Презентация на тему: 1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО

1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО
1/15
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (770 Кб)
1

Первый слайд презентации

1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО «Скоростные магистрали»

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 Перечень работ от ОАО "Скоростные магистрали» в план НТР ОАО "РЖД" на 2013 год № п / п Заказчик Категория Наименование работы Головной исполнитель Начало работ, год Стоимость всего Израсходовано Сумма на 2013 год Основные результаты работ, место внедрения 1 ЦП, ЦУКС РТП Разработка свода правил на проектирование высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 400 км/час ОАО "СМ" 2013 12 000 - 8 000 Свод правил на проектирование ВСМ 2 ЦП НИОКР Обоснование требуемого модуля деформации щебенисто-гравийно-песчаной смеси в верхней части защитного слоя земляного полотна толщиной не менее 70 см, с подбором гранулометрического состава. ОАО "СМ" 2013 5 600 - 5 600 Утвержденные технические нормы, состав защитного слоя с рекомендациями по его устройству 3 ЦДИ, ЦЭ НИР Разработка модели взаимодействия токоприемника и контактной подвески при скоростях движения поездов до 400 км/час с использованием математического моделирования. ОАО "СМ" 2013 2 000 - 2 000 Отчет с моделью взаимодействия токоприемника и контактной подвески. 4 ЦТЕХ НИОКР Адаптация технологии сборного безбалластного верхнего строения пути MAX B Ö GL к российским условиям и нормативам для проектирования и строительства ВСМ, в т.ч. с применением базальтового армирования. ОАО "СМ" 2013 20 000 - 5 000 Типовые проектные решения по конструкции безбалластного ВСП 5 ЦДИ НИР Исследование возможности уменьшения расстояния между осями главных путей высокоскоростной магистрали на прямых участках перегонов и станций. ОАО "СМ" 2013 2 000 - 2 000 Заключение по обоснованию возможности уменьшения расстояния между осями главных путей, технические параметры. 6 ЦДИ НИР Разработка ТЗ и ТТ на механизированный комплекс для укладки "тощего" бетона при сооружения безбалластного верхнего строения пути на ВСМ, адаптированного к российским условиям ОАО "СМ" 2013 15 000 - 5 000 Техническое задание, Технические требования 7 ЦЭ НИР Разработка схемных и конструктивных решений для контактной сети ВСМ для переменного тока на основе математического моделирования. ОАО "СМ" 2013 2 000 - 2 000 Схемы и конструктивные решения для контактной сети ВСМ для переменного тока. 8 ЦДИ НИР Разработка ТЗ и ТТ на конструкцию стрелочного перевода для высокоскоростной железнодорожной магистрали. ОАО "СМ" 2013 4 500 - 2 000 Техническое задание, Технические требования

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 Перечень работ от ОАО "Скоростные магистрали» в план НТР ОАО "РЖД" на 2013 год 9 ЦП НИОКР Разработка ТЗ и ТТ на железнодорожные шпалы для скоростей движения 400 км/час, в т.ч. с базальтовым армированием. ОАО "СМ" 2013 17 500 - 10 000 Техническое задание, Технические требования 10 ЦП НИР Обоснование расчетной величины вибродинамического воздействия высокоскоростных поездов на земляное полотно. Расчетные нагрузки на земляное полотно с учетом вибродинамических нагрузок от поездов со скоростями движения до 400 км/час. ОАО "СМ" 2013 2 000 - 2 000 Методика обоснования расчетной величины вибродинамического воздействия. Расчетные нагрузки на земляное полотно с учетом вибродинамического воздействия высокоскоростных поездов. 11 ЦП НИОКР Разработка технических требований, предъявляемых к щебню для балластного слоя ВСМ. ОАО "СМ" 2013 6 000 - 6 000 Технические требования к щебню для балластного слоя ВСМ. 12 ЦДИ НИР Исследование взаимодействия подвижного состава и объектов инфраструктуры при организации совмещенного движения на высокоскоростной железнодорожной магистрали. Математическое моделирование. ОАО "СМ" 2013 2 500 - 2 500 Отчет по взаимодействию подвижного состава и инфраструктуры ВСЖМ при организации смешанного движения. 13 ЦЛ НИР Разработка технико-экономического обоснования организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения в транспортной системе Российской Федерации. ОАО "СМ" 2013 69 900 - 69 900 Технико-экономическое обоснование организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения в России. 14 ЦЛ, ЦП НИР Разработка математической модели (инструмента моделирования) планируемых железнодорожных перевозок, включая организацию движения и содержания инфраструктуры с требуемыми параметрами эффективности. ОАО "СМ" 2013 26 300 - 26 300 Математическая модель планируемых железнодорожных перевозок с требуемыми параметрами эффективности. 15 ЦП, ЦУКС НИР Разработка Специальных Технических Условий для проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Екатеринбург". ОАО "СМ" 2013 36 000 - 36 000 Специальные технические условия для проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Екатеринбург". Итого по разделу 6 - Всего 223 300 184 300

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 Разработка свода правил на проектирование высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 400 км/ч Цель: Разработать Свод правил в подтверждение обязательных требований Технического регламентов: «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта»; «О безопасности зданий и сооружений". Разработку свода правил провести в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. №858 "О порядке разработки и утверждения сводов правил". Срок выполнения работ – 2013 -2014 г.г. Стоимость работ – 12000 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 8000 тыс. руб. – 2013 г. Актуальность. В настоящее время нормативный документ для проектирования объектов железнодорожной инфраструктуры и обеспечения скорости движения до 400 км/ч отсутствует. Функциональный Заказчик: Департамент технической политики ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» Состав работ: 1. Анализ отечественных и зарубежных нормативов в области проектирования железнодорожных линий, в т.ч. ВСМ. 2. Разработка Свода правил для проектирования ВСМ. 3. Согласование Свода правил в установленном законодательством РФ порядке.

Изображение слайда
5

Слайд 5

5 Исследование по определению требуемого модуля деформации щебенисто-гравийно-песчаной смеси в верхней части защитного слоя земляного полотна толщиной не менее 70 см, с подбором гранулометрического состава Цель: Обеспечение прочности основной площадки земляного полотна, уменьшение упругих осадок, исключение деформаций морозного пучения земляного полотна. Актуальность темы обоснована необходимостью уточнения показателей деформативности, устойчивости и стабилизации земляного полотна для высокоскоростных железнодорожных магистралей. Способы исследования: Расчетный (математическое моделирование); Экспериментальный по оценке показателей в процессе выполнения технологических операций: укатки, трамбовки и вибрации основной площадки земляного полотна (в т.ч. верхней части защитного слоя). Результаты работы: Уточненные Технические нормы, состав защитного слоя с рекомендациями по его устройству. Функциональный заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» Соисполнитель: ОАО «ВНИИЖТ» Срок выполнения работ – 2013 г. Стоимость работ – 5600 тыс. руб. (без НДС)

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 Разработка модели взаимодействия токоприемника и контактной подвески при скоростях движения поездов до 400 км/час с использованием математического моделирования Цель: разработать математическую модель взаимодействия токоприемника высокоскоростного подвижного состава и контактной подвески для определения требований к отдельным элементам контактной сети и подвижного состава и получения оптимальных показателей контакта «контактный провод/токоприемник». Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» Соисполнитель: ОАО «ВНИИЖТ» Срок выполнения работы: 2013 г. Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС). Состав работ: Разработка методов описания вертикальных волн в контактной подвеске, взаимодействующей с рабочими токоприемниками при скоростях движения поездов до 400 км/час Определение параметров и диапазона изменений контактного нажатия токоприемника с помощью аэродинамического профиля с отклоняющимися элементами Уточнение требований к системе взаимодействия токоприемника и контактной подвески, полученные в ходе анализа и математического моделирования при скоростях движения до 400 км/ч

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Адаптация технологии сборного безбалластного верхнего строения пути MAX BÖGL к российским условиям и нормативам для проектирования и строительства ВСМ, в т.ч. с применением базальтового армирования Время в пути в сообщениях между конечными и опорными станциями ВСЖМ 1: Время в пути в сообщениях между конечными и опорными станциями ВСЖМ 1: Время в пути в сообщениях между конечными и опорными станциями ВСЖМ 1: Актуальность. Безбалластное верхнее строение пути – современная и надежная конструкция пути, обеспечивающая: стабильность геометрических параметров, долговечность и эксплуатационную готовность; более 20% экономии средств на эксплуатационные затраты в сравнении с балластной конструкцией; минимальный объем работ по техническому обслуживанию. Цель: Создание технологии безбалластного верхнего строения пути для высокоскоростных железнодорожных магистралей РФ Соисполнители: ОАО «ВНИИЖТ»; ОАО «ИМЭТ», Max B ö gl Bauservice GmbH Срок выполнения работы: 2013-201 4 г.г. Стоимость работ: 20 000 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 5000 тыс. руб. – 2013 г. Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» Состав работ на 2013 г.: Разработка технического задания на перепроектирование конструкции БВСП Перепроектирование технологии БВСП, с учетом специфики, климатических условий, требований строительных норм и правил РФ с применением наноцемента Испытания опытного образца, доработка, сертификация в установленном законодательством РФ порядке

Изображение слайда
8

Слайд 8

8 Исследование возможности уменьшения расстояния между осями главных путей высокоскоростной магистрали на прямых участках перегонов и станций Актуальность. Уменьшение расстояния между осями путей повлияет на минимизацию размеров основной площадки земляного полотна, что позволит существенно сократить объемы земляных работ; расход бетона при возведении ИССО; сэкономить материалы для возведения ВСП, и, как следствие, снижение общих затрат на строительство ВСМ. Цель: Определение возможности уменьшения расстояния между осями главных путей высокоскоростной железнодорожной линии Срок выполнения работы: 2013 г. Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС). Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» Состав работ: Моделирование аэродинамического воздействия на высокоскоростной подвижной состав для скорости до 400 км/час Подготовка рекомендаций по сокращению междупутья до оптимального на прямых участках и станциях высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 400 км/час Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке Технических требований (Технических норм)

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 Разработка механизированного комплекса для укладки "тощего" бетона при сооружении безбалластного верхнего строения пути на ВСМ, адаптированного к российским условиям Цель: Разработка конструкторской документации механизированного комплекса для укладки «тощего» бетона», в т.ч. при температурах ниже +5 С. Срок выполнения работы: 2013-201 4 г. Стоимость работ: 15 000 тыс. руб. (без НДС) в т.ч. 5000 тыс. руб. – 2013 г. Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» 1 Разработка технического задания на опытную конструкцию безбалластного пути 2 Уточнение технических требований к БВСП под параметры и климат в России 3 Математическое моделирование БВСП для РФ. Оценка основных технических характеристик 4 Разработка конструкторской документации на опытную конструкцию безбалластного пути Состав работ:

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 Разработка схемных и конструктивных решений для контактной сети ВСМ для переменного тока Актуальность. В настоящий момент в России отсутствуют разработанные конструкции контактной сети для скоростей движения поездов выше 250 км/ч. Цель: разработать схемные и конструктивные решения для контактной сети ВСМ переменного тока для скоростей движения до 400 км/ч Срок выполнения работы: 2013 г. Стоимость работ: 2 000 тыс. руб. (без НДС). Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» 1 Анализ и выбор математической модели для моделирования работы контактной сети на ВСМ 2 Моделирование работы различных типов конструкций контактной сети при скоростях движения до 400 км/ч 3 Разработка рекомендаций по выбору схемы и конструктивных решений контактной сети ВСМ. Уточнение основных требований и ограничений (допусков) для контактной сети и ее основных элементов Состав работ:

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Разработка конструкции стрелочного перевода для высокоскоростной железнодорожной магистрали Актуальность. В настоящее время, в России, отсутствуют стрелочные переводы для реализации скоростей движения поездов в диапазоне от 250 км/ч до 400 км/ч. Разрабатываемая конструкция стрелочного перевода для высокоскоростных железнодорожных магистралей должна обеспечивать движение высокоскоростных поездов по прямому направлению с максимальными скоростями, при отклонении на боковой путь скорости должны быть: на диспетчерских съездах не менее 170 км/ч, на приемо - отправочные пути станций не менее 120 км/ч. Срок выполнения работы: 2013-2104 г.г. Стоимость работ: 4500 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 2000 тыс. руб. – 2013 г. Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» Соисполнители: ОАО «ВНИИЖТ», ПТКБ ЦП, ПТКБ ЦШ, ГТСС 1 Разработка технических требований к стрелочному переводу 2 Разработка технического задания на стрелочный перевод. 3 Разработка технического проекта на стрелочный перевод 4 Разработка конструкторской документации на опытный образец стрелочного перевода Состав работ: Цель: Создание отечественного стрелочного перевода для скоростей движения до 400 км/ч

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Разработка конструкции, испытание и проведение сертификации железнодорожной шпалы для скоростей движения 400 км/час, в т.ч. с базальтовым армированием Актуальность. Отсутствие шпал для скоростей движения поездов до 400 км/час. Цель : Разработка шпалы, в т.ч. с базальтовым армированием для скоростей движения до 400 км/ч Состав работ: - определение основных требований к шпале, ее геометрии и воспринимаемым нагрузкам для применения на высокоскоростных железных дорогах; - создание математической модели шпалы, проведение моделирования ее работы под расчетные нагрузки, определение состава армирования и подбор требований к бетону; - разработка конструкторской документации на шпалу; - изготовление опытного образца шпалы для ВСМ; - проведение испытаний опытных образцов шпал; - проведение сертификационных мероприятий. Срок выполнения работы: 2013-2014 г.г. Стоимость работ: 17500 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 10000 тыс. руб. – 2013 г. Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 Обоснование расчетной величины вибродинамического воздействия высокоскоростных поездов на земляное полотно. Расчетные нагрузки на земляное полотно с учетом вибродинамических нагрузок от поездов со скоростями движения до 400 км/час Цель: Обосновать расчетные величины вибродинамического воздействия подвижного состава на земляное полотно в зависимости от его конструкции, состава грунтов тела насыпи, состояния оснований земляного полотна и степени его увлажненности. На основании и с учетом расчетных показателей вибродинамического воздействия обосновать и утвердить расчетные нагрузки на земляное полотно при проектировании ВСМ. Срок выполнения работы: 2013 г. Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС). Функциональный заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» Соисполнитель: ОАО «ВНИИЖТ» Состав работ: Разработка математической модели воздействия высокоскоростного подвижного состава на земляное полотно, определение основных параметров и требований к грунтам при обосновании величин воздействия на тело насыпи. Проведение испытаний методом математического моделирования и натурных испытаний в необходимом объеме. Определение расчетных нагрузок на земляное полотно с учетом вибродинамики. Разработка инструкции и рекомендаций по учету расчетных параметров вибродинамического воздействия высокоскоростного подвижного состава при проектировании конструкции земляного полотна ВСМ, состава его защитных слоев и методов укрепления.

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 Разработка технических требований, предъявляемых к щебню для балластного слоя ВСМ Цель: Произвести подбор наиболее конкурентных материалов для щебня, возможных к применению в качестве балласта на высокоскоростном железнодорожном пути. В ходе работы необходимо уточнить технические требования к щебню балластного слоя для применения на высокоскоростных магистралях России. Срок выполнения работы: 2013 г. Стоимость работ: 6 000 тыс. руб. (без НДС). Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» Проведение испытаний и лабораторных исследований щебня Разработка технических требований к щебню балластного слоя ВСМ Состав работ: Актуальность. На основании проведенных испытаний должен быть выбран тип щебня (в соответствии с предъявляемыми требованиями по прочности, истираемости, морозоустойчивости и т.д.), который можно применять в качестве материала для балластного слоя при скоростях движения до 400 км/ч.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: 1 Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО

15 Исследование взаимодействия подвижного состава и объектов инфраструктуры при организации смешанного движения на высокоскоростной железнодорожной магистрали. Математическое моделирование Цель : Определение с помощью математического моделирования требований и параметров системы взаимодействия подвижного состава и объектов инфраструктуры при организации смешанного движения на высокоскоростной железнодорожной магистрали. Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД» Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали» Срок выполнения работы: 2013 г. Стоимость работ: 2500 тыс. руб. (без НДС). Определение основных технических параметров взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры. Верхнее строение пути. Определение основных технических параметров взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры. Подвижной состав Уточнение требований к системе взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры, полученные в ходе анализа и математического моделирования, в т.ч. для смешанного движения на ВСМ. Состав работ:

Изображение слайда