Презентация: 1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление:

1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление: 1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление: Схема расположения парков станции Терентьевская 1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление: 1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление: 1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление: 1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление: 1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление: 1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление: 1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление:
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 55)
Скачать (5736 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

1 Студент: Москвитина Кристина Николаевна Группа : ЗЭЖД-181 Направление: Эксплуатация ж елезных дорог Мультифункциональный проект по совершенствованию технологии работы станции Терентьевская

2

Слайд 2

2 ПРЕДПОСЫЛКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Непроизводительные потери времени в ожидании технического осмотра составов в парках «Н», «М». Отвлечение маневрового локомотива станции на доставку осмотрщиков-ремонтников вагонов из парка «Н» в парк «М» и обратно до 4-5 раз за смену. Закрепление составов поездов по прибытию в парк «М» одним работником с обеих сторон, потеря времени в ожидании закрепления от 10 до 20 мин на каждый состав.

3

Слайд 3: Схема расположения парков станции Терентьевская

3

4

Слайд 4

4 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ДО ИЗМЕНЕНИЯ

5

Слайд 5

5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цели: 1.Снижение непроизводительных потерь времени осмотрщиков-ремонтников вагонов при следовании из парка «Н» в парк «М» и обратно. Сокращение нормы времени в ожидании обработки на 20 мин, с учетом пропуска поездов по главным путям. 2. Производство коммерческого осмотра в парке «М» приемосдатчиком груза и багажа парка «Н» 3. Снижение риска травмирования работников ОАО «РЖД» движущимся подвижным составом в момент выполнения технологических операций. Задачи: 1.Разработать и ввести в действие маршрут технологического прохода между парками «Н» и «М». 2.Внести соответствующие изменения в технологический процесс. 3. Перенос рабочего места осмотрщика-ремонтника ванонов в четную горловину парка «Н».

6

Слайд 6

6 ВВОД МАРШРУТА СЛУЖЕБНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОХОДА

7

Слайд 7

7 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ

8

Слайд 8

8 УСЛОВНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

9

Слайд 9

9 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Снижение простоя местного вагона, в том числе на ответственности ОАО «РЖД» на 1,5 ч Сокращение времени простоя поездного локомотива в парке «М» при прибытии с поездом за счет исключения времени прохода ответственного за закрепление работника АО « Салек » в противоположную часть состава до 20 мин Исключение необходимости привлечения маневрового локомотива станции для доставки осмотрщиков-ремонтников вагонов из парка «Н» в парк «М» и наоборот, исключение риска травмирования работников ОАО «РЖД» при следовании к месту выполнения технологических операций Снижение количества маневровых передвижений с выходом на главные пути до 5 в смену, как следствите, снижение загрузки нечетной горловины станции

10

Последний слайд презентации

Благодарю за внимание! 10

Похожие презентации