Презентация на тему: 1 CLIL, или познаем мир через английский язык

Реклама. Продолжение ниже
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1 CLIL, или познаем мир через английский язык
1/14
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1743 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

1 CLIL, или познаем мир через английский язык

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

2 CLIL, или познаем мир через английский язык Что такое CLIL ? CLIL = Content and Language Integrated Learning и зучение предметов через иностранный язык

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

3 CLIL, или познаем мир через английский язык Термин CLIL David Marsh, Finland (1994): " CLIL refers to situations where subjects, or parts of subjects, are taught through a foreign language with dual-focused aims, namely the learning of content and the simultaneous learning of a foreign language."

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

4 CLIL, или познаем мир через английский язык CLIL = метапредметный подход к обучению, помогающий ученикам формировать целостную картину мира

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

5 CLIL, или познаем мир через английский язык Преимущества CLIL У CLIL два фокуса: изучаемый предмет и иностранный язык CLIL экономит время, совмещая изучение предмета и языка CLIL провоцирует изменения в изучении не только предмета, но и иностранного языка CLIL делает изучение иностранного языка живой частью окружающего мира CLIL мотивирует учеников к изучению мира вокруг и иностранного языка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

6 CLIL, или познаем мир через английский язык Важно о CLIL Не используется перевод. Это не только для сильных учеников. Это не только ответственность учителя. Это гибкая сфера, где учитель может проявить творческий подход.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

7 CLIL, или познаем мир через английский язык Как использовать CLIL : Через организацию рабочей программы с применением тем из других предметов Через истории, рассказы, и т.д. Через использование упражнений, основанных на материале различных предметов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

8 CLIL, или познаем мир через английский язык Пример программы: ЖУКИ Прослушивание и чтение историй о жуках Чтение статей из энциклопедий Приклеивание стикеров на картинки с жуками для изучения лексики (лапки, глаза, усики, и т.д.) Практика письма: описание жуков, их образа жизни и т.д. Пение песен о жуках, заучивание стихов Составление и проведение опроса о жуках Разыгрывание историй о жуках

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

9 CLIL, или познаем мир через английский язык

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

10 ClIL, или познаем мир через английский язык Вопросы, которые учитель задает себе перед планированием урока с применением CLIL Метапредметные связи :   Как упражнения связывают между собой учебные программы разных предметов? Каково основное преимущество в этой связке ? Необходимые языковые и мыслительные навыки :   Соответствовали ли они друг другу ? Был ли достигнут баланс? *После урока: Если был дисбаланс, как его можно исправить в следующий раз? Интересы :   Соответствуют ли упражнения интересам учеников ? Какую реакцию вызвало совмещение учебного материала у детей ? Последовательность учебного материла :   Как достигнуть гладкого и логического построения материала ? Цели и результаты :   Как достичь учебных целей из двух предметных областей ? Как это отразится на результате учебной деятельности ? Общение :   Как эффективно выстроить общение между учениками ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

11 CLIL, или познаем мир через английский язык Пример языкового материла на тему «Сравнение» на базе географии Equality and inequality the more …:   The more  developed a country’s economy, the greater is the percentage employed in services. less:  Younger people cost  less  to employ and are  less  likely to know their rights. as … as:  The ability of smaller glaciers to erode tributary valleys was not  as great as  large glaciers. Phrases for comparing or contrasting two items differ from / different from:  Rocks can  differ from  each other in terms of colour, hardness, density and how they feel to the touch. vary greatly between … and …:  Growth rates  vary greatly between  poor, less industrially developed countries  and  rich industrially developed countries. similar to:  Fjords have very steep parallel sides along their edges which are  similar to  those in glaciated valleys on dry land. Compound words to form adjectives for describing shape - like:   needle-like,  brush-like - shaped:   pyramid-shaped, U-shaped, V-shaped, bowl-shaped, horseshoe-shaped Prefixes over- (under-):  The balance of gases in the atmosphere allowed most of the heat to escape into space so that the earth’s atmosphere did not  overheat.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

12 CLIL, или познаем мир через английский язык Пример готового раздела с использованием CLIL из учебника Team Up! д ля 2 класса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

13 CLIL, или познаем мир через английский язык Пример готового раздела с использованием CLIL из учебника Team Up! для 2 класса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Последний слайд презентации: 1 CLIL, или познаем мир через английский язык

14 CLIL, или познаем мир через английский язык Пример готового раздела с использованием CLIL из учебника Team Up! для 5 класса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже