Презентация на тему: 22. Психологическая коррекция детей и подростков с ЗПР: цели, задачи,

Реклама. Продолжение ниже
22. Психологическая коррекция детей и подростков с ЗПР: цели, задачи, психотехники.
Ц ели психологической коррекции
22. Психологическая коррекция детей и подростков с ЗПР: цели, задачи,
Психотехнические приемы коррекции внимания у детей с ЗПР
22. Психологическая коррекция детей и подростков с ЗПР: цели, задачи,
22. Психологическая коррекция детей и подростков с ЗПР: цели, задачи,
1/6
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (266 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: 22. Психологическая коррекция детей и подростков с ЗПР: цели, задачи, психотехники

Власова Альфия 22. Психологическая коррекция детей и подростков с ЗПР: цели, задачи, психотехники.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Ц ели психологической коррекции

Основной целью психологической коррекции детей и подро­стков с задержкой психического развития является оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции их психи­ческих процессов и формирования позитивной мотивации на по­знавательную деятельность.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Психотехнические приемы коррекции внимания у детей с ЗПР

Психотехнические приемы,  направленные на оптимизацию и стимуляцию  внимания  у детей с ЗПР, многообразны и использовать их можно не только в процессе занятий с психологом, а так­же в процессе учебной деятельности. Одним из часто используемых приемов является словарный  диктант с комментированием,  который могут проводить педаго­ги на уроке с детьми младшего школьного возраста.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Комментированное письмо — достаточно сложная деятель­ность, в которой можно выделить 7 основных стадий: 1) первичное восприятие произносимого слова; 2) самостоятельный анализ пра­вописания орфоэпического образа слова; 3) прослушивание ком­ментариев; 4) представление орфографии слова в соответствии с комментированием; 5) уточнение первичного анализа правопи­сания с комментированием ; 6 ) написание слова в соответствии с его орфографией ; 7 ) проверка написанного слова в соответствии с комментированием (С. Н. Калинникова ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Последний слайд презентации: 22. Психологическая коррекция детей и подростков с ЗПР: цели, задачи,

Этот метод имеет важное диагностическое значение. Успешность выполнения работы и характер допущенных ошибок позволяют психологу судить об организации внимания учащихся при групповом взаимодействии.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже