Презентация на тему: 1 Подходы к Управлению проектами

Реклама. Продолжение ниже
1 Подходы к Управлению проектами
1 Подходы к Управлению проектами
Подход Agile
1 Подходы к Управлению проектами
Почему Agile ? Новая реальность — новые потребности.
Что легло в основу Agile ?
Основные идеи Agile
Россия применяет с 2006 года
Инструменты Agile
Классический Scrum
1 Подходы к Управлению проектами
«Артефакты»
Процессы в Scrum.
Процессы. Scrum встреча.
Процессы. Планирование спринта
Планирование спринта
Процессы. Обзор спринта
Процессы. Ретроспектива
Общая доска
Ускоряемся при помощи Agile
Кривая разочарований
Деловая Игра
1 Подходы к Управлению проектами
1/23
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3802 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

1 Подходы к Управлению проектами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

МОДУЛЬ 3. Гибкие ( Agile ) технологии в управлении проектом. 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Подход Agile

3 Agile – это : С овокупность гибких, итеративно-инкрементальных техник управления проектами и продуктами ориентированных на динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих команд, состоящих из специалистов различного профиля

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Почему Agile ? Новая реальность — новые потребности

1. Адаптация под постоянно меняющиеся условия окружающей среды. 3. Возможность быстро корректировать направление движения. 4. Высокая скорость поставки продукта. 5. Возможность быстрой проверки гипотез и экспериментов. 6. Взаимодействие между функциональными командами и работа в кроссфункциональных командах. 5 Цель: создать гибкую организацию, готовую быстро перестраиваться для создания инновационных решений. Скорость изменения рынка очень высока, не менее быстро меняются и потребности клиентов Сложная внутренняя иерархия в организациях не позволяет быстро разрабатывать новые продукты и сервисы Не хватает открытости, вовлеченности у участников проекта Потребности нового поколения в свободе и самореализации выше

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Что легло в основу Agile ?

6 Ценности Agile – манифеста: «Мы постоянно открываем для себя более совершенные методы разработки программного обеспечения, занимаясь разработкой непосредственно и помогая в этом другим Благодаря проделанной работе мы смогли осознать, что:…»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Основные идеи Agile

Работа в кросс-функциональных самоорганизующихся командах. Работа короткими итерациями с добавленной ценностью для потребителей/заказчиков в конце каждой итерации. Постоянная коммуникация с заказчиком/ productowner /потребителями. Постоянные циклы обратной связи. Проверка гипотез и изменения. 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Россия применяет с 2006 года

8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Инструменты Agile

9 Один из самых распространенных – Scrum !

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Классический Scrum

10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

11 Продакт-оунер Определяет видение и стратегию развития продукта; Расставляет приоритеты Скрам мастер Обучает команду ценностям и практикам Agile, Scrum ; Настраивает процессы; Фасилитирует встречи; Помогает выявлять и устранять препятствия; Учит команду договариваться, решать конфликты. Создает продукт; Выбирает как реализовывать решения ; Определяет скорость работы Команда Роли в Scrum

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Артефакты»

12 Беклог продукта Список всех задач, идей, доработок по продукту; может включать любые категории задач: от продуктовых и технологических до исследовательских Беклог спринта Список задач, которые команда должна выполнить для достижения целей спринта (декомпозиция целей) То, что команда хочет получить по итогам спринта, в идеале - MVP, который можно показать пользователю/ заказчику Инкремент спринта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Процессы в Scrum

13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Процессы. Scrum встреча

14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Процессы. Планирование спринта

15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Планирование спринта

16 Ставим цели и декомпозируем их. Не более 3-5 целей Четкое понимание Оценка временных затрат Планирование исходя из реальных возможностей команды

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Процессы. Обзор спринта

17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Процессы. Ретроспектива

18 Пространство для развития команды !!!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Общая доска

19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Ускоряемся при помощи Agile

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Кривая разочарований

21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Деловая Игра

22 Участники работают в 2-х группах. Задача малой группы Изучить входящую информацию о проекте и правила игры. Получить результат по проекту используя инструменты Scrum. Информацию о проектах команды записывают на листах фп. Scrum…..

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Последний слайд презентации: 1 Подходы к Управлению проектами

23 Не существует ни одного совершенного процесса для управления проектом - Waterfall, Agile (Scrum) или иного…. Вместо этого большинство использует гибридный, постоянно развивающийся процесс, который наилучшим образом соответствует потребностям проекта. В чем Вы видите сложности использования каждого подхода в чистом виде?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже