Презентация на тему: 17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди

Реклама. Продолжение ниже
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди
1/21
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1923 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди людей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

Жан-Батист Мольер (1622–1673 гг.) Главная сюжетная линия, на которой построена пьеса Мольера «Мещанин во дворянстве», отражает определённый исторический этап развития класса буржуазии во Франции.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Однако наряду с преклонением перед «благородными», растёт и самосознание французского буржуа, чувство классового достоинства.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4

Главный герой «Мещанина во дворянстве» — господин Журден. Мещанин Журден

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Люди без зазрения совести присваивают себе дворянское звание, — подобный род воровства, по-видимому, вошёл в обычай. Но я на этот счёт, признаюсь, более щепетилен. Я полагаю, что всякий обман бросает тень на порядочного человека.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Стыдиться тех, от кого тебе Небо судило родиться на свет, блистать в обществе вымышленным титулом, выдавать себя не за то, что ты есть на самом деле, — это, на мой взгляд, признак душевной низости.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Первый сюжет представляет традиции французского фарса — Мольер изображает утратившего разум отца семейства, желающего приобщиться к дворянскому обществу. Мещанин Журден

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Вторая сюжетная линия — Клеонт и Люсиль.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

Александр Сергеевич Пушкин (1799–1837 гг.) Александр Сергеевич Пушкин утверждал, что у Мольера герои — это только «типичные герои такого-то порока».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

У главного героя Журдена есть всё, о чём может мечтать человек. Он здоров, полон сил, имеет семью, деньги, определённое положение в обществе. Мещанин Журден

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

Журден приглашает учителей, которые занимаются с ним танцами, музыкой, философией, словесностью и фехтованием.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Мольер высмеивает невежество своего героя, который не узнал ничего нового, к тому же утратил нормальные человеческие отношения с людьми.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

Особенно смешон Журден в сцене появления утром перед учителями и слугами. Мещанин Журден

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14

Журден принимает за истину любую глупость, лишь бы это дало ему возможность попасть в высший свет. Мещанин Журден

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

«Если дело дойдёт до «высочества», честное слово, ему достанется весь кошелёк». Мещанин Журден

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16

Мольер относится к Журдену неоднозначно, показывая и его положительные черты.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

« Я бы позволил отрубить себе два пальца на руке, лишь бы мне родиться графом или же маркизом ».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Мольер одновременно высмеивает и аристократическую верхушку общества, показывая никчёмность и моральную пустоту, а также материальную зависимость от буржуазии графа Доранта и маркизы Доримены.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19

Граф Дорант — настоящий мошенник, ради денег бывший аристократ готов на всё — угождать, льстить, заискивать. Так же ведёт себя и Доримена.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

Люсиль и Клеонт Люсиль и Клеонт, Николь и Ковьель воплощают в комедии мольеровский идеал гармоничного сочетания настоящего достоинства, честности и образованности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Последний слайд презентации: 17 век — это не только расцвет классицизма, но и начало новых отношений среди

Виссарион Белинский ( 1811–1848 гг.) Комедии Мольера — сатиры в драматической форме, сатиры, в которых резкое, остроумное перо его предавало на публичный позор невежество, глупость и подлость… Творец «Тартюфа» не может быть забыт.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже