Презентация на тему: 12 сәуір 2017 жыл

12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
Чем характеризуется проект ? Во-первых, направленностью на достижение цели. Во-вторых, проект состоит из взаимосвязанных действий. В-третьих, проект всегда
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
12 сәуір 2017 жыл
1/27
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6480 Кб)
1

Первый слайд презентации

12 сәуір 2017 жыл

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

ПРОГРАММА «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ » ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД РУКОВОДИТЕЛЬ ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ - АРМАН ЕВНИЕВ Астана - 17.08.2017

Изображение слайда
4

Слайд 4: Чем характеризуется проект ? Во-первых, направленностью на достижение цели. Во-вторых, проект состоит из взаимосвязанных действий. В-третьих, проект всегда уникален. В-четвертых, проект имеет ряд ограничений, например, по времени, средствам, ресурсам и т.п. А под управлением проектом мы зачастую подразумеваем, совокупность действий, которые имеют четкую направленность в сторону  качественной реализации проекта, учитывая при этом ограниченность в денежных средствах, во времени, в ресурсах

Изображение слайда
5

Слайд 5

Что такое менеджмент управления проектами? Чем он отличается от традиционного менеджмента? Традиционный менеджмент ориентирован на ход событий, в то время как проектный менеджмент стремится к достижению определенной, заданной цели. Традиционный менеджмент ориентирован на организацию, а проектный – на результат (итог). Важной характеристикой традиционного менеджмента является то, что отсутствие определенного срока окончания, а проектный менеджмент зачастую строго ограничен как в финансах, так и во времени. Традиционному менеджменту важен рабочий процесс, а проектный менеджмент в большей мере ориентируется на определение, а затем и достижение целей. В традиционном менеджменте есть опасность монотонности, а в проектном – наоборот, присутствует разнообразие, приоритет отдан ненормированности. В традиционном менеджменте привлечен постоянный персонал, а в проектном – проектная команда, которая меняется в зависимости от проекта.

Изображение слайда
6

Слайд 6

СПЕЦПРОЕКТЫ – 6, ПОДПРОГРАММЫ-4, БАЗОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ -13 СПЕЦПРОЕКТЫ А. ПОДПРОГРАММА «АТАМЕКЕН» 2 БН В. ПОДПРОГРАММА « ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ » 5 БН + 1 С. ПОДПРОГРАММА « РУХАНИ ҚАЗЫНА » 3 БН D. ПОДПРОГРАММА « АҚПАРАТ ТОЛҚЫНЫ » 2 БН 1. ТУҒАН ЖЕР 1.ӘЛЕУМЕТТІК БАСТАМАЛАР КАРТАСЫ; 2. ЖОМАРТ ЖҮРЕК; 3. ӨЛКЕТАНУ; 4. ОТАНЫМ-ТАҒДЫРЫМ; 5. САНАЛЫ АЗАМАТ; 6. КІТАП-БІЛІМ БҰЛАҒЫ; 9. ТУҒАН ЖЕР – ТУҒАН ЕЛ; 13. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВСЕХ БАЗОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ 2. САКРАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ КАЗАХСТАНА 10. ҚАСИЕТТІ ҚАЗАҚСТАН. 3. КАЗАХСТАНСКАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 11. МӘДЕНИ ДАМУ 4. 100 НОВЫХ УЧЕБНИКОВ ________ 7. НОВОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ. 100 НОВЫХ УЧЕБНИКОВ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ 5. ПЕРЕВОД КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА НА ЛАТИНСКУЮ ГРАФИКУ ________ 8. ПЕРЕВОД КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА НА ЛАТИНСКУЮ ГРАФИКУ 6. 100 НОВЫХ ЛИЦ 12. 100 НОВЫХ ЛИЦ

Изображение слайда
7

Слайд 7

“Рухани жаңғыру” бағдарламасы Тәрбие және білім Рухани қазына Атамекен Ақпарат толқыны 4 кіші бағдарламалары 1) “Өңірлік мәдениет, дәстүрлер мен құндылықтар” 2) “Ұлттық құндылықтар – ел бірлігі” 3) “ Асыл ұрпақ” 4) “Мәдени даму” 5) “ Ішкі және қажылық туризм” 6) “Қасиетті Қазақстан” 1) "Өлкетану” 2) "Отаным-тағдырым” 3) "Саналы азамат” 1) “Азаматтық бастамалар картасы” 2) "Жомарт жүрек" 1) "Ақпараттық сүйемелдеу” 2) "100 жаңа есім" Білім, кәсіпкерлік, тіл басқармалары, Тараз қаласы мен аудандық әкімдіктер, жоғары оқу орындары Мәдениет кәсіпкерлік, спорт, тіл, дін басқармалары, Тараз қаласы мен аудандық әкімдіктер Облыс әкімдігінің барлық басқармалары, үкіметтік емес ұйымдар, волонтерлар, Тараз қаласы мен аудандық әкімдіктер, Қоғамдық кеңес Ішкі саясат басқармасы, Қазақстан Халқы Ассамблеясы Орындаушылар (жобаны жүзеге асыру барысында өзгерістер болуы мүмкін)

Изображение слайда
8

Слайд 8

Управление образования акимата Жамбылской области Программа «Рухани жаңғыру» Подпрограмма «Тәрбие және білім»

Изображение слайда
9

Слайд 9

АРХИТЕКТУРНАЯ КАРТА БАЗОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММА «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» ПРОЕКТЫ ПОДПРОЕКТЫ МЕРОПРИЯТИЯ ӨЛКЕТАНУ САНАЛЫ- АЗАМАТ ОТАНЫМ- ТАҒДЫРЫМ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТСКО-ЮНЕШЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «АЛТЫН АДАМ» « ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ» «КУЛЬТУРА ПОЗНАНИЯ» « ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОПОЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ » «ТАРИХ МҰРАСЫ» «МИР ПРОФЕССИЙ» «ЕЛІМНІҢ ШЕЖ І РЕЛІ БАЙЛЫҒЫ» «СӨЗ – ТІЛДІҢ КӨРКІ» «АЛТЫН ҚАЗЫНА» «ТАБИҒАТ БЕСІГІ» «ӨРЛЕ, ҚАЗАҚСТАН!» «ПЕРВЫЙ ШАГ К ВЕЛИКИМ ИЗОБРЕТЕНИЯМ» «ҰЛТТЫҚ ҚАЗЫНА» «ДАРЫНДЫ ҰРПАҚ – ЕЛ БОЛАШАҒЫ» «ДАРЫНДЫЛАР ЕЛІ» 22 РЕСПУБЛИКАНСКИХ ПРОЕКТОВ «МЕНІҢ ОТАНЫМ – ҚАЗАҚСТАН» «УЧИТЕЛЬ – АГЕНТ ПЕРЕМЕН» «АЙНАЛАҒА ҚАРА» 36 ПОДПРОЕКТОВ «КІТАП – БІЛІМ БҰЛАҒЫ» « BUSINESS » « ҰЛЫ ДАЛА ЖАСТАРЫ »

Изображение слайда
10

Слайд 10

Базовые направления

Изображение слайда
11

Слайд 11

Всего 36 подпроектов Сроки реализации 2017-2022 годы Общее финансирование 465 млн. 775 тысяч тенге 7 подпроектов 19 подпроектов 10 подпроектов

Изображение слайда
12

Слайд 12

7 подпроектов 1 2 3 4 5 6 7 Областной конкурс творческих проектов «Моя инициатива – моей Родине» Областной фестиваль детского кино «Дети Казахстана в мире без границ!» Цикл областных научно-практических конференций «Страна великой степи» Парад детских и молодежных оркестров и ансамблей Областной форум среди лидеров детско-юношеского движения Жас ұлан « Кемелді келешекке – Кемеңгер Елбасымен !» Акция «Я-патриот Казахстана» с участием учащихся 5-11 классов Областные литературные Шерхановские чтения (сочинении) (ТИГУ) с участием учащихся школ и студентов колледжей Отаным тағдырым

Изображение слайда
13

Слайд 13

10 подпроектов «Алтын адам » занятия по предметам «История Казахстана», «Казахская литература», «Казахский язык и литература», "География" на базе музеев, организаций сферы культуры и исторических объектов (за пределами школы) Введение в учебный план 7-8 классов общеобразовательных школ курсов «Краеведение», «История родного края ». Внедрение специальных курсов «Историческое краеведение», «Литературное краеведение» в учебный план для учащихся I-II курсов технического и профессионального образования Областной интеллектуальный конкурс юных историков «Моя малая родина» среди 8-11 классов «Организация туристической поездки в г. Астана «Астана – столица моей Родины!» для победителей республиканских олимпиад и соревнований научных проектов » Организация экскурсий среди школьников и студентов колледжей по историческим и культурным объектам области « Тарихтан тағылым – өткенге тағзым » Областной форум " Менің Отаным - Қазақстан !"юных краеведов-экологов и натуралистов Разработка и издание серии книг « Туған өлке тарихы » Производство и размещение социальных имиджевых видеороликов о роли краеведения « Туған өлке – тұнған тарих » Проведение областного слета юных туристов « Ел тарихы – жер тарихы » среди учащихся школ и колледжей Өлкетану

Изображение слайда
14

Слайд 14

Саналы азамат Профдиагностика среди учащихся 8-11 классов области «Праздник живой истории» организация и запись выступлений известных личностей (успешных бизнесменов, видных государственных деятелей, спортсменов, деятелей науки и культуры) Областной форум «Открываем мир профессий Областной чемпионат WorldSkills Областной конкурс юных художников « Бояулар құпиясы » Областная выставка-конкурс художественного и декоративно-прикладного детского творчества «Алтын қазына » Областной фестиваль ремесленного дела «Город Мастеров » Областной фестиваль-конкурс театрального искусства « Театрдың ғажайып әлемі » Областной фестиваль-конкурс юных музыкантов - учащихся детских музыкальных школ и школ искусств Областной хореографический фестиваль-конкурс « Ақ шағала » Областной конкурс инновационных идей «Первый шаг к великому изобретению » Областные соревнования технического творчества и изобретательства (авиа, ракето, авто, судомоделирование ) " Ауыл тынысы " для обучающихся, проживающих в городах. " Қала тіршілігі " для обучающихся, проживающих в селах. С целью трансляции опыта Назарбаев Интеллектулаьных школ в рамках проекта " Шанырак " проведение акции « Bookcrossing » Конкурсы среди организаций образования «Читающая школа», «Читающий колледж» Оснащение библиотек организаций образования, оснащенных интерактивным оборудованием Организация благотворительной акции по добровольной передаче книг библиотекам "В подарок - книга ". Бизнес және кәсіпкерлік әлемі 19 подпроектов

Изображение слайда
15

Слайд 15

Количество учащихся, охваченных в проектах 1 млн. 654 тыс. 847 учащихся 215 тыс. 746 учащихся 2017 г. 2022 г.

Изображение слайда
16

Слайд 16

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПОДПРОГРАММЫ «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ, УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСАХ "МОЯ ИНИЦИАТИВА - МОЕЙ РОДИНЕ": К 2020 - 1,4 МЛН. ЧЕЛ., 50% ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ, УЧАСТВУЮЩИХ В МЕРОПРИЯТИЯХ ЕДЮО «ЖАС ҰЛАН»: ЕЖЕГОДНО ДО 1 МЛН. ЧЕЛОВЕК ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛ, КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПАРАДЕ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОРКЕСТРОВ И АНСАМБЛЕЙ: К 2022 ГОДУ – 155 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, 5% ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ И КОЛЛЕДЖЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (ЭКСКУРСИИ, ЭКСПЕДИЦИИ, МАРШРУТЫ, ПОХОДЫ): ДО 2022 ГОДА - 40% ДОЛЯ И КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОХВАЧЕННЫХ ВНУТРЕННИМ ТУРИЗМОМ: ЕЖЕГОДНО ДО 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ДОЛЯ И КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ, ОХВАЧЕННЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИМ ПРОЕКТОМ «ОТКРЫВАЕМ МИР ПРОФЕССИЙ»: К 2022 – 1,9 МЛН. ОБУЧАЮЩИХСЯ, 65 % ДОЛЯ И КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ, ОХВАЧЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА: К 2022 ГОДУ – 87 ТЫС. ШКОЛЬНИКОВ, 3% ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕТОДИК И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: К 2022 ГОДУ – 146,7 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, 30% ДОЛЯ И КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МЕСТАМИ ПО ОБМЕНУ КНИГАМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ – БУККРОСИНГАМИ: К 2022 ГОДУ - 584 ТЫС. ЧЕЛ, 15%

Изображение слайда
17

Слайд 17

Разработанные проекты направлены на решение имеющихся в системе образования проблем таких как Практикоориентированность учебных программ общего среднего образования; Направленность на воспитание здорового прагматизма и практическое применение знаний в жизни; Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс; Доступ к мировым знаниям; Акцент на дополнительное образование обучающихся; Осознанный выбор профессий обучающимися.

Изображение слайда
18

Слайд 18

ПОДПРОГРАММА «АТАМЕКЕН» ЕРМЕКБАЕВ НҰРЛАН БАЙҰЗАҚҰЛЫ НҮКЕНОВ АБЗАЛ НҮКЕНҰЛЫ ӨТЕШЕВ НҰРЛАН СҮЛЕЙМЕНҰЛЫ Министр по делам религий и гражданского общества РК Вице-министр по делам религий и гражданского общества РК Председатель правления НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» КУРАТОР ПОДПРОГРАММЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПОДПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: ПОВЫШЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПРАГМАТИЗМ КАЖДОГО КАЗАХСТАНЦА, МЕСТНЫХ СООБЩЕСТВ И ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПО ОБЛАСТЯМ, ГОРОДАМ, РАЙОНАМ, СЕЛЬСКИМ ОКРУГАМ, НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ) 2017 –2022 годы СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Изображение слайда
19

Слайд 19

ПОДПРОГРАММА «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» САГАДИЕВ ЕРЛАН КЕНЖЕГАЛИЕВИЧ АМРИН АСЛАНБЕК КЕМЕНГЕРОВИЧ ЕРЕШЕВ БАУЫРЖАН ТУРСЫНБЕКОВИЧ Министр образования и науки Республики Казахстан Вице-министр образования и науки Республики Казахстан Эксперт АО «Информационно-аналитический центр» д.э.н., академик НАЕН, сертифицированный PRINCE-2, IPMA Level-A КУРАТОР ПОДПРОГРАММЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПОДПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ, ПРАГМАТИЧНАЯ, СИЛЬНАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ, ПАТРИОТИЧНАЯ И ПРОАКТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ ЕДИНОЙ НАЦИИ, ФУНДАМЕНТОМ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ ВОСПИТАНИЕ И КУЛЬТ ЗНАНИЙ 2017 –2022 годы СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Изображение слайда
20

Слайд 20

ПОДПРОГРАММА «РУХАНИ ҚАЗЫНА» МҰХАМЕДИҰЛЫ АРЫСТАНБЕК РАИМКУЛОВА АКТОТЫ РАХМЕТОЛЛАЕВНА ЩУГАРЕВА ЕКАТЕРИНА БОРИСОВНА Министр культуры и спорта Республики Казахстан Вице-министр культуры и спорта Республики Казахстан Главный эксперт Департамента анализа и стратегического Планирования МКС РК КУРАТОР ПОДПРОГРАММЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПОДПРОГРАММЫ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ НАРОДА КАЗАХСТАНА, ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЯСА СВЯТЫНЬ КАЗА Х СТАНА, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ КАЗАХСТАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ 2017 –2022 годы СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Изображение слайда
21

Слайд 21

Мекен-жай: Тараз қаласы, Абай даңғылы №125, №501 офис Байланыс телефондары: +7 (7262) 43-08-65, 43-0 4 -44, +7 771 111 11 86 Электронды мекен-жай: tarazpo@gmail.com «Рухани жаңғыру» бағдарламасының өңірдегі кураторы – облыс әкімі – Көкрекбаев Кәрім Насбекұлы «Рухани жаңғыру» бағдарламасының өңірдегі жетекшісі – облыс әкімінің орынбасары – Манжуов Ерқанат Нұрбапаұлы

Изображение слайда
22

Слайд 22

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТОВ (диаграмма Ганта ) ПОДПРОГРАММА «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» № Проекты 2017 год 2018 год август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март 1 Исследование уровня гражданского самосознания обучающихся Старт Реализация 2 «Детско-юношеское движение « Жас ұлан » Старт Реализация 3 «Литературные чтения» Старт Реализация 4 «Парад оркестров» Старт Реализация 5 «Моя инициатива-моей Родине» Старт Реализация 6 « Тұған жер.Тұған ел.Тұған глобал » Старт Реализация 7 Алтын адам Старт Реализация 8 « Тарих мұрасы » Старт Реализация 9 « Елімнің шежірелі байлығы » Старт Реализация 10 « Табиғат бесігі » Старт Реализация 11 « Ұлттық қазына » Старт Реализация 12 « Менің Отаным-Қазақстан » Старт Реализация

Изображение слайда
23

Слайд 23

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТОВ (диаграмма Ганта ) ПОДПРОГРАММА «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» 13 «Исследование уровня удовлетворенности качеством образования» Реализация 14 «Мир профессий.Форумы » Старт Реализация 15 «Алтын қазына » Старт Реализация 16 «Первый шаг к великим изобретениям» Старт Реализация 17 « Дарындар елі » Старт Реализация 18 Айналаға қара Старт Реализация 19 Буккросинг Старт Реализация 20 Жақсы кітап-жан азығы Старт Реализация 21 Кітапхана - білім ордасы Старт

Изображение слайда
24

Слайд 24

Историко-культурные объекты, внесенные в республиканскую сакральную карту « Байзақ батыр Мәмбетұлы» кесенесі «Тектұрмас» кешені (ХІV ғ. ) Специальный проект « 100 сакральных мест Казахстана» Мерке-Жайсан түркі ғұрыптық кешені Ақыртас бекінісі (VIII-IX ғғ.) «Қарахан» кесенесі (ХІІ ғ.) «Бабажы Хатун» кесенесі (ХІ-ХІІ ғғ.) «Айша бибі» кесенесі (ХІ-ХІІ ғғ.) «Ежелгі Тараз қалашығы » (І-ХІХ ғғ.)

Изображение слайда
25

Слайд 25

Подпрограмма « ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» РЕАЛИЗОВАНО 7 ПОДПРОЕКТОВ: 2144 чел. Парад детских и молодежных оркестров и ансамблей 40 ч ел. Областной фестиваль детского кино «Дети Казахстана в мире без границ!» 7432 чел. Внедрение специальных курсов «Историческое краеведение», «Литературное краеведение» в учебный план для учащихся І-ІІ курсов технического и профессионального образования

Изображение слайда
26

Слайд 26

Подпрограмма « ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» 24331 чел. Введение в учебный план 7-8 классов общеобразовательных школ курсов «Краеведение», «История родного края» 6461 чел. Туристические поездки в г.Астана « Астана – столица моей Родины!» для победителей республиканских олимпиад и соревнований научных проектов 52939 чел. Б лаготворительная акция по добровольной передаче книг библиотекам "В подарок - книга" 180 чел. Областной конкурс инновационных идей «Первый шаг к великому изобретению»

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: 12 сәуір 2017 жыл

Назарларыңызға көп рахмет ! Спасибо за внимание!

Изображение слайда