Это можно сделать с помощью ника (условными Ф.И.О.). Не переполняйте экран, в котором происходит чат, своими сообщениями – дайте возможность высказаться другим. Не используйте ненормативную лексику. Во многих чатах следят за ходом общения и применяют к хулиганам и сквернословам наказание в виде ограничения доступа на сервер.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Общение по электронной почте Правила этикета при общении по электронной почте: Не забывайте давать названия своим письмам. Старайтесь, чтобы длина вашего письма отвечала стилю беседы: отвечайте на вопрос, кратко и по существу. Полное ошибок и опечаток письмо трудно читать.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста». Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную информацию в электронное письмо. Избегайте писем, составленных под влиянием эмоций. Если можете, используйте подпись. Она должна идентифицировать вас и содержать данные о каналах связи (обычный телефон, факс).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Последний слайд презентации: 7. Сетевой этикет

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В СЕТИ: 1. Помните, что вы говорите с человеком! 2. Придерживайтесь тех же стандартов, что и в реальной жизни. 3. Уважайте время и возможности других. 4. Не ввязывайтесь в конфликт и не допускайте их. 5. Не злоупотребляйте своими возможностями. 6. Учитесь прощать другим их ошибки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже