Презентация на тему: 1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем

1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
Работа двухтактного дизеля
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2633 Кб)
1

Первый слайд презентации

1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем

Изображение слайда
2

Слайд 2

Зовнішній вигляд чотиритактного дизеля типу Д49: 1 – турбокомпресор; 2 – випускні труби; 3 – вентилятор генератора; 4 – регулятор; 5 – тяговий генератор; 6,9 – фільтри очищення масла; 10 – масляний насос; 11 – водяний насос; 12 – охолоджувач наддувного повітря ОБЩИЙ ВИД ДИЗЕЛЯ Д49

Изображение слайда
3

Слайд 3

1 - поршень; 2 – шатун; 3 – коленчатый вал; 4 – гильза цилиндра; 5 – полость для воды («рубашка охлаждения»); 6 – впускной клапан; 7 – выпускной клапан; 8 – форсунка; 9 – картер. нмт – нижняя мертвая точка вмт – верхняя мертвая точка Устройство и принцип действия ДВС

Изображение слайда
4

Слайд 4

I такт – ВПУСК. Поршень движется от ВМТ к НМТ. Впускной клапан открыт. Происходит процесс впуска воздуха Р=0,1 МПа (1 атм ) без наддува, 0,15…0,20 МПа (1,5…2,0 атм ) с наддувом. Принцип работы 4-тактного дизеля

Изображение слайда
5

Слайд 5

II такт – СЖАТИЕ Поршень движется от НМТ к ВМТ. Клапаны закрыты. Происходит процесс сжатия. Впрыск топлива происходит прим. за 20 о до ВМТ. Топливо впрыскивается под давлением ~ 25 МПа (2 50 атм ), может доходить до 100 МПа (1000 атм ). Принцип работы 4-тактного дизеля

Изображение слайда
6

Слайд 6

III такт – ГОРЕНИЕ и РАСШИРЕНИЕ Происходит горение и расширение продуктов сгорания. Поршень движется от ВМТ к НМТ. Параметры могут достигать: Температура 1200…1800 о С, давление – 5…12 Мпа (50…120 атм ). Принцип работы 4-тактного дизеля

Изображение слайда
7

Слайд 7

IV такт – ВЫПУСК. Поршень движется от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан открыт. Поршень вытесняет продукты сгорания из цилиндра. В конце такта открывается впускной клапан и происходит продувка цилиндра. Принцип работы 4-тактного дизеля

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Работа двухтактного дизеля

1 такт – наполнение и сжатие. Поршни движутся на встречу друг другу от НМТ к ВМТ. Закрываются нижние выпускные окна, а верхние продувочные окна остаются открытыми. Происходит наддув. За несколько градусов до ВМТ в цилиндр впрыскивается топливо, которое самовоспламеняется и сгорает.

Изображение слайда
10

Слайд 10

2 такт – расширение и выпуск отработавших газов. Поршни под действием давления образовав-шихся газов расходятся к НМТ. Нижний поршень открывает нижние выхлопные окна, верх-ние продувочные окна остаются пока закрытыми. Происходит вы-пуск отработавших газов. Затем начинают открываться верхние продувочные окна, нижние вых-лопные окна еще открыты. Происходит процесс продувки. У двухтактного двигателя рабочий процесс происходит за два хода поршня, за один поворот коленчатого вала. Процесс газообмена осуществляется между первым и вторым тактом.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Принцип работы топливной системы дизеля

Изображение слайда
12

Слайд 12

Принципиальная схема топливной систем ы дизеля тепловоза

Изображение слайда
13

Слайд 13

Принципиальная схема водяной системы дизеля

Изображение слайда
14

Слайд 14

Масляная система тепловоза ТЭМ2

Изображение слайда
15

Слайд 15

Схема охлаждения секций

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: 1 ЕМ Лекція 12 2013р Загальна будова дизеля та його систем

Привод вентилятора охлаждения секций

Изображение слайда