Презентация на тему: 1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений

1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений
1/18
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3981 Кб)
1

Первый слайд презентации

1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 2. Грузозахватные устройства погрузчиков Классификация грузозахватных устройств погрузчиков

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 Грузозахватные приспособления и грузозахватные механизмы погрузчиков, как правило, являются частью конструкции машины. Большинство погрузчиков поставляется с набором грузозахватных устройств. Однако не все они соответствуют условиям работы на терминале. В связи с этим часть ГЗУ приобретают отдельно и навешивают на машины. Во время эксплуатации как ГЗП, так и ГЗМ погрузчиков обычно постоянно или временно закрепляют за конкретными машинами. Двухвилочные захваты являются наиболее универсальным средством для погрузчиков. Они предназначены для перегрузки широкой номенклатуры грузов, штабелируемых таким образом, что снизу под грузом имеется свободное пространство для ввода вил. Пространство образуется за счет наличия на грузе штатных подкладок (пакеты на поддонах), специальной конфигурации нижней части груза (пакеты цветных металлов и мешков в усадочной пленке без поддона) или за счет использования сепарационных подкладок в виде брусков или досок. Двухвилочные захваты можно использовать в качестве неприводных зацепов при перегрузке пакетов-мешков в строп-лентах (петли надевают на вилы вручную, а груз освобождается без ручной отстропки путем вывода погрузчиком вил из ослабленных петель после опускания груза на опору). Кроме того, двухвилочные захваты иногда применяют в качестве основания для навешивания других грузозахватных устройств (ковшей).

Изображение слайда
5

Слайд 5

5 Технологическую характеристику двухвилочных захватов составляют: грузоподъемность, размеры вил, масса, конструкция устройств для навешивания ГЗП на каретку погрузчика и наличие или отсутствие устройства сдвигания и раздвигания вил (два гидроцилиндра с параллельным или раздельным управлением) Вилочный погрузчик: 1 - с кареткой бокового смещения; 2 - с наклоняемыми по вертикали вилами; 3 - с позиционированием вил; 4 - с верхнеприводным захватом; 5 - с полноповоротным вилочным захватом (ротатором) Для перегрузки грузов большой длины (измеренной вдоль вил) двухвилочные захваты оснащаются удлинителями. При этом опрокидывающий момент должен быть не больше допускаемого. Удлинитель вил вилочного погрузчика

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 Многовилочные захваты служат для механизированного снятия с гребенчатых поддонов пакетов тарно-штучных грузов (в основном мешков, кип малого размера, тюков и некоторых ящиков) и последующей укладки в транспортных средствах плотным штабелем (при поштучном методе перевозки и пакетной перегрузке). Многовилочные захваты характеризуются грузоподъемностью, габаритными размерами, конфигурацией, длиной и размерами сечения вил; массой, количеством вил и расстоянием между ними; конструкцией устройств для навешивания ГЗП на каретку погрузчика и возможностью перестановки вил, т.е. изменения расстояния между ними с целью использования гребенчатых поддонов разной конструкции. Многовилочные (многоподдонные) захваты к погрузчику

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 В комплекте с двухвилочным захватом иногда, а с многовиочным — всегда используется сталкиватель. Он предназначен для укладки груза в плотный штабель без поддонов и прокладок. Известны и получили распространение различные варианты конструкции сталкивателей. Все они приводятся в действие парой гидроцилиндров и с технологической точки зрения характеризуются развиваемым усилием сталкивания, расчетным давлением в гидросистеме, массой, рабочим ходом и габаритными размерами в сложенном состоянии, из которых наиболее важное, значение имеет «толщина», измеряемая в направлении рабочего хода. От нее зависят, расстояние от центра тяжести груза до передней стенки вил и опрокидывающий момент от груза, действующий на погрузчик. Сталкиватель к погрузчику

Изображение слайда
8

Слайд 8

8 Кроме сталкивателя с вилочными захватами применяют верхний прижим, который предназначен для придания устойчивости пакету груза без обвязки в процессе транспортирования погрузчиком. Прижимы, как правило, имеют привод от гидроцилиндра, однако известны и автоматические конструкции с механическим приводом. Характеристикой прижима являются его рабочее усилие, ход, масса, габаритные размеры, необходимое давление в гидросистеме, способ крепления к каретке погрузчика или к вилочному захвату. Верхний прижим со сталкивателем к погрузчику

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 Штыревые захваты перегружают различные грузы с центральным отверстием (мотки проволоки, автопокрышки и др.), а также пакеты в строп-лентах. Штыревые захваты характеризуются: назначением; количеством штырей, их расположением и размерами между ними; длиной, конфигурацией и размерами сечения штырей; массой и габаритными размерами всего захвата; конструкцией устройств для навешивания ГЗП на каретку погрузчика; наличием на штырях каких-либо специальных приспособлений (против соскальзывания строп-лент и др.). Погрузчик со штырем

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 Рычажно-клещевые автоматические зацепы к погрузчикам. Особенно широко применяют механический захват для бочек типа 3МБ. Как правило, на каретку навешивают два захвата и бочки перегружают по две сразу. Погрузчик подъезжает к бочкам так, что ловители упираются в них. При этом происходит автоматическое нацеливание захватов в пределах угла их свободного поворота. Захват для бочек к погрузчику

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Специальные подвески с крюками применяют в качестве неприводных зацепов к погрузчику. Подвески навешивают на стрелу с крюком, вилы или штыри. Недостаток их — необходимость в ручной застропке и отстропке груза. Технологическую характеристику подвесок составляют: грузоподъемность, конфигурация и количество крюков, назначение ГЗП, расстояние от центра подвеса груза до передней плоскости каретки погрузчика и собственная масса. Навесное оборудование для погрузчиков: 1 - подвеска крюковая; 2 - навесная траверса; 3 - навесная балка; 4 - навесной контейнер; 5 - навесной штырь; 6 - навесной захват для перемещения биг-бегов

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Приводное и неприводное навесное оборудование для погрузчиков: 1 - ковшовый захват; 2 - челюстной захват; 3 - стрела крановая безблочная

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 Боковые гидравлические захваты. Они предназначены для перегрузки кип, рулонов, тюков, прочных ящиков и бочек, пакетов цветных металлов и барабанов. К технологической характеристике боковых гидрозахватов относят: грузоподъемность, усилие сжатия груза, необходимое давление в гидросистеме, способ управления захватом, максимальный и минимальный размеры расхождения лап, конфигурацию и раз меры лап, габаритные размеры и массу захвата, конструкцию устройств для навешивания на каретку погрузчика. Киповый захват с кантователем

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 Грейферы к погрузчикам используют в основном, для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов и подпалубного пространства судов, а также для перегрузки круглого леса. Привод осуществляется гидроцилиндрами. Подвешивают ГЗМ к каретке погрузчика или к специальной стреле. В технологическую характеристику грейферов к погрузчикам входят те же параметры, что и для крановых, и, кроме того, давление в гидросистеме, а также расстояние от центра тяжести ГЗМ с грузом до передней плиты каретки. Грейферные погрузчики: 1 - для насыпных грузов; 2 - для металлолома; 3 - для лесных грузов

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 Грузоподъемные электромагниты к погрузчикам используют весьма редко. С их помощью выгружают чушки из подпалубного пространства судов на просвет люка. Для этого магниты подвешивают, как правило, к крюку безблочной стрелы. Питание осуществляется от переносной выпрямительной магнитной станции, которую устанавливают на верхней палубе судна. Вакуумные захваты к погрузчикам предназначены для грузовых операций с некоторыми специфическими грузами (бумага в рулонах и др.). Достоинство их — возможность перегружать такие грузы, которые из соображений сохранности не допускают применения более «грубых» захватных устройств. Такие захваты используют исключительно редко в особых условиях.

Изображение слайда
16

Слайд 16

16 3. Вспомогательные технологические приспособления Массовое внедрение автопогрузчиков на технологических операциях внутри вагонов и контейнеров привело к широкому распространению мостиков для переезда машин с рампы в вагон (контейнер) и обратно. Используют мостики шарнирные и бесшарнирные. Шарнирные мостики необходимы при значительной разновысотности рампы и пола вагонов (более 200 мм.) При меньшем перепаде высот целесообразнее применять бесшарнирные мостики. Оперативно-передаточные площадки: 1 - перегрузочный стол; 2 - мобильная рампа; 3- сборная эстакада

Изображение слайда
17

Слайд 17

17 Не все грузовые фронты, где производится загрузка и разгрузка крытых вагонов, а также переформирование контейнеров, оборудованы стационарными рампами. Там, где их нет, для обеспечения работы автопогрузчиков применяют столы-рампы и сборно-разборные рампы и эстакады. Они служат оперативно-передаточной площадкой, на которой передается груз от кранов и складских погрузчиков к внутривагонной технике и обратно. Стол-рампа для обработки вагонов погрузчиками на безрамповом железнодорожном грузовом фронте

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: 1 Классификация крановых грузозахватных приспособлений

18 При загрузке крытых вагонов погрузчиками с многовилочными захватами и сталкивателями на рампах используют поворотые круги для пакетов на поддонах. Их применяют для разворота пакета, установленного на поворотный круг краном или складскими погрузчиками, с целью уменьшения маневров вагонной машины при снятии половины пакета с гребенчатого поддона. Пакет разворачивает вручную рабочий, занимающийся на рампе отстропкой груза. Использование поворотных кругов позволяет повысить производительность вагонных погрузчиков при работе на стационарной рампе, кроме того, они необходимы при применении столов-рамп, так как в этих условиях погрузчик может подъехать к пакету только с одной стороны. Разборка пакета на гребенчатом поддоне погрузчиком с использованием поворотного круга (1) которым оборудован подъемный стол (2)

Изображение слайда