Презентация на тему: 1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти

Реклама. Продолжение ниже
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти себя? 3. Как ты понимаешь выражение «зарыть свой талант»? 4. Можно ли достичь
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
ПЛАН:
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
ПОЗНАНИЕ – это процесс мыслительной деятельности, направленный на получение нового знания об окружающем мире.
Две стороны познания
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
“Психологический тип в общении”
1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти
Домашнее задание:
1/18
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2051 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: 1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти себя? 3. Как ты понимаешь выражение «зарыть свой талант»? 4. Можно ли достичь желаемого, если приложить все усилия и возможности?

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Человек познаёт мир

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: ПЛАН:

1. Познание мира и себя. 2. Что такое самосознание. 3. На что ты способен.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Какие вопросы чаще всего задают люди? Что это такое? Для чего это? Почему? Зачем? ПОЗНАЮТ Любознательные люди мир

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Задание 1. Прочитайте материал учебника на стр. 18 и ответьте на вопросы письменно: Основной канал знаний об окружающем мире для подростка — это? Что даёт общение со сверстниками? Как это обще­ние помогает тебе познавать окружающий мир, влияет на его восприятие? Что является важной потребностью для человека?

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: ПОЗНАНИЕ – это процесс мыслительной деятельности, направленный на получение нового знания об окружающем мире

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Две стороны познания

СУБЪЕКТ Человек Общество ОБЪЕКТ Предмет Мир Человек

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Через органы чувств: -ощущения, -восприятие (целостный образ мира или его части) Язык, речь(называются предметы, описываются их свойства и признаки) Познает мир Суждения, умозаключения Формулирует вопросы, выводы, теории Истина

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Познание мира тесно связано с познанием человеком самого себя. ПОЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ - это изучение человеком своих способностей (что умею) и возможностей (что могу сделать), поиск деятельнос­ти, которая будет им соответствовать.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

САМОСОЗНАНИЕ Познать свои сильные и слабые стороны Перспективы деятельности Взаимоотношения с людьми Отношение людей к тебе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

САМООЦЕНКА – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Рисунок Марины Рисунок Владимира Посмотри на рисунки Марины и Владимира. У кого из них низкая самооценка, а у кого - высокая ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Психологический тип в общении”

Оцените приведенные высказывания в баллах от 0 до 4, затем подсчитайте сумму. 1. Я легко сближаюсь с людьми. 2. У меня много знакомых, с которыми я охотно встречаюсь. 3. Я разговорчивый человек. 4. Я непринужденно чувствую себя с незнакомыми людьми. 5. Мне стало бы неприятно, если бы надолго исчезла возможность общения. 6. Когда мне надо что-то узнать, я предпочитаю спросить, а не копаться в книгах. 7. Мне удается оживить скучную компанию. 8. Я говорю быстро. 9. Когда я надолго оторван от людей, мне очень хочется поговорить с кем-нибудь.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

1-12 баллов. Интроверт. Обращенный в себя, он с трудом вступает в контакт, в компании способен нагнать на всех тоску. Такой человек ориентирован в основном на собственные чувства, сдержан, застенчив, общению предпочитает книгу. В решениях серьезен, эмоциям не доверяет, любит порядок. Пессимистичен, и поэтому вряд ли из него получится хороший организатор. 13-24 балла. Амбаверт. Для него характерны спокойные, ровные отношения с людьми, ответственность за свои поступки. Именно такими качествами обладают, как правило, лучшие руководители, словом все, чья работа требует умения общаться с людьми. 25-36 баллов. Экстраверт. Словоохотливый, общительный оптимист, любит каверзные вопросы, острые шутки. Общение с кем бы то ни было для него не проблема, и тут он прекрасный импровизатор. Все у него получается легко и непринужденно. Но не менее легко относится и к собственным обязательствам, и поэтому хозяином своего слова его можно назвать лишь с иронией. Несдержан, потому что не считает нужным контролировать эмоции и чувства.

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: 1.Какими методами человек пользуется при изучении природы? 2.Что значит найти: Домашнее задание:

Параграф 2, вопросы страница 23 Заполнить таблицу «Мои способности» Найти сведения в интернете о детях-вундеркиндах.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже