Презентация на тему: 10 вещей, которым нужно научить детей до школы

Реклама. Продолжение ниже
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
10 вещей, которым нужно научить детей до школы
1/21
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6738 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: 10 вещей, которым нужно научить детей до школы

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

1. Играть по правилам

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Игра – основа обучения. Мы играем всю жизнь. Играть – значит – действовать в условной, созданной тобой и твоими партнёрами по игре, реальности; соблюдать правила, держать роль, творить и развивать сюжет, общаться, действовать согласно плану и замыслу, что требует от ребёнка принимать условия, следовать им, уметь переживать проигрыш. Невозможно переиграть до школы, а вот недоиграть вполне!

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

2. Ездить на велосипеде

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

В основе любой высшей психической функции, будь то речь или письмо, лежит движение. С движения начинается развитие малыша в самом ранней периоде детства. Если Вы хотите воспитать ум Вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. «…пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть он будет человеком по силе и вскоре он станет им по разуму…» / Ж.-Ж. Руссо

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

3. Знать день своего рождения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Нет, это совершенно не о том, чтобы пред собеседованием в школу повторить на скорую руку с ребёнком дни недели, времена года и день его рождения. Это именно о настоящей, честной ориентации во времени и пространстве, которая создаёт те самые координаты, на которые затем нанизываются не только навыки самоорганизации, но и изучение математики.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

4. Заваривать чай в чайнике и делать бутерброды

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
9

Слайд 9

Выполнять любые простые алгоритмы, проектировать несложные программы действий: выбрать и купить хлеб в магазине, убрать комнату, покормить кота и убрать за ним… Когда ребёнок действует по плану, то есть учится держать в голове сложные многоступенчатые инструкции, то развивает свою произвольную регуляцию, навыки программирования своих действий, а это ключевые компетенции в обучении. Уметь составлять собственные инструкции для членов семьи – это уже высший пилотаж!

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

5. Шнуровать ботинки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Вспомним мелкую моторику. Без неё никуда! Пока ребёнка не слушаются руки, его не слушается речь!!! Развивать моторику лучше до школы!!!

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

6. Ждать маму в банке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
13

Слайд 13

Произвольная регуляция своего поведения. Ждать своей очереди, своего хода, ждать, пока мама доделает дела. Умение затормозить сиюминутный импульс – одна из составляющих высокого эмоционального интеллекта и гарантия успеха в будущем! Стэндфордский зефирный эксперимент или Стэндфордский эксперимент с маршмеллоу

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

7. Задавать вопросы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Вопросы дети задают чуть ли не с рождения, вот только взрослые не всегда имеют желание отвечать на них или учить ребёнка рассуждать и самому находить нужную информацию. Любую проблему можно сформулировать в виде правильного вопроса, на который можно найти ответ. Уметь видеть в любом препятствии задачу, которую можно решить – крайне важный для обучения навык.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

8. Договариваться со сверстниками

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

Обучение – это не только про русский и математику, мы учимся взаимодействовать с другими, находить компромиссы, решать конфликтные ситуации, сотрудничать – именно эти качества в нашем мире ценятся гораздо выше, чем вечное сияние чистого разума.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

9. Принимать помощь

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19

Задача, которую ребёнок решает сегодня, должна быть всегда вызовом для него — сначала таким, чтобы от нас требовалась помощь, — направить внимание, очертить границы, придать направление. Для ребёнка должно быть естественным – приходить к взрослым за помощью, а главное - получать в том объёме, в котором это необходимо. Потом просто посидеть рядом, подсказать, скорректировать. Далее ребёнок постепенно начинает выполнять задачу сам. Баланс свободы и безопасности в обучении: быть рядом там, где ребёнок ПОКА не может, и отойти там, где ребёнок УЖЕ может.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

10. Верить в свои силы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Последний слайд презентации: 10 вещей, которым нужно научить детей до школы

Необходимо предлагать ребёнку такие жизненные задачи, которые он решить в состоянии, но пока не полностью самостоятельно или не  идеально. Именно это поступательное движение навстречу сложному, но интересному и питает мотивацию «я могу», «я смогу». Самое трудное  — взрастить в ребёнке уверенность в том, что нет ничего невозможного, если ты готов приложить силы и уделить этому время.

Изображение слайда
1/1