Презентация на тему: 15.04. Литерат. чтение

15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
15.04. Литерат. чтение
1/16
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1086 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Тарарам Говорят, что по утрам В нашем доме – тарарам. Отодвинули мы стулья, Заглянули под буфет, Все вверх дном перевернули – Тарарама в доме нет! Мы искали до упаду, Но опять сказали нам: - Эй друзья, прибрать бы надо, В вашем доме – тарарам.

Изображение слайда
3

Слайд 3

-Как вы понимаете слово  тарарам? -Какими словами можно заменить слово  тарарам ? Слова для выбора: устроить беспорядок, организовать уборку, перевернуть вверх дном, навести порядок, поднять пыль столбом, навести чистоту, привести в порядок.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Каким вы видите автора этих произведений Э.Успенского? Весёлый, остроумный, находчивый, пишет весёлые и смешные стихи, но в них объясняет детям серьёзные вещи.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Что можете предположить о содержании стихотворения? Если б был бы я девчонкой с. 109(144)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Прочитайте стихотворение -О чем мечтает мальчик если был бы он девочкой? - Что  можно посоветовать герою? Как бы вы поступили бы на его месте? Какие чувства передаются в стихотворении: грусть, радость. веселье?

Изображение слайда
8

Слайд 8

Научитесь читать так чтобы передать веселое, ироничное настроение

Изображение слайда
9

Слайд 9

Составь характеристику героя. Какой он?

Изображение слайда
10

Слайд 10

Прочитайте другие стихи Э Успенского, какие серьёзные вещи объясняет автор? У коляски нет колёс, У ежа отклеен нос, Стали чёрными цыплята, А из мишки лезет вата. Были новыми игрушки, А сейчас они старушки. Так давайте поскорей Взяли кисточки и клей, Нитки, катушки И вылечим игрушки.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Папа шагает по улице с дочкой, Дочка собаку ведёт на цепочке, Держит собака в зубах поводок, А в поводке выступает щенок. Так и не смог я в тот вечер понять, Кто же кого из них вывел гулять.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Вот сестрёнка Ира -Полный рот кефира. Вот сестрёнка Света -Полный рот омлета. Рядом Петя с Дашей Мучаются с кашей. Как же это некрасиво! Эй, ребята, жуйте живо! Быть голодным очень глупо: Вы уже большая группа.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Неземная красота, Выньте палец изо рта! Девочки и мальчики, Не сосите пальчики. Дорогие детки, Пальцы - не конфетки

Изображение слайда
14

Слайд 14

В нашем доме был буфет, В нём лежало пять конфет... Но однажды, как-то раз, В нашем доме свет погас. А когда включили свет, Больше не было конфет. Где сейчас конфеты эти? Если рядом были дети?

Изображение слайда
15

Слайд 15

Папа шагает по улице с дочкой, Дочка собаку ведёт на цепочке, Держит собака в зубах поводок, А в поводке выступает щенок. Так и не смог я в тот вечер понять, Кто же кого из них вывел гулять.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: 15.04. Литерат. чтение

-С какими стихами познакомились? Какое больше понравилось? -Почему? Д.з. выучить наизусть с. 109(с.144) записать видео и отправить учителю

Изображение слайда