Презентация на тему: 3. Культура 2 пол. ХХ века

Реклама. Продолжение ниже
3. Культура 2 пол. ХХ века
30-40 гг.
3. Культура 2 пол. ХХ века
Постмодерн, постмодернизм
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
современное искусство ( contemporary art ), актуальное искусство
Абстрактный экспрессионизм
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Поп-арт
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Оп-арт
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Минимализм
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Концептуализм
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Новые виды искусства
Перформенс
Арт-движение « Флуксус »
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Паблик-арт
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Стрит-арт (граффити, акционизм )
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Ленд-арт
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Направления и проявления массовой культуры
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
Субкультура
Признаки субкультуры
3. Культура 2 пол. ХХ века
Контркультура
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
3. Культура 2 пол. ХХ века
1/128
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (18698 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: 3. Культура 2 пол. ХХ века

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: 30-40 гг

- Становление тоталитарных режимов в Европе, где искусство служит целям государства (Германия, СССР) Сворачивание авангардных художественных течений Вторая мировая война

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Внимание к предельным состояниям человеческого бытия и ощущение бессмысленности культуры, которая не смогла предотвратить войну (экзистенциализм, театр абсурда) «Писать стихи после Освенцима – это варварство» Т. Адорно

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Постмодерн, постмодернизм

1917 г. Р. Паннвица «Кризис европейской цивилизации» (« постмодерный » - современный человек, занимающий промежуточное положение между декадентом и варваром) 1947 г. А.Тойнби «Постижение истории» (постмодерн - современная фаза западноевропейской культуры, признаком которой является переход к политике, учитывающей глобальный характер международных отношений) 1979 г. Ж-Ф. Лиотар «Состояние постмодерна» (постмодерн - концепция, выражающая неповторимость культурной ситуации последних десятилетий ХХ столетия).

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Постмодернизм Отказ от модернистской серьезности, ироничное и игровое отношение ко всему (китч, пастиш ) Отказ от протеста против традиции, диалог со всеми эпохами, плюрализм Предельный эклектизм – все соединяется со всем, цитатность, плюрализм Деконструкция – мышление посредством разрушения стереотипа или включения в новый контекст Принцип «множественного кодирования» (У.Эко «Имя розы»)

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Отсутствие иерархии, размывание границ между высоким и низким, истиной и ложью Разрушение границ между реальностью художественной и бытовой (использование готовых форм) «смерть автора» -- смещение в искусстве акцента с автора на читателя, зрителя, как создателя смыслов Смещение художественной деятельности с создания произведения на творческий процесс (процессуальное искусство)

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

«Культурная инновация осуществляется сегодня как приспособление культурной традиции к новым жизненным обстоятельствам, новым технологиям презентации и дистрибуции, или новым стереотипам восприятия» Б. Гройс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

модернизм постмодернизм Скандальность Антимещанский пафос Эмоциональное отрицание предшествующего Первичность как позиция Открытие новых стилей Декларируемая элитарность Преобладание идеального над материальным Вера в высокое искусство Отчетливость границы искусство-неискусство Конформизм Отсутствие пафоса Деловое использование предшествующего Вторичность как позиция Цитатность Недекларируемая демократичность Коммерческий успех Антиутопичность Всё может называться искусством

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

А. Косолапов Вождь, Герой, Бог

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: современное искусство ( contemporary art ), актуальное искусство

Понимание искусства как авангарда культуры, где поднимаются важнейшие философские вопросы Акцент на процессуальных искусствах ( перформенс, хеппенинг, паблик-арт ) Включение в художественные практики технологий Политическая и социальная тематика

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Абстрактный экспрессионизм

“Освобождение” искусства от контроля разума, логических законов, принцип творчества - спонтанное, автоматическое нанесение красок под влиянием эмоциональных состояний (техника дриппинга) Д. Поллок, Б. Ньюмэн, М. Ротко, В. Де Кунинг

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Д. Поллок Собор

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Б. Ньюмэн

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

М. Ротко

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

В. де Кунинг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22: Поп-арт

п опулярное искусство Художественное, ироничное переосмысление явлений и образов массовой популярной культуры Э. Уорхол, Р. Раушенберг, Р. Лихтенштейн, К. Ольденбург

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Э. Паолоцци Я была игрушкой богача. Коллаж

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Р. Раушенберг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Энди Уорхол

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Слайд 30

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31

Р. Лихтенштейн

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
32

Слайд 32

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
33

Слайд 33

К. Ольденбург

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Оп-арт

о птическое искусство Художественная организация оптических иллюзий и эффектов В. Вазарелли, Б. Райли, К. Крус-Диес, Э Матос

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38

В. Вазарелли

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
39

Слайд 39

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40

Б. Райли

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
41

Слайд 41

К. Крус-Диес

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
42

Слайд 42

Э. Матос

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43: Минимализм

Принцип “предельной экономии” выразительно-изобразительных средств К. Андре, Д. Флавин, Сол ле Витт, Ф. Стелла

Изображение слайда
1/1
44

Слайд 44

К. Андре

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
45

Слайд 45

Д. Флавин

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
46

Слайд 46

Сол ле Витт

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
47

Слайд 47

Ф. Стелла

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
48

Слайд 48: Концептуализм

Задача творчества – не выражение или изображение идеи, а сама идея Д. Кошут, Б. Науман, Д. Хюблер, И. Кляйн

Изображение слайда
1/1
49

Слайд 49

Д. Кошут Один и три стула

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Слайд 50

Д. Кошут Пять кубов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
51

Слайд 51

Б. Науман Автопортрет в виде фонтана

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
52

Слайд 52

Ив Кляйн

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
53

Слайд 53: Новые виды искусства

Изображение слайда
1/1
54

Слайд 54: Перформенс

форма современного искусства, в которой произведение составляют действия художника или группы в определённом месте и в определённое время. Д. Оппенгейм, М. Абрамович, О. Кулик, А. Бренер

Изображение слайда
1/1
55

Слайд 55: Арт-движение « Флуксус »

слияние в одном «потоке» различных способов художественного выражения и средств коммуникации Й. Бойс, Нам Джун Пайк, Дж. Мациюнас, Джон Кейдж, К. Штокхаузен.

Изображение слайда
1/1
56

Слайд 56

Й. Бойс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
57

Слайд 57

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
58

Слайд 58

Венский акционизм Художественное осмысление опыта радикального насилия сер. ХХ в. Г. Брус, О. Мюль

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
59

Слайд 59

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
60

Слайд 60

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
61

Слайд 61

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
62

Слайд 62

Марина Абрамович

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
63

Слайд 63

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
64

Слайд 64

Хеппенинг (от англ.  happening ) — действия, события или ситуации, происходящие при участии художника, но не контролируемые им полностью, включает в себя импровизацию и не имеет четкого сценария.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
65

Слайд 65

Флешмоб (от англ.  flash mob  — flash  — вспышка; миг, мгновение; mob  — толпа, «мгновенная толпа») — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия ( сценарий ) и затем расходится.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
66

Слайд 66

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
67

Слайд 67

С. Туник

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
68

Слайд 68

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
69

Слайд 69

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
70

Слайд 70

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
71

Слайд 71

Инсталяция ( энвайромент ) – пространственная композиция, созданная из различных готовых материалов и форм

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
72

Слайд 72

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
73

Слайд 73

Элиассон О. Природный объект

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
74

Слайд 74

Д. Хёрст Физическая невозможность смерти в сознании живущего

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
75

Слайд 75

Д. Хёрст За любовь Господа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
76

Слайд 76

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
77

Слайд 77

Ай Вэйвэй

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
78

Слайд 78

Карта мира

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
79

Слайд 79

100 000 семечек

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
80

Слайд 80: Паблик-арт

искусство в городской среде, ориентированное на неподготовленного зрителя и подразумевающее коммуникацию с городским пространством.

Изображение слайда
1/1
81

Слайд 81

Х. Явашев

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
82

Слайд 82

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
83

Слайд 83: Стрит-арт (граффити, акционизм )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
84

Слайд 84

Бэнкси

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
85

Слайд 85

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
86

Слайд 86

Ярнбомбинг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
87

Слайд 87: Ленд-арт

ландшафтное искусство Р. Смитсон

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
88

Слайд 88

С. Мейер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
89

Слайд 89

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
90

Слайд 90

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
91

Слайд 91

Вальтер де Мария

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
92

Слайд 92

Х. Явашев

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
93

Слайд 93

Боди-арт п роизведением искусства становится тело человека

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
94

Слайд 94

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
95

Слайд 95

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
96

Слайд 96

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
97

Слайд 97

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
98

Слайд 98

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
99

Слайд 99

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
100

Слайд 100

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
101

Слайд 101

Биоарт - искусство, в котором авторы работают с живыми тканями, бактериями, живыми организмами и жизненными процессами Эдуардо Кац, В. Каминиярц

Изображение слайда
1/1
102

Слайд 102

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
103

Слайд 103

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
104

Слайд 104

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
105

Слайд 105

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
106

Слайд 106

Э. Кац Генезис

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
107

Слайд 107

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
108

Слайд 108

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
109

Слайд 109

GFP Bunny

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
110

Слайд 110

Эдуния

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
111

Слайд 111

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
112

Слайд 112

Массовая культура - специфическую разновидность духовного производства, ориентированного на «среднего потребителя» и предполагающее возможность тиражирования оригинального продукта.

Изображение слайда
1/1
113

Слайд 113: Направления и проявления массовой культуры

индустрия субкультуры детства : (детская литература, игрушки, кино и мультфильмы, детские организации и т.д.) Цель – трансляция и усвоение детьми основных базовых установок и ценностей;

Изображение слайда
1/1
114

Слайд 114

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
115

Слайд 115

массовая общеобразовательная школа : (приобщает учеников к основам научных знаний на основе стандартизированных типовых программ)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
116

Слайд 116

средства массовой информации и коммуникации (транслируют населению текущую актуальную информацию и «растолковывают» смысл происходящих событий. СМИ формируют общественное мнение в интересах «заказчика»)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
117

Слайд 117

система государственной идеологии и патриотического воспитания граждан (формируют политико-идеологические ориентации населения, манипулируют его сознанием в интересах правящих элит, мобилизуют граждан к определенной социальной активности)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
118

Слайд 118

система организации и стимулирования массового потребительского спроса (реклама, мода формирует в общественном сознании стандарты престижных интересов и потребностей, образа и стиля жизни, превращая процесс безостановочного потребления различных благ в цель существования).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
119

Слайд 119

индустрия формирования имиджа и «улучшения» физических данных человека : (массовое физкультурное движение, культуризм, аэробика, шейпинг, сфера медицинских услуг, улучшающих и изменяющих внешность)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
120

Слайд 120

индустрия досуга, включающая массовую художественную культуру (развлекательные жанры кино, шоу-бизнес, жизнь звезд, праздники и зрелища, туризм и т.д.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
121

Слайд 121: Субкультура

– автономное целостное образование внутри доминирующей культуры, определяющее стиль жизни и мышления ее носителей, отличается своими обычаями, нормами, комплексом ценностей и даже институтами. Не претендует на замещение доминирующей культуры При определенных условиях субкультура может стать контркультурой

Изображение слайда
1/1
122

Слайд 122: Признаки субкультуры

собственное мировоззрение (ценности, нормы, интересы); образ жизни и манеры поведения; стиль одежды и внешний вид; язык общения (сленг, арго, жаргон) Могут возникать на основе профессиональной принадлежности, этнических различий, социального положения, увлечений и т.д.

Изображение слайда
1/1
123

Слайд 123

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
124

Слайд 124: Контркультура

автономное образование на периферии доминирующей культуры с альтернативным комплексом ценностей, а также соответствующая деятельность. Примеры: битники, хиппи, панки, скинхеды

Изображение слайда
1/1
125

Слайд 125

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
126

Слайд 126

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
127

Слайд 127

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
128

Последний слайд презентации: 3. Культура 2 пол. ХХ века

1. Насколько материал курса был новым для вас (от 0 до 5) 2. Насколько материал курса вы считаете полезным для своего профессионального образования (от 0 до 5) 3. Что бы вы посоветовали изменить или добавить в курсе

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже