Презентация на тему: 2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар

2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
Преимущества ЧГУ
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
Магистерские программы КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПиП (2018 – 2019 уч. г.)
Зачем учиться?
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
Стоимость обучения на 1 курсе, рублей/семестр
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
Гордость кафедры - выпускники
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
Уникальность программы
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
Пакет документов для поступления в магистратуру
Приемная кампания-2019
Целевой прием в ЧГУ
Целевой прием: что нужно знать
Зачем нужно Заказчику
Зачем нужно поступающим
2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар
Приходите к нам учиться!
1/25
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4829 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2: Преимущества ЧГУ

Диплом государственного образца + Европейское приложение Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав Более полусотни направлений и специальностей Уникальная система профессионально-личностного развития студентов Развитая спортивная и культурная инфраструктура Стипендия выше средней по России Система поощрения студентов-активистов Широкая сеть связей с работодателями

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Магистерские программы КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПиП (2018 – 2019 уч. г.)

4 Магистерские программы КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПиП (2018 – 2019 уч. г.)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Зачем учиться?

5 Высшее образование Магистратура 1. Повысить профессиональный и личный статус – присуждение степени «Магистр». 2. Освоить программы, предвосхищающие завтрашний уровень потребностей профессии. 3. Качественно изменить содержание профессионального портфолио (публикации, конференции, гранты, проекты и т.д.) - залог профессиональной устойчивости при оптимизации кадрового состава учреждений. 4. Участвовать в решении наиболее актуальных профессиональных проблем на теоретическом и практическом уровнях. Зачем учиться?

Изображение слайда
6

Слайд 6

Институт педагогики и психологии Кафедра дошкольного образования № п/п Код и наименование направления подготовки План приема бюджет внебюджет очная заочная заочная 1 44.04.01 Педагогическое образование («Педагогический дизайн») 8 2 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (программа «Психология образования») 6 4 19550 семестр МАГИСТРАТУРА

Изображение слайда
7

Слайд 7: Стоимость обучения на 1 курсе, рублей/семестр

7 Код Направление подготовки / специальность очно - заочно 44.04.01 Педагогическое образование 3 6000 руб.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Шохина Ирина Леонидовна Директор БОУ СПО ВО " Сокольский педагогический колледж» Иванова Наталья Витальевна Доктор педагогических наук, директор ИПиП ЧГУ Петрова Наталья Борисовна Кандидат педагогических наук, заведующим МБДОУ «Детский сад №53» Антипова Людмила Николаевна Ведущий специалист отдела дошкольного образования УО Мэрии г. Череповца Любимова Ирина Сергеевна Начальник отдела дошкольного образования Управления образования Мэрии г. Череповца Макарова Наталья Вячеславовна Кандидат психологических наук, зам.первого проректора ЧГУ по УВР Виноградова Мария Аполлинарьевна Кандидат педагогических наук, зав.кафедрой ДО ИПиП ЧГУ Беланова Людмила Анатольевна Заведующий МБДОУ «Детский сад №102» Арсёнова Марина Алексеевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры ДО ИПиП ЧГУ Смирнова Ольга Валериевна Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ИПиП ЧГУ Гордость кафедры - выпускники

Изображение слайда
9

Слайд 9: Гордость кафедры - выпускники

Ольга Леонидовна Цыбанова методист по направлению «Дошкольное образование» Городской методической службы Наталья Александровна Жемчугова Зав. МБДОУ «Детский сад №110» Выпуск 2017 г. Лариса Мизайловна Кузнецова Зав. МБДОУ «Детский сад №15» Выпуск 2017 г.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Основные дисциплины Психологами Карьерные возможности

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

«В то время, как врачи проектируют здоровье, а архитекторы - пространство, педагогические дизайнеры проектируют образование человека» V an Patten, 1989

Изображение слайда
14

Слайд 14: Уникальность программы

Ориентированность на зону стратегического развития рынка профессий в сфере образования Отсутствие в отечественных вузах массовой подготовки педагогических дизайнеров

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Педагогический дизайн Содержательные аспекты ОПОП Уникальность программы М1 М2 М3 М4 Системообразующие дисциплины Теории и модели педагогического дизайна Дизайн мышление в матрице компетенций педагогического дизайнера Образовательные технологии. Современные мировые тренды. Инновационные модели обучения. Исследование мирового опыта Модели обучения в цифровой среде образовательной организации Проектный менеджмент. Педагогический маркетинг. Инструменты для создания персонализированного обучения Управление индивидуальными образовательными потребностями учащихся Управление информацией и прогнозная аналитика в образовательной организации Педагогический инструментарий оценки учебных достижений и результатов

Изображение слайда
17

Слайд 17

Ю. Павлов Педагогический дизайн привлечение ведущих зарубежных и отечественных специалистов А.Ю. Уваров, д.пед.н., ведущий научный сотрудник Вычислительного центра РАН Юрий Павлов педагогический дизайнер, Сиракузский университет, США стажировки Возможность прохождения стажировок и практики на базе образовательных организаций, получивших статус инновационных площадок.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Пакет документов для поступления в магистратуру

18 Документ об образовании государственного образца с приложениями; Шесть фотографий размером 3х4; Паспорт Пакет документов для поступления в магистратуру

Изображение слайда
19

Слайд 19: Приемная кампания-2019

19 Вступительные испытания Собеседование Программы испытаний на сайте pk. chsu. ru Прием документов С 20 июня по 23 августа Даты собеседований 27 июня 2019 года 9:00 Пс.обр., 11:00 Педдизайн 20 августа 2019 года 10:00 Педдизайн 12:00 Пс.обр. Контакты кафедры (8202) 51-91-37, 8 921 733 60 90 pimdo@chsu.ru vk.com/ dosh_fak Контакты приемной комиссии г. Череповец, Советский пр.10, каб. 206 Телефоны: (8202) 51-71-88, (8202)51-81-70, 921-059-58-48 e- mail : priemka@chsu.ru Приемная кампания-2019

Изображение слайда
20

Слайд 20: Целевой прием в ЧГУ

20 Целевой прием в ЧГУ

Изображение слайда
21

Слайд 21: Целевой прием: что нужно знать

21 Особенности целевого приема Абитуриент поступает в вуз с направлением от Заказчика - органа власти или организации, предприятия (обязательное условие – с федеральным, региональным или муниципальным государственным участием) - по отдельному конкурсу Целевая квота устанавливается МОН по заявкам от Заказчиков - 15% контрольных цифр по НПС Организация обычно подбирает будущие кадры: - из старшеклассников по итогам конкурсов, олимпиад, встреч - из своих перспективных работников без высшего образования - из детей сотрудников и др. Целевой прием: что нужно знать Взаимные обязательства Заказчика и студента а также Заказчика и вуза оформляются в договорах о целевом обучении и целевом приеме соответственно Вуз должен обеспечить необходимые условия и качество обучения, своевременно информировать Заказчика о текущей успеваемости студента и др. Заказчик должен поддерживать студента во время обучения в соответствии с условиями договора и предоставить ему место работы По окончании вуза «целевик» должен трудоустроиться в указанную организацию и отработать определенный договором срок или компенсировать затраты на меры соц. поддержки

Изображение слайда
22

Слайд 22: Зачем нужно Заказчику

22 Оптимальное решение кадровых проблем региона Целевой прием – возможность подготовить специалистов в соответствиями с особенностями региональной экономики и социальной сферы («под свои потребности») Подготовка кадрового резерва и повышение квалификации руководителей в магистратуре Возможность подбора лучших кандидатов Возможность контролировать процесс обучения (информация о текущей успеваемости и в ходе практик) и корректировать его (приобретение нужных компетенций по индивидуальному плану) За время учебы можно подготовить оговоренные договором условия работы, а также социальные и бытовые условия для закрепления молодого специалиста Зачем нужно Заказчику

Изображение слайда
23

Слайд 23: Зачем нужно поступающим

23 Расширение возможностей поступления и обучения Абитуриент поступает по отдельному конкурсу (обычно меньшему, чем общий или вообще без конкурса) Приказ о зачислении «целевиков» появляется раньше приказа о зачислении остальных студентов. Можно участвовать и в общем конкурсе Во время обучения Заказчик предоставляет студенту меры социальной (в том числе и материальной) поддержки Зачем нужно поступающим Расширение возможностей трудоустройства Выпускнику гарантированы практики и трудоустройство в организации в соответствии с условиями договора За время практик выпускник адаптируется к условиям труда в той организации, где он и будет работать после окончания вуза Трудоустроившемуся в организацию выпускнику могут быть предоставлены социальные гарантии, обусловленные договором

Изображение слайда
24

Слайд 24

24

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: 2019-2020 Магистратура кафедры ДО вебинар: Приходите к нам учиться!

(8202) 51-91-37 8 921 733 60 90 pimdo@chsu.ru vk.com/dosh_fak www.chsu.ru

Изображение слайда