Презентация на тему: 2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон

2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
Школьные психологи на протяжении ряда лет исследовали побудительные мотивы к учению среди уч-ся 5-х 10-х классов. Школьникам задавали вопрос: «В чем вы видите
2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон
1/12
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 31)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (121 Кб)
1

Первый слайд презентации

2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон

Изображение слайда
2

Слайд 2

2015 г. Владикавказ Тема: «Проблема познаваемости мира»

Изображение слайда
3

Слайд 3

одной из центральных категорий философии является категория бытия. Ее исследованием занимается целая наука - онтология

Изображение слайда
4

Слайд 4

Мыслители прошлого о сущности бытия Философы Взгляды Фалес Милетский Субстанцией (основой) мира является вода Анаксимен Субстанцией (основой) мира является воздух Гераклит Субстанцией мира является огонь Демокрит Основой бытия являются неделимые атомы Платон К истинно сущему относил бестелесные, нематериальные идеи Аристотель Выделял бытие как таковое (сущее) и сущность отдельной вещи

Изображение слайда
5

Слайд 5

Мыслители прошлого о сущности бытия Философы Взгляды Средневековые философы Абсолютное бытие отожествлялось с Богом. И. Кант Человеческое знание охватывает лишь мир опыта, а за его пределы лежит непознаваемое Г. Гегель Считал субстанцией мира «абсолютный дух», или мировой разум

Изображение слайда
6

Слайд 6

Познаваем ли мир? Да Нет Процесс познания ставится под сомнение (Скептицизм)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Г носеология раздел философии, изучающий взаимоотношение субъекта и объекта в процессе познавательной деятельности, отношение знания к действительности, возможности познания мира человеком

Изображение слайда
8

Слайд 8

Познание Процесс активного целенаправленного отображения действительности в сознании человека

Изображение слайда
9

Слайд 9

Познание Чувственное Рациональное

Изображение слайда
10

Слайд 10

Познание Чувственное ощущение восприятие представление Рациональное понятие суждение умозаключение

Изображение слайда
11

Слайд 11: Школьные психологи на протяжении ряда лет исследовали побудительные мотивы к учению среди уч-ся 5-х 10-х классов. Школьникам задавали вопрос: «В чем вы видите цель вашей учебной деят-ти?»

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: 2015 г. Владикавказ «Знание – сила» – Ф. Бекон

Варианты ответов учащихся % отвечающих 5-й кл. % отвечающих 10-й кл. Получить знания об окружающем мире 18 12 Порадовать своими успехами родителей и учителей 45 12 Лучше узнать самого себя, свои способности и призвание 22 32 Продолжить обучение в ВУЗе 5 44 Успешнее общаться с окружающими людьми 10 10 Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение 1) пятиклассники в меньшей степени, чем десятиклассники видят в школьном учении путь к познанию мира; 2) для учеников 5-х классов важным мотивом учения является одобрение и похвала старших; 3) большинство опрошенных учеников обеих возрастных групп выдвигают в качестве мотива общение с людьми; 4) больше десятиклассников, чем пятиклассников, стремятся к познанию самих себя, к самоопределению.

Изображение слайда