Презентация на тему: 3.4 Транспортировка в логистических системах

Реклама. Продолжение ниже
3.4 Транспортировка в логистических системах
1. Сравнительный анализ транспортировки
ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ
ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ
Основные виды транспорта
УКРУПНЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
3.4 Транспортировка в логистических системах
ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА В РАЗРЕЗЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ВИДА ТРАНСПОРТА
3.4 Транспортировка в логистических системах
2. Современные технологии транспортировки
3.4 Транспортировка в логистических системах
Основные принципы функционирования интермодальных и мультимодальных систем перевозок
ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ
КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ
3. Инструментарий оптимизации транспортных решений
Задачи транспортировки
3.4 Транспортировка в логистических системах
3.4 Транспортировка в логистических системах
4. Микро и макроаспекты организации транспортировки
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАТРАТЫ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ
3.4 Транспортировка в логистических системах
3.4 Транспортировка в логистических системах
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ГЛОБАЛЬНЫХ ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
МТК
3.4 Транспортировка в логистических системах
3.4 Транспортировка в логистических системах
3.4 Транспортировка в логистических системах
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
3.4 Транспортировка в логистических системах
1/30
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 93)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (619 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: 3.4 Транспортировка в логистических системах

1. Сравнительный анализ альтернативной организации транспортировки в логистических системах 2. Современные технологии транспортировки 3. Инструментарий оптимизации транспортных решений 4. Микро и макроэкономические аспекты организации транспортировки

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: 1. Сравнительный анализ транспортировки

Ключевая роль транспортировки: большой удельный вес транспортных расходов без транспортировки невозможно осуществление материального потока Виды транспортировки внешняя (в логистических каналах снабжения — сбыт) внутренняя (внутрипроизводственная, технологическая) транспортировка Транспортировка - ключевая логистическая функция, связанная с перемещением продукции определенным транспортным средством или средствами по определенной технологии в цени поставок и состоящую, в свою очередь, из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав собственности на груз, страхование рисков, таможенные процедуры

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ

В структуре логистических затрат транспортные расходы составляют значительную долю (20—40% и более), поэтому оптимизации решений в транспортировке логистический менеджмент должен уделять повышенное внимание Специфика и проблемы высокий уровень тарифов, усиление конкуренции с иностранными перевозчиками и экспедиторами; отсутствие маркетинговых стратегий функционирования транспортного комплекса в целом; низкое качество логистического сервиса, не отвечающего мировым стандартам; низкий уровень развития производственно-технической базы, инфраструктуры транспортного сервиса, информационных систем поддержки логистического процесса при осуществлении транспортировки; отсутствие единой инновационной и инвестиционной политики;

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ

сложность и несовершенство действующих систем документооборота и таможенных процедур оформления грузов; низкий уровень взаимодействия и информационной связи между участниками перевозочного процесса, терминалами, складами, таможнями, другими предприятиями и потребителями их услуг; значительная разобщенность интересов партнеров по транспортно-логистическому сервису; отсутствие единой нормативно-правовой базы, современных законов в области транспортной логистики; недостаток современных логистических технологий транспортно-экспедиционной деятельности.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Основные виды транспорта

железнодорожный морской внутренний водный (речной) автомобильный воздушный Трубопроводный Различные виды транспорта составляют транспортный комплекс (ТК). ТК России - зарегистрированные на ее территории юридические и физические лица - предприниматели, осуществляющие на всех видах транспорта перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность, проектирование, строительство, ремонт и содержание железнодорожных путей, автомобильных дорог и сооружений на них, трубопроводов, работы, связанные с обслуживанием судоходных гидротехнических сооружений, водных и воздушных путей сообщения, проведением научных исследований и подготовкой кадров, входящие в систему транспорта предприятия, изготавливающие транспортные средства, а также организации, выполняющие иную связанную с транспортным процессом работу

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: УКРУПНЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

Вид транспорта Особенности транспорта Сфера применения Достоинства Недостатки Железнодорожный Высокая провозная и пропускная способность; регулярность и невысокая себестоимость перевозок Большие капиталовложения на сооружение путей; большие затраты металла Практически не ограничена Морской Обеспечивает массовые межконтинентальные перевозки грузов; низкая себестоимость; практически неограниченная пропускная способность Большие капиталовложения на создание портового хозяйства; зависимость от климатических и навигационных условий Межконтинентальные перевозки Речной Высокая провозная способность; невысокая себестоимость перевозок; небольшие капиталовложения на организацию судоходства То же, что и в морском транспорте; неравномерность глубин, сезонность работы, небольшая скорость перевозки Ограничена географией водных путей Автомобильный Большая маневренность и подвижность; высокая скорость доставки груза; небольшие капиталовложения Низкая провозная и пропускная способность; высокая себестоимость перевозок Практически не ограничена Воздушный Высокая скорость доставки; самый короткий путь следования Большие капиталовложения; высокая себестоимость перевозки Ограничена дислокацией аэропортов

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Критерий (показатель) Вид транспорта Железнодо-рожный Водный Автомо-бильный Воздуш-ный Затраты, связанные с транспортировкой 2-3 1 -2 4 5 Время доставки 3 4 2 1 Надежность 2 4 1 3 Мощность 1 4 2 3 Доступность 2 4 1 3 Безопасность 3 4 1 2 РАНЖИРОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ПРИ ВЫБОРЕ ВИДА ТРАНСПОРТА

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА В РАЗРЕЗЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ВИДА ТРАНСПОРТА

Вид транспорта Время доставки Частота отправлений груза Надежность соблюдения графика доставки Способность перевозить разные грузы Способность доставить груз в любую точку территории Стоимость перевозки Железнодорож-ный 3 4 3 2 2 3 Водный (морской) 4 5 5 1 4 1 Автомобильный 2 2 2 3 1 4 Трубопроводный 5 1 1 5 5 2 Воздушный 1 3 4 4 3 5

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Логистические процедуры выбора при организации транспортировки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: 2. Современные технологии транспортировки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Унимодальная (одновидовая) транспортировка осуществляется одним видом транспорта, например автомобильным. Смешанная перевозка грузов (смешанная раздельная перевозка) осуществляется обычно двумя видами транспорта, например: железнодорожно-автомобильная, речная-автомобильная, морская-железнодорожная и т.п. Комбинированная перевозка - перевозка грузов в одной и той же грузовой единице, транспортном оборудовании, к которому относятся крупнотоннажные контейнеры, съемные кузова, полуприцепы и автодорожный состав (автофургоны) с использованием нескольких видов транспорта». « интермодальной является перевозка грузов несколькими видами транспорта, при которой один из перевозчиков организует всю доставку от одного пункта отправления через один или более пунктов перевалки до пункта назначения и в зависимости от деления ответственности за перевозку выдаются различные виды транспортных документов», « мультимодальной, если лицо, организующее перевозку, несет за нее ответственность на всем пути следования независимо от количества принимающих участие видов транспорта при оформлении единого перевозочного документа»

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Основные принципы функционирования интермодальных и мультимодальных систем перевозок

единообразный коммерческо-правовой режим; комплексный подход к решению финансово-экономических вопросов организации перевозок; максимальное использование телекоммуникационных сетей и систем электронного документооборота; единый организационно-технологический принцип управления перевозками и координация действий всех логистических посредников, участвующих в транспортировке; кооперация логистических посредников; комплексное развитие инфраструктуры перевозок различными видами транспорта.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ

- специальный комплекс сооружений, персонала, технических и технологических устройств, организационно взаимоувязанных и предназначенных для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработкой различных партий грузов, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников в интер / мультимодальных и прочих перевозках Перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ

- специальный комплекс сооружений и технических устройств при предприятии транспорта общего пользования, торговом предприятии или промышленном предприятии, организационно взаимоувязанных и предназначенных для выполнения логистических операций: прием контейнеров перегрузка контейнеров хранение контейнеров сортировка контейнеров по направлениям информационное обслуживание клиентов

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: 3. Инструментарий оптимизации транспортных решений

Для эффективного управления транспортировкой и экономии ресурсов компании логист должен решить большое число оптимизационных задач. При использовании концепции интегрированной логистики необходимо комплексное планирование транспортировки с другими логистическими функциями совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта в случае смешанных (интермодальных, мультимодальных) перевозок обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным процессами и др.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Задачи транспортировки

собственно транспортировка упаковка промежуточное складирование груза. Задача транспортировки груза требует оптимизационных расчетов На уровне логистики фирмы управление транспортировкой состоит из нескольких основных этапов: выбор способа транспортировки; выбор вида транспорта; выбор транспортного средства; выбор перевозчика и логистических партнеров по транспортировке; оптимизация параметров транспортного процесса.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Алгоритм принятия решений по транспортировке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Для правильного принятия решений в расчете ТСО ( Total Cost of Ownership ) должны быть учтены все составляющие затрат Оптимизационное решение принимается на основе минимума ТСО

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: 4. Микро и макроаспекты организации транспортировки

Микро – на примере АТП Макро – на примере МТК ФОРМИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СОБСТВЕННОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА Организационная структура автопарка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Эксплуатация транспортных средств Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава • Разработка плана по эксплуатации подвижного состава • Оптимизация структуры парка • Оптимальная маршрутизация перевозок • Распределение подвижного состава по маршрутам • Планирование производственной программы по обслуживанию и ремонту подвижного состава • Оперативное планирование и диспетчерское управление техническим обслуживанием и ремонтом Эксплуатация транспортных средств Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава • Организация диспетчерского управления работой автомобилей • Планирование себестоимости перевозок и расчет тарифов • Планирование потребности в ГСМ, автомобильных шинах, эксплуатационных материалах • Планирование потребности и организация снабжения автомобильными запасными частями и материалами для обслуживания и ремонта • Планирование инвестиций в производственно-техническую базу • Финансовое планирование и управление • Управление персоналом • Управление качеством

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: ЗАТРАТЫ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ

все составляющие затрат на логистические операции, из которых она состоит, причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится непосредственно на процесс перевозки. В общем виде удельные затраты на перевозку могут калькулироваться на 1 т груза, 1 км пробега подвижного состава, 1 ткм грузооборота, 1 час (смену, машино-день ) работы транспорта, 1 рейс (ездку) и т.п. Все затраты на перевозку могут быть разделены на переменные, зависящие от расстояния перевозки (времени движения), и постоянные, не зависящие от расстояния

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Определение затрат при международных автомобильных перевозках грузов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

затраты на топливо; затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;, — затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин амортизационные отчисления на реновацию подвижного состава заработная плата водителей (рублевая составляющая); накладные и прочие расходы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ГЛОБАЛЬНЫХ ЦЕПЯХ ПОСТАВОК

Глобализация бизнеса и интеграции транспортных систем отдельных стран в мировую транспортную систему потребовала интенсивного развития международных транспортных коридоров (МТК), через которые осуществляются основные транзитные грузопотоки В настоящее время МТК становятся не только инструментом реализации глобальных логистических стратегий ТНК и ФПГ, но и полигоном для внедрения современных логистических технологий доставки грузов ( интер -, мультимодальных, терминальных, JIT, «от двери до двери» и др.).

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: МТК

часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающие на данном направлении, а также совокупность технологических, организационных и правовых условий осуществления этих перевозок. Создание МТК имеет целью создание международной транспортной инфраструктуры, имеющей единые технические параметры и обеспечивающей применение единой технологии перевозок как основы создания глобальных ЛС и интеграции национальных транспортных систем в мировую транспортную систему

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

При реализации мультимодальной системы перевозок важную роль играют узловые точки (центры перевозок грузового транспорта, логистические центры, терминалы комбинированного транспорта и т.д.). Эти узловые точки, являющиеся местами пересечения транспортной системы и видов транспорта, берут на себя также выполнение задач в области глобальной логистики, дистрибьюции и продаж товаров

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28

Эффективное обслуживание потребителей, управление и координация работы многочисленных транспортных, экспедиторских фирм и других логистических посредников в регионах и при обслуживании транзитных перевозок вдоль МТК невозможны без создания региональных транспортных логистических систем (РТЛС)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

это центр на определенной территории, внутри которого осуществляются операции, связанные с транспортировкой, логистикой и распределением товаров как для национального, так и для международного транзита; подобные действия осуществляются несколькими операторами на коммерческой основе Набор базовых характеристик «логистического центра» участие нескольких коммерческих компаний добавление стоимости товара с помощью выполнения логистических операций наличие эффекта успешной совместной деятельности компаний-участниц (эффект синергии)

Изображение слайда
1/1
30

Последний слайд презентации: 3.4 Транспортировка в логистических системах

Структура логистического центра

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже