Презентация на тему: 2.4.2. Спрос и предложение

2.4.2. Спрос и предложение
Определения
Величина спроса/предложения
Цена спроса/предложения
Закон спроса/предложения
Графики спроса и предложения
Неценовые факторы спроса
Неценовые факторы предложения
ПРАКТИ КА
Установить соответствия
2.4.2. Спрос и предложение
На графике изменения предложения на услуги сотовой связи.
2.4.2. Спрос и предложение
На графике изменения предложения консервированных овощей
2.4.2. Спрос и предложение
На графике изменения спроса на льняные куртки
2.4.2. Спрос и предложение
На графике изменения спроса на вторичное жилье
2.4.2. Спрос и предложение
2.4.2. Спрос и предложение
2.4.2. Спрос и предложение
1/21
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (696 Кб)
1

Первый слайд презентации: 2.4.2. Спрос и предложение

Изображение слайда
2

Слайд 2: Определения

Спрос Это желание и возможность потребителя купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определенного периода времени Предложение Это желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам из ряда возможных цен в течение определенного периода времени ‹#›

Изображение слайда
3

Слайд 3: Величина спроса/предложения

Величина спроса это объем (количество) товаров определенного вида, который покупатели готовы приобрести в определенный момент при определенной цене. Величина предложения это объем (количество) товара определенного вида, который производители готовы предложить в определенный момент по определенной цене. ‹#›

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цена спроса/предложения

Цена спроса максимальная цена, по которой потребители готовы приобрести некоторое количество товара в определенное время. Цена предложения минимальная цена, по которой продавцы готовы предложить некоторое количество товара в определенный промежуток времени. ‹#›

Изображение слайда
5

Слайд 5: Закон спроса/предложения

Закон спроса Повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению. Закон предложения Повышение цен обычно ведет к росту предложения, а снижение цен – к ее уменьшению. ‹#›

Изображение слайда
6

Слайд 6: Графики спроса и предложения

График спроса График предложения ‹#›

Изображение слайда
7

Слайд 7: Неценовые факторы спроса

Вкусы и предпочтения потребителей (реклама, мода) Число потребителей (демографические изменения) Денежные доходы населения (кризис, экономический рост) Цены на сопряженные товары (на взаимозаменяемые и сопутствующие) Потребительские ожидания (ожидание повышение цен) Налоги (налог на доходы физических лиц, налог на имущество физ. лиц) Внешние условия (традиции, сезонные покупки, религиозные предпочтения) ‹#›

Изображение слайда
8

Слайд 8: Неценовые факторы предложения

Цены на ресурсы (повышение цен на удобрения для с/х производителей ) Число продавцов (чем больше продавцов - тем больше предложение) Технология производства (улучшение технологии производства часто ведет к снижению затрат, а значит к увеличению предложения) Цены на взаимозаменяемые товары Ожидания изменения цен Налоги и дотации ( налог на прибыль, налог на имущество юридических лиц и т.д.) Природные условия ( землетрясение для добывающей отрасли, засуха для с/х ) ‹#›

Изображение слайда
9

Слайд 9: ПРАКТИ КА

‹#›

Изображение слайда
10

Слайд 10: Установить соответствия

Факторы влияния А) религиозные предпочтения Б) цены на ресурсы В) п отребительские ожидания Г) цены на сопряженные товары Д) количество производителей Элементы рыночного механизма Спрос Предложение ‹#›

Изображение слайда
11

Слайд 11

12112 ‹#›

Изображение слайда
12

Слайд 12: На графике изменения предложения на услуги сотовой связи

Рост цен на сотовые телефоны Снижение цен на услуги проводной связи Появление на рынке новых операторов Развитие новых технологий в сфере беспроводной передачи данных Снижение покупательной способности населения ‹#›

Изображение слайда
13

Слайд 13

34 ‹#›

Изображение слайда
14

Слайд 14: На графике изменения предложения консервированных овощей

Рост числа фермерских хозяйств Активная рекламная кампания одного из производителей Повышение цен на транспортировку продовольствия Увеличение доходов потребителей Рост цен на соль, перец, уксус и другие консерванты ‹#›

Изображение слайда
15

Слайд 15

35 ‹#›

Изображение слайда
16

Слайд 16: На графике изменения спроса на льняные куртки

Увеличение таможенных пошлин на изделия из льна Введение новых налогов на производителей льняных курток Мода на куртки из льна Рост доходов населения Открытие новых магазинов одежды ‹#›

Изображение слайда
17

Слайд 17

34 ‹#›

Изображение слайда
18

Слайд 18: На графике изменения спроса на вторичное жилье

Рост денежных доходов населения Сокращение количества строительных фирм Активное возведение социального жилья Снижение процентов по ипотечным кредитам на приобретение жилья в новостройках Серия крупных журналистских расследований о махинациях на рынке вторичного жилья ‹#›

Изображение слайда
19

Слайд 19

345 ‹#›

Изображение слайда
20

Слайд 20

Спрос и предложение - это процесс взаимного приспособления и координации. П. Хейне ‹#›

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: 2.4.2. Спрос и предложение

Возможные примеры: Великая депрессия (спрос на кино, предложение со стороны голливуда, кинотеатров в три раза больше, чем магазинов) - история Новая модель айфона - общественная жизнь, СМИ Гоголь “Мертвые души” - литература Петр 1 завез табак, картофель - история ‹#›

Изображение слайда