Презентация на тему: 12 фактов

12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
12 фактов
Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи
12 фактов
1/21
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2037 Кб)
1

Первый слайд презентации

12 фактов

Изображение слайда
2

Слайд 2

Кого принято считать молодежью? Поколение « Z » 2000-е – (18-20 лет) - 4,2 млн. Поколение « Y » 1990-е – (21-28 лет) – 16,8 млн. Поколение « X » 1980-е – (29-34 лет) – 14,8 млн.

Изображение слайда
3

Слайд 3

« О Н ЛАЙН» - ведущее измерение реальности ф акт № 1 Поколение с персональным компьютером в кармане

Изображение слайда
4

Слайд 4

ф акт № 2 Восприятие краткой и наглядной информации Быстрое переключение внимания ( в среднем 8 сек. на один объект наблюдения ); Нет крупным формам – потребление информации маленькими частями («фрагментарное сознание», «клиповое мышление» ); Наглядность информации – инфографика ( иконки, смайлики, гиф ) вместо текста;

Изображение слайда
5

Слайд 5

ф акт № 3 Всё течет, всё изменяется Социальные сети формируют ощущение потока, в котором всё меняется каждую секунду ; То, что модно сегодня, сменяется завтра новой модой ; Нет устойчивых предпочтений ( лояльность брендам, «обязательных списков» музыки ).

Изображение слайда
6

Слайд 6

ф акт № 4 Не могут без социального взаимодействия Крайне важно постоянно быть на связи ; Ценятся только те качества, которые хороши для облегчения коммуникации.

Изображение слайда
7

Слайд 7

ф акт № 5 Поколение мейнстрима Тотальное следование онлайн СМИ; Отсутствие каких-либо ярко выраженных субкультур ; Похожесть ( одинаковость, универсальность ) вопреки своим представлениям ос собственной уникальности.

Изображение слайда
8

Слайд 8

ф акт № 6 Отсутствие единства внутри своего поколения « Мы все разные !» - не замечают того, что их объединяет; « Каждый волен делать, что хочет !» - музыка, хобби, увлечения – не являются маркерами для деления на « свой-чужой ».

Изображение слайда
9

Слайд 9

ф акт № 7 Свой путь – это главное Идея « своего пути к успеху » активно тиражируется СМИ и средствами массовой культуры; Отсутствие желания упорно работать на результат, достижение успеха в чем-либо через прилежный труд, восприятие случайного успеха как чуда доступного каждому ; Почти не звучат слова « карьера » и « престиж ».

Изображение слайда
10

Слайд 10

ф акт № 8 Установка на гедонизм « Все должно быть в кайф » - поиск удовольствия от всего; « Счастье – это разнообразие » - нужно пробовать все.

Изображение слайда
11

Слайд 11

ф акт № 9 Социальное признание Ожидают похвалы за любое действие; Признание обязательно должно вести к социальной популярности ; Популярность измеряется присутствием в интернете.

Изображение слайда
12

Слайд 12

ф акт № 10 Модно быть умным Тренд на саморазвитие, при этом саморазвитием считаются любые увлечения; Умение устанавливать социальные связи, вступать в коммуникацию; Поддерживать разговор на любые темы и быть нескучным.

Изображение слайда
13

Слайд 13

ф акт № 11 Свобода выбора – главная сложность «неправильный» выбор – это катастрофа; страх «обыденной жизни» перед её однообразием и рутиной; неумение видеть радость в повседневности ;

Изображение слайда
14

Слайд 14

ф акт № 12 Минимальный горизонт планирования отдаленное будущее кажется неопределенным и туманным, а значит непонятным; короткий горизонт планирования ( план на один день );

Изображение слайда
15

Слайд 15

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Изображение слайда
16

Слайд 16

Нужны места для регулярных встреч и интернет площадки ( форумы, чаты, группы ); Необходимо иметь своих агентов ( блогеров ) влияния для продвижения идей; Помнить, что «выход в сеть» можно осуществить отовсюду; Нужна дифференциация различных целевых аудиторий по различным социальным сетям; ГДЕ взаимодействовать 1.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Лучше показывать, а не рассказывать; Не перегружать ( дозированная и динамичная подача информации ); Вовлекать в активное участие, основанное на «практической» деятельности и коммуникации ( переписки, комментарии, рассылка сообщений ). КАК взаимодействовать 2.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Бесполезно апеллировать к авторитетам, традициям, возрасту, опыту, знаниям; Единственный способ убедить: объяснить, обсудить, привести аргументы и факты; Не стоит обещать светлое будущее – это слишком абстрактная и далекая перспектива. ЧТО говорить 3.

Изображение слайда
19

Слайд 19

предлагать пробовать себя в разных сферах; КАК говорить 4.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи

Были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет. 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии. Исследование проводилось в конце 2016 года совместно с агентством Validata. Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего. Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: 12 фактов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ижевск, 2017

Изображение слайда