Презентация на тему: 15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ

Реклама. Продолжение ниже
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ
1/30
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 43)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (13319 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики » Организация взаимодействия образовательной организации и семьи в условиях реализации деятельностного метода Л.Г. Петерсон Лаборатория № 10 Взаимодействие семьи и образовательной организации Ведущий вебинара : Абдуллина Лилия Энгелевна, abdullina@sch2000.ru Кластер лидеров (подпрограмма 4)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
2

Слайд 2

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЕТЬ (ИМС) «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» ИМС « Учусь учиться » объединяет более 3500 педагогов России – лидеров образования в регионах. ИМС функционирует на базе ФИП (2015–2019 гг.) и нового ВИП – Всероссийского исследовательского проекта (2017–2022 гг.) под научным руководством Института СДП Гуманизм и развитие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
3

Слайд 3

ЛЮДМИЛА ГЕОРГИЕВНА ПЕТЕРСОН Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор, директор ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО, лауреат Премии Президента РФ в области образования, академик Международной академии наук педагогического образования, автор дидактической системы и технологии деятельностного метода, автор надпредметного курса «Мир деятельности», автор непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и основной школы (ДО, 1–9) ДСДМ МАТЕМАТИКА ДО, «Учусь учиться» 1–9, МиД На Научный руководитель всероссийского исследовательского проекта (ВИП)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
4

Слайд 4

Цель: разработка и апробация модели педагогического сопровождения самообразования родителей в условиях реализации образовательной системы Л.Г. Петерсон. ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ СОВИЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОО НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Категория участников лаборатории : педагоги ДОО, начальной и основной школы, психологи, методисты. Координатор : Абдуллина Лилия Энгелевна Координатор : Гайдукова Валентина Ивановна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
5

Слайд 5

Вебинар 1 Лаборатория № 10 Концептуальные идеи проекта (Подпрограммы 4)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

Лаборатория 10 Подпрограмма 4 «Организация взаимодействия образовательной организации и семьи в условиях реализации образовательной системы Л.Г. Петерсон» Ключевая идея подпрограммы 4 Создание единого образовательного пространства «семья-детский сад /школа», в котором все участники образовательного процесса (педагоги, дети и их родители) получают импульс для саморазвития.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
7

Слайд 7

Лаборатория 10 Подпрограмма 4 «Организация взаимодействия образовательной организации и семьи в условиях реализации образовательной системы Л.Г. Петерсон» Ключевая идея подпрограммы 4 Создание единого образовательного пространства «семья – детский сад /школа», в котором все участники образовательного процесса (педагоги, дети и их родители) получают импульс для саморазвития. Выделите ключевые слова, определяющие специфику взаимодействия педагогов с родителями в образовательной системе Л.Г. Петерсон и запишите их в чате.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Лаборатория 10 Подпрограмма 4 «Организация взаимодействия образовательной организации и семьи в условиях реализации образовательной системы Л.Г. Петерсон» Ключевая идея подпрограммы 4 Создание единого образовательного пространства «семья – детский сад /школа», в котором все участники образовательного процесса (педагоги, дети и их родители) получают импульс для саморазвития.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
9

Слайд 9

Общая теория деятельности О.С. Анисимова Непрерывная образовательная система Л.Г. Петерсон Передача инструментов саморазвития Концептуальная идея непрерывной образовательной системы Л.Г. Петерсон Начальное общее образование Дошкольное образование Основное общее образование Проф. образование Рефлексивная самоорганизация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
10

Слайд 10

Замысел подпрограммы 4 «Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя.» (Л.Н. Толстой) Смещение акцента с обучения и просвещения родителей на педагогическое сопровождение их самообразования. Освоение родителями метода РСО, их знакомство с ключевыми идеями образовательной системы Л.Г. Петерсон и перенос их в практику семейного воспитания. Учусь учиться Учу учиться Учусь на протяжении всей жизни Лаборатория 10 Подпрограмма 4 «Организация взаимодействия образовательной организации и семьи в условиях реализации деятельностного метода Л.Г. Петерсон»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

«НОВЫЕ ДЕТИ» (цифровые дети, поколение Z) «НОВЫЕ РОДИТЕЛИ» (ценность родительства конкурирует с ценностью профессиональной и жизненной успешности) «НОВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА ОБРАЗОВАНИЕ» ( ориентация на непрерывность, на самообразование, на самореализацию, на готовность к решению сложных задач) АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ «НОВЫЙ МИР» «Имена» 21 века: эпоха неопределенности, эпоха стремительных изменений и т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12

У детей был хорошо развит подражательный рефлекс. Доминирующий вопрос: «Почему?» Взрослый сказал и показал что и как нужно сделать. Ребенок выполняет действия подражая и доверяя взрослому. У детей преобладает рефлекс свободы, они сами выстраивают стратегию своего поведения. Доминирующий вопрос: «Зачем?» Ребенок готов услышать взрослого после того, как будет выстроена система отношений на основе доверия и понимания. Дети XX века Дети XXI века Н. А. Горлова Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции его развития http://cyberleninka.ru/article/n/smyslovaya-sfera-sovremennogo-rebenka-kak-osnova-profilaktiki-korrektsii-i-razvitiya

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ СЧИТАЮТ: 75 % – дети другие, сильно отличаются от нас в детстве 71 % – семья больше всего влияет на характер ребенка 68 % – беспокоятся о детях Видят угрозу в: 33 % – детском саду 49 % – школе 78 % – СМИ, телевидение 42 % – проводят с детьми времени меньше, чем хотели бы Источники стресса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Современные родители вынуждены порой стихийно, на уровне здравого смысла реагировать на происходящие перемены, самостоятельно выстраивать свои родительские стратегии, не имея при этом возможности опереться на опыт предшествующих поколений. Императивные указания, поучения «сверху» современными родителями не воспринимаются.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Книги бестселлеры для родителей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/14
16

Слайд 16

Непрерывное образование родителей Самообразование родителей является неотъемлемым компонентом непрерывного образования взрослых. Образование шириною в жизнь Образование длиною в жизнь Концепция непрерывного образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

Образование шириною в жизнь Формальное образование – иерархически структурированное, строящееся преимущественно по возрастному признаку, систематическое, протекающее в условиях образовательных организаций, сопровождающееся выдачей определенного документа (например, аттестата, диплома и т.п.). Неформальное образование реализуется в виде освоения дополнительных образовательных программ, представляет собой различные курсы, тренинги, в значительной мере ориентировано на удовлетворение обучающимися своих образовательных потребностей, которые не в полной мере реализуются в рамках формального образования. Информальное (внеинституциональное) – это индивидуальная познавательная деятельность, сопровождающая повседневную жизнь, зачастую имеющая стихийный, неосознанный характер.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

самоОбразование родителей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
19

Слайд 19

самоОбразование родителей В каких случаях образование родителей можно отнести к самообразованию ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

самоОбразование родителей В каких случаях образование родителей можно отнести к самообразованию ? Характеристики самообразовательной деятельности: мотивационная активность, добровольность, самостоятельность, уникальность, сформированность познавательных, управленческих, творческих и рефлексивных умений, способность к видению и постановке вопросов и проблем. .

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

самоОбразование родителей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
22

Слайд 22

Основные направления работы в рамках подпрограммы 4 Построение модели педагогического сопровождения самообразования родителей. Разработка инструментария для реализации построенной модели (технологии ПС, методического обеспечения). Создание в образовательных организациях необходимых организационно-педагогических условий для реализации модели педагогического сопровождения самообразования родителей. Апробация модели педагогического сопровождения самообразования родителей. Обобщение успешного педагогического опыта, разработка методических рекомендаций по внедрению модели педагогического сопровождения самообразования родителей системе непрерывного образования ДО–НОО–ООО Лаборатория 10 Подпрограмма 4 «Организация взаимодействия образовательной организации и семьи в условиях реализации деятельностного метода Л.Г. Петерсон»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
23

Слайд 23

Маршрутная карта проекта 2017 2018 2019 2020 2021 2022 Согласование компонентов модели ПС самообразования родителей Анкетирование родителей Самоаудит образовательной организации Создание необходимых организационно-педагогических условий в образовательной организации Разработка методических материалов Апробация модели ПС самообразования родителей Апробация разработанных материалов, внесение корректив Создание единой методической базы Обобщение опыта реализации модели ПС самообразования родителей Трансляция успешного педагогического опыта Создание методических пособий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
24

Слайд 24

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ № 10 Кластер лидеров «Взаимодействие семьи и образовательной организации» ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД: 1. Согласование замысла проекта и базовых понятий а) Обсуждение концепции, организационно-педагогических условий реализации и критериев эффективности модели ПС самообразования родителей на вебинаре № 2 (13 декабря 2017 г.) б) Организация обсуждения замысла проекта в педагогических коллективах (до 30 декабря 2017) 2. Изучение готовности родителей к самообразованию и самоаудит образовательной организации а) Анкетирование родителей (январь, 2018) б) Проведение самоаудита образовательной организации на готовность к внедрению и реализации модели (январь, 2018)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ № 10 Кластер лидеров «Взаимодействие семьи и образовательной организации» ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД: 3. Создание в образовательных организациях организационно-педагогических условий, необходимых для реализации модели педагогического сопровождения самообразования родителей а) Составление и согласование плана работы образовательной организации по созданию необходимых организационно-педагогических условий (январь 2018 г.) б) Знакомство педагогов с технологией педагогического сопровождения самообразования родителей на обучающем вебинаре № 3 (12 февраля 2018 г.) в) Разработка и пилотная апробация методических материалов по ПС самообразования родителей (разработка сценариев мероприятий, навигатора образовательных ресурсов для родителей и др.) (январь-май, 2018)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Контакты координаторов Дошкольное отделение лаборатории № 10 Абдуллина Лилия Энгелевна Электронная почта: abdullina@sch2000.ru Телефон: 8 985 789 03 71 Школьное отделение лаборатории № 10 Гайдукова Валентина Ивановна Электронная почта: gaidukova@sch2000.ru Телефон: 8 906 053 24 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
27

Слайд 27

Дорогие друзья, коллеги! Мы рады пригласить вас, а также родителей ваших учеников и воспитанников на страницы нашего сообщества «Родительская  Академия  Петерсон» в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. «Родительская Академия Петерсон» – это открытое сообщество для ответственных родителей и активных педагогов! Подпишитесь на наши обновления уже сейчас! Приглашайте в сообщество родителей своих учеников и воспитанников!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

Следующая встреча участников лаборатории состоится 13 декабря 14.00 – 15.30 Творческое задание к следующей встрече Обсудите с коллегами: по каким критериям вы могли бы оценить эффективность своей деятельности по педагогическому сопровождению самообразования родителей?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
29

Слайд 29

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
30

Последний слайд презентации: 15 ноября 2017 года ВСЕРОССИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Института СДП НОУ

Спасибо за работу на вебинаре! Подготовка педагогических кадров www.sch2000.ru Тел. +7 (495) 797 89 77 Заказ литературы www.lbz.ru Тел. +7 (495) 181-53-44 Институт системно-деятельностной педагогики Издательство «Просвещение» Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
Реклама. Продолжение ниже