Презентация на тему: 1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина

1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
Настоящее образование есть только самообразование и оно начинается, когда человек прощается со всеми школами.   Д. И. Писарев
Микроисследование «Представления людей о самообразовании»
1 блок Методика неоконченных предложений
Методика неоконченных предложений как средство изучения представлений людей о самообразовании
Самое главное в самообразовании – это…
Я считаю, что самое главное в самообразовании …
Самый эффективный путь самообразования – это …
Более эффективным путем самообразования является …
Наиболее полезным в самообразовании является …
2 группа
3 группа
1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
Если человек не занимается самообразованием, то он...
Выводы по первому блоку вопросов
2 блок Открытые вопросы
Необходимо ли вам лично самообразование? Если да, то для чего необходимо?
Что побуждает Вас заниматься самообразованием?
1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
Филиппова Анна
Сколько времени вы могли бы отвести на самообразование (часов в день? в неделю?)
1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
Хотели бы вы научиться самообразованию?
Какие причины препятствуют Вашему самообразованию?
1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
Выводы по второму блоку вопросов
1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина
1/31
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (854 Кб)
1

Первый слайд презентации

1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина «НОТ в самообразовании» Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Психолого-педагогический факультет Кафедра педагогики Санкт-Петербург 17.12. 2012 группа 1270

Изображение слайда
2

Слайд 2: Настоящее образование есть только самообразование и оно начинается, когда человек прощается со всеми школами.   Д. И. Писарев

Изображение слайда
3

Слайд 3: Микроисследование «Представления людей о самообразовании»

Цель: - Выявление представлений окружающих людей о самообразовании - Выявление причин, способствующих и препятствующих самообразованию людей Объекты микроисследования: студенты университета, знакомые, друзья, родственники (каждый студент опрашивал не менее 5 человек)

Изображение слайда
4

Слайд 4: 1 блок Методика неоконченных предложений

1.1. Самое важное в самообразовании – это … 1.2. Если человек не занимается самообразованием, он … 1.3. Самый эффективный путь самообразования – это … 1.4. Я считаю, что самое главное в самообразовании … 1.5. Наиболее полезным в самообразовании является … 1.6. Более эффективным путём самообразования мне кажется…

Изображение слайда
5

Слайд 5: Методика неоконченных предложений как средство изучения представлений людей о самообразовании

Никитинская Юлия 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Самое главное в самообразовании – это…

Джасова Алина 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Я считаю, что самое главное в самообразовании …

1. Стремление к знаниям, желание, мотивация, самосовершенствование – 46,1% 2. Система, усердие, организация – 20,9% 3. Другое – 23,08% 4. Затрудняюсь ответить – 9,9% Владимиров Михаил 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Самый эффективный путь самообразования – это …

Ахмадуллина Анастасия

Изображение слайда
9

Слайд 9: Более эффективным путем самообразования является …

Бабенко Марина

Изображение слайда
10

Слайд 10: Наиболее полезным в самообразовании является …

Яковлева Анастасия

Изображение слайда
11

Слайд 11: 2 группа

В сумме эти показатели выбраны 33 респондентами, что составляет 36%

Изображение слайда
12

Слайд 12: 3 группа

Изображение слайда
13

Слайд 13

4 группа 13 % респондентов затруднились с ответом или оставили этот вопрос без ответа

Изображение слайда
14

Слайд 14: Если человек не занимается самообразованием, то он

Деградирует, останавливается в развитии, лишает себя возможности стать лучше – 58% 2. Самообразование для него неважно – 20,9% 3. Другое – 23,08% 4. Затрудняюсь ответить – 9,9% Николаев Михаил 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Выводы по первому блоку вопросов

Значительная часть респондентов относится положительно к занятиям самообразованием Расплывчатый характер ответов большинства респондентов является свидетельством наличия у них поверхностных представлений о самообразовании и о возможных путях самообразования Получило экспериментальное подтверждение выдвинутое гипотетическое предположение: многие люди имеют поверхностное представление о самообразовании и о возможных путях самообразования Никитинская Юлия

Изображение слайда
16

Слайд 16: 2 блок Открытые вопросы

2.1. Как вы считаете: самообразование – это чтение книг и журналов по специальности, художественной литературы, просмотр видеофильмов, работа в Интернете или же этого мало для самообразования? 2.2. Необходимо ли вам лично самообразование? Если да, то для чего необходимо? 2.3. Что побуждает вас заниматься самообразованием? 2.4. Как поддерживать и развивать свои способности к самообразованию? 2.5. Как источник информации превратить в источник самообразования? 2. 6. Сколько времени вы могли бы на самообразование (часов в день? в неделю?) 2. 7. Хотели бы вы научиться самообразованию? 2. 8. Нужна ли вам помощь в самообразовании? 2. 9. Какие книги по самообразованию вам известны? 2.1 0. Какие причины препятствуют Вашему самообразованию?

Изображение слайда
17

Слайд 17: Необходимо ли вам лично самообразование? Если да, то для чего необходимо?

4 категории ответов Позитивные ответы: 64,8 % Желание совершенствоваться 20,8% Другое: 2.2% «Я хотела бы, но…» «Возможно» Отрицательные ответы: 12,1% 17 Спиридонова Виктория

Изображение слайда
18

Слайд 18: Что побуждает Вас заниматься самообразованием?

Петенкова Екатерина

Изображение слайда
19

Слайд 19

Как вы считаете: самообразование – это чтение книг и журналов по специальности, художественной литературы, просмотр видеофильмов, работа в Интернете или же этого недостаточно для самообразования? Антипенко Алина

Изображение слайда
20

Слайд 20: Филиппова Анна

Как поддерживать и развивать свои способности к самообразованию?

Изображение слайда
21

Слайд 21: Сколько времени вы могли бы отвести на самообразование (часов в день? в неделю?)

Степанова Екатерина

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24: Хотели бы вы научиться самообразованию?

Степанова Екатерина

Изображение слайда
25

Слайд 25: Какие причины препятствуют Вашему самообразованию?

C апожникова Людмила Лень - 31, 85 % Отсутствие времени - 27,3% Причин нет - 8,19% Другие причины - 15,47%

Изображение слайда
26

Слайд 26

38, 5% 50, 5% 9, 9% 1, 1%

Изображение слайда
27

Слайд 27

Конкретная литература, выбранная респондентами Полученные варианты ответов:

Изображение слайда
28

Слайд 28

Нужна ли Вам помощь в самообразовании? Положительные ответы Отрицательные ответы Ихвишенко Алена

Изображение слайда
29

Слайд 29: Выводы по второму блоку вопросов

Существует явное противоречие между желанием респондентов заниматься самообразованием и отсутствием четкого образа самообразования в умах людей Разнообразные возможности для самообразования: книги, диски, видео- и аудиокурсы, Интернет и многочисленные курсы и тренинги используются малоэффективно Необходимо оказание помощи желающим в разработке программы собственного образования 29 Павлова Анастасия

Изображение слайда
30

Слайд 30

30 Всякое настоящее образование добывается только путем самообразов ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Николай Александрович Рубакин [ 1862-1946 ] ания.

Изображение слайда
31

Последний слайд презентации: 1 Защита микроисследований «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О САМООБРАЗОВАНИИ» дисциплина

Проведение анкетирования Анализ материалов Обобщение результатов Андреева Анна Антипенко Алина Ахмадуллина Анастасия Бабенко Марина Владимиров Михаил Грень Дарья Джасова Алина Евдокимова Жанна Ихвишенко Алена Качук Анастасия Никитнская Юлия Николаев Михаил Павлова Анастасия Паршина Инна Петенкова Екатерина Перова Виктория Саайа Чайнаа Сапожникова Людмила Спиридонова Виктория Степанова Екатерина Титов Виталий Филиппова Анна Шараева Татьяна Яковлева Анастасия Антипенко Алина Ахмадуллина Анастасия Бабенко Марина Владимиров Михаил Джасова Алина Евдокимова Жанна Ихвишенко Алена Никитнская Юлия Николаев Михаил Павлова Анастасия Паршина Инна Петенкова Екатерина Сапожникова Людмила Спиридонова Виктория Степанова Екатерина Филиппова Анна Яковлева Анастасия Никитинская Юлия Павлова Анастасия Паршина Инна Сапожникова Людмила Яковлева Анастасия Подготовка презентации: Яковлева Анастасия Техническая и духовная поддержка: Паршина Инна

Изображение слайда