Презентация на тему: 6, стр.29-32 ПТ §6, стр.16-18 Ориентирование на местности

Реклама. Продолжение ниже
§6, стр.29-32 ПТ §6, стр.16-18 Ориентирование на местности
Ориентирование
Стороны горизонта (стороны света, румбы)
Компас
Правила пользования компасом
Задание 1
Ориентирование по местным признакам
Ориентирование по местным признакам
Ориентирование по местным признакам
Задание 2
Проверка задания
Задание 3
Ключ к проверке
Поставьте себе оценку за выполнение 3 задания
Домашнее задание
Рефлексия
1/16
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1366 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

§6, стр.29-32 ПТ §6, стр.16-18 Ориентирование на местности

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Ориентирование

С латинского языка «ориенс» обозначает «восток». ОРИЕНТИРОВАНИЕ – это определение своего местоположения относительно сторон горизонта

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Стороны горизонта (стороны света, румбы)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Компас

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
5

Слайд 5: Правила пользования компасом

Установите компас на горизонтальной поверхности Подождите, пока стрелка остановится, ее синий конец (или остриё) будет указывать на север Медленно вращайте компас, пока синий конец (или остриё) не будет показывать на букву «С» Компас ориентирован.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Задание 1

А) в какую сторону горизонта обращены окна вашего класса Б) направление, в котором находится дверь класса В) в каком направлении от вас расположен стол учителя Г) направление, в котором находится баскетбольная площадка Д) направление, в котором находится школьная столовая Е) в каком направлении находиться классная доска

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Ориентирование по местным признакам

Муравейники расположены в лесу с южной стороны дерева. Северный склон муравейника более крутой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Ориентирование по местным признакам

На деревьях с северной стороны растет мох и гуще лишайники

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Ориентирование по местным признакам

С южной стороны деревьев ствол светлее, обильнее смола на хвойных деревьях

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Задание 2

Заполните таблицу, используя предложенные местные признаки: 1. кора берез светлее, 2. более крутая сторона муравейника, 3. обильнее смола на стволах хвойных деревьев, 4. снег раньше таит весной на склонах, 5. гуще лишайник на стволах, 6. грубее кора деревьев. На север На юг

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Проверка задания

На север На юг Грубее кора деревьев Гуще лишайник на стволах Более крутая сторона муравейника Кора берез светлее Обильнее смола на стволах хвойных деревьев Снег раньше таит весной на склонах

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Задание 3

1.Сколько существует основных сторон горизонта: А-1; Б – 4; В – 6; Г – 8; 2.Как называется умение находить стороны горизонта: А – ориентированием; Б – навигацией; В – масштабированием; 3.Если встать лицом к северу, то какая сторона горизонта будет слева: А – северо –запад; Б –восток; В -юг; Г -запад; 4. Сторона горизонта, где солнце бывает в полдень: 1 – юг; 2- север; 3 – запад; 4 – восток; 5. Сторона горизонта противоположная востоку: 1 – юг; 2- север; 3 – запад; 4 – восток; 5. Допишите названия сторон горизонта противоположных данным север - ………………. восток -…………………. юг - …………………….

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Ключ к проверке

1-Б 2-А 3-Г 4- А 5 –В 6 – 1. север – юг 2. восток – запад 3. юг – север

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Поставьте себе оценку за выполнение 3 задания

«5» - 6-7 правильных ответов «4» - 5 правильных ответов «3» - 4 и меньше правильных ответов

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Домашнее задание

1. Параграф 6 2. Составьте рассказ «Для чего людям нужен компас» (в тетрадях)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Последний слайд презентации: 6, стр.29-32 ПТ §6, стр.16-18 Ориентирование на местности: Рефлексия

сегодня я узнал(а)… было интересно… мне понравилось…. было трудно… я выполнял(а) … я понял(а), что… теперь я могу… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже