Презентация на тему: 1

Реклама. Продолжение ниже
1
основные направления работы
Просодика
Диафрагма
Найдем диафрагму
Упражнение « ВОЛНА»
Воздух набираем дружно – Потушить нам свечку нужно!
Диафрагмальное дыхание
Диафрагмальное дыхание ( закрываем одно ухо )
Артикуляционная гимнастика
Упражнения с пробкой
Упражнения с пробкой
Упражнения с пробкой
Корней Чуковский Курица
Упражнение «яблоко»
Тембр как личность
Тембр – это окраска звука, его яркость, теплота и индивидуальность.
Опускание гортани на 1 см
Упражнение “ старый кот ”
Упражнение “ большой шмель ”
Перевоспитание движений
Фонация
Упражнения для дикции
метод экспрессивного письма
21 – 40 - 90
пауза
А.С. Пушкин Из поэмы "Руслан и Людмила"
УЧИМ СТИХОТВОРЕНИЕ
“ Когда тело шевелится, мозг веселится ” ( японская поговорка )
УПР. 1
УПР. 2
УПР. 3
УПР. 4
УПР.5
Упр. 6
Упр. 7
Упр. 8
Упр. 9
Упр. 10
Горизонтальные восьмерки
Упр. 11
Эмпатия - осознанное сопереживание  текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания
А. С. Пушкин ЗИМНИЙ ВЕЧЕР Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой
Сергей Есенин Поет зима - аукает, Мохнатый лес баюкает                  Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
1/45
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1296 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2: основные направления работы

1. Формирование правильного дыхания 2. Логопедические упражнения 3. Прерывание патологического речедвигательного стереотипа 4. Закрепление нормального речедвигательного стереотипа . 5. Психотерапия 6. Социальная адаптация

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Просодика

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Диафрагма

— непарная мышца, разделяющая грудную и брюшную полости

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Найдем диафрагму

ПОЗВАТЬ СПЯЩУЮ КОШКУ ИЗ СОСЕДНЕЙ КОМНАТЫ К-ССС!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Упражнение « ВОЛНА»

Ш- Ш- Ш - Ш -Ш -Ш - Ш

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Воздух набираем дружно – Потушить нам свечку нужно!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Диафрагмальное дыхание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Диафрагмальное дыхание ( закрываем одно ухо )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Артикуляционная гимнастика

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Упражнения с пробкой

Пе-пе-пе Бе-бе-бе Ме-ме-ме

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Упражнения с пробкой

Те-те-те Де-де-де

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Упражнения с пробкой

Ге-ге-ге Ке-ке-ке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: Корней Чуковский Курица

Английская песенка Курица-красавица у меня жила. Ах, какая умная курица была! Шила мне кафтаны, шила сапоги, Сладкие, румяные пекла мне пироги. А когда управится, сядет у ворот - Сказочку расскажет, песенку споёт.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Упражнение «яблоко»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Тембр как личность

Тембр голоса может быть спонтанным (непроизвольным) и креативным (специально сформированным).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Тембр – это окраска звука, его яркость, теплота и индивидуальность

Медный Зажатый Бархатный Глубокий Твердый Сочный Мягкий Глухой Слабый Тусклый Тяжелый Металлический Жесткий Глубокий Холодный Зажатый Мелодический Теплый Приятный Матовый

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Опускание гортани на 1 см

зевок или полузевок Фиксируйте состояние нёба и языка в этом положении и пытайтесь его сохранять в процессе разговора. (держим яйцо)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Упражнение “ старый кот ”

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20: Упражнение “ большой шмель ”

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21: Перевоспитание движений

Осознанная ходьба (300 - 400 метров). Во время ходьбы нужно смотреть вперед и идти несколько медленнее, чем обычно, полностью осознавая совершаемые движения, как если бы для ходьбы нужно было бы думать. Необходимо интенсивно перемещение, ощущая каждое свое движение. изменить походку означает исправить и изменить некий автоматизм

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Фонация

Осознанные речевые действия: Говорить по слогам. Иметь правильную и сознательную артикуляцию. Чувствовать артикуляцию.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Упражнения для дикции

Читать беззвучно, двигая губами, языком и челюстью, как при чтении вслух. Чтобы добиться волевого контроля над фонацией, движения должны быть несколько утрированными. После начать выполнять его вслух, так же преувеличивая движения. Говорить громко, зажав в зубах пробку и стараясь добиться как можно более чистого и ясного произношения. Громко произносить скороговорки, добиваясь совершенного произношения и модуляции.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: метод экспрессивного письма

Ч еловек каждый день выделяет какое-то время для того, чтобы записать волнующие его события и переживания, фокусируясь преимущественно на собственных эмоциях. «Осознание того, что для вас по-настоящему важно, создает большие возможности для перемен».

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: 21 – 40 - 90

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: пауза

Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах Мимо острова крутого, Мимо города большого; Пушки с пристани палят, Кораблю пристать велят. Александр Сергеевич Пушкин

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: А.С. Пушкин Из поэмы "Руслан и Людмила"

У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: УЧИМ СТИХОТВОРЕНИЕ

К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под её ногами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Когда тело шевелится, мозг веселится ” ( японская поговорка )

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: УПР. 1

ШАРИКИ АНТИСТЕСС ШАРИКИ АНТИСТРЕСС

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
31

Слайд 31: УПР. 2

кактусы сквиши

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: УПР. 3

ЯЙЦО АНТИСТРЕСС

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33: УПР. 4

су джок шарики

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: УПР.5

Фитбол для детей Сидя с открытыми и с закрытыми глазами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35: Упр. 6

Шагать по стульям с открытыми и с закрытыми глазами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36: Упр. 7

Упражнение плечо-колено

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Упр. 8

Пропеть на любой мотив

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38: Упр. 9

Рассказать как страшную сказку

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39: Упр. 10

Рассказать как медведь

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40: Горизонтальные восьмерки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41: Упр. 11

Прочитать стихотворение, глядя на рисунок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
42

Слайд 42: Эмпатия - осознанное сопереживание  текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания

Изображение слайда
1/1
43

Слайд 43: А. С. Пушкин ЗИМНИЙ ВЕЧЕР Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашумит, То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит

Изображение слайда
1/1
44

Слайд 44: Сергей Есенин Поет зима - аукает, Мохнатый лес баюкает                  Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую                  Седые облака

Изображение слайда
1/1
45

Последний слайд презентации: 1: БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже