Презентация на тему: 1

Реклама. Продолжение ниже
1
1
1
1
1
1
1
Проверь себя
1
1
1
Ткани растений
ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ В РАСТЕНИИ
Механизмы транспорта веществ
Самостоятельная работа с текстом учебника
Древесина (ксилема) – проводит воду и минеральные соли
1
1
Характеристика проводящих тканей растений
Характеристика проводящих тканей растений
1
1
1
1
1
1
1
1
Задание 1
Задание№2
Домашнее задание
1/31
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3373 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
2

Слайд 2

1. Питание – это процесс: а) переваривания пищи; б) образование пищевого комка; в) получение организмов веществ и энергии; г) образование кислорода и выделение углекислого газа. 2. Дыхание – это: а) процесс расходования органических веществ с освобождением энергии; б) образование органических веществ с накоплением энергии; в) открывание и закрывание устьиц; г) поглощение кислорода. 3. Какое питание характерно для растений? а) только минеральное; б) готовыми органическими веществами; в) воздушное и минеральное; г) только путём фотосинтеза. 4. Газообмен – это процесс, при котором: а) выделяется углекислый газ; б) поглощается кислород; в) в организм поступает кислород, а углекислый газ выводится; г) поглощается углекислый газ. ТЕСТ. Выбери правильный ответ 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

1. Питание – это процесс: а) переваривания пищи; б) образование пищевого комка; в) получение организмом веществ и энергии; г) образование кислорода и выделение углекислого газа. ТЕСТ. Выбери правильный ответ 3

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

2. Дыхание – это: а) процесс расходования органических веществ с освобождением энергии; б) образование органических веществ с накоплением энергии; в) открывание и закрывание устьиц; г) поглощение кислорода. 4

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

5 3. Какое питание характерно для растений? а) только минеральное; б) готовыми органическими веществами; в) воздушное и минеральное; г) только путём фотосинтеза.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

6 4. Газообмен – это процесс, при котором: а) выделяется углекислый газ; б) поглощается кислород; в) в организм поступает кислород, а углекислый газ выводится; г) поглощается углекислый газ.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Подсолнух Амеба обыкновенная Паук-крестовик Майский жук Омар Осетр русский Озерная лягушка Прыткая ящерица Сизый голубь Бурый медведь Кожа Легкие Жабры Трахеи Клеточное дыхание Легочные мешки Устьица 5. Укажите способ дыхания живых организмов 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Проверь себя

Тест: 1 - в, 2 - а, 3 – в, 4 – в Задание №5 1- устьица 2 – клеточное дыхание 3 – трахеи 4 – трахеи 5 – жабры 6 – жабры 7 – кожа 8 – легкие 9 – лёгочные мешки 10 - легкие 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Транспорт веществ у растений и животных 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

- Какое значение имеет транспорт веществ в живом организме? - Что является «транспортом» в организме живых организмов? - Какие вещества транспортируются? - Как осуществляется транспорт веществ? Транспорт веществ в живых организмах 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Задание №1. Читая текст, назовите ткани, встретившиеся на пути кота Макса, и укажите признаки, по которым вы узнали каждую из них. 1. Глядя на банку, в которой рос перец, Макс вдруг почувствовал, что начинает уменьшаться. От удивления кот подпрыгнул и моментально очутился в воде. Он сразу же увидел перед собой корни перца. Клетки корня плотно прилегали друг к другу, и Максу никак не удавалось найти между ними щелочку, чтобы попасть в растение. 2. Вдруг кот увидел клетку с длинными выростами, которая быстро поглотила его, и он мигом оказался внутри. 3. Поднимаясь выше, Макс оказался в какой-то трубе, очень длинной и довольно мрачной. Труба была практически пустой, если не считать горьковато-солоноватого раствора, который поднимался вверх и очень помог Максу. 4. Вместе с этим раствором Макс оказался в листе и, перебравшись через межклеточное пространство, попал в другую трубочку. Оглядевшись, кот увидел, что под ногами и над головой находится что-то похожее на сита. Жидкость в этой трубочке была сладковатая (Макс попробовал). Она двигалась вниз, чуть-чуть не захватила с собой Макса. 5. И тут он увидел промежуток, через который и выбрался наружу, превратившись снова в обычного умного кота. 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Ткани растений

12 Проверка Покровная ткань корня Основная всасывающая Проводящая ткань стебля – сосуды Проводящая ткань луба – ситовидные трубки Покровная ткань листа с устьицами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ В РАСТЕНИИ

13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: Механизмы транспорта веществ

1. Корневое давление – это давление, возникающее из-за всасывающей силы корневых волосков. 2. Испарение воды 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Самостоятельная работа с текстом учебника

Дать характеристику транспортной системы растения стр. 110 учебника. 1 древесина (ксилема) 2 луб (флоэма ) 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16: Древесина (ксилема) – проводит воду и минеральные соли

16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

17 Сосуды древесины – трубки, которые транспортируют от корней к побегу – воду и мин. соли. Клетки мертвые, расположены в древесине

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19: Характеристика проводящих тканей растений

Проводящая ткань Проводящие элементы Проводимые вещества Направление переноса Древесина (ксилема) Луб (флоэма) 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Характеристика проводящих тканей растений

Проводящая ткань Проводящие элементы Проводимые вещества Направление переноса Древесина (ксилема) Сосуды Вода и минеральные соли Луб (флоэма) Ситовидные трубки Органические вещества 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Лабораторная работа Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю (стр. 179, №6) 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22

22 Многоклеточные животные для переноса веществ используют системы органов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23

23 Кровеносная система насекомых У насекомых и моллюсков кровеносная система состоит из сосудов и сердца. По сосудам течет гемолимфа – бесцветная или зеленоватая жидкость, выполняющая функции, сходные с функциями крови. Сосуды – сердце – полость тела – сосуды – сердце. Такая кровеносная система называется незамкнутой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24

24

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

25

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

26 Кровеносная система дождевого червя Состоит из сосудов, по которым циркулирует кровь. Ее движение обеспечивается у червя сокращением кольцевых сосудов – «сердец». Они соединяют спинной и брюшной сосуды в замкнутую кровеносную систему.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
27

Слайд 27

27 Кровеносная система позвоночных Замкнутая, состоит из сосудов и сердца. Сосуды: - Вены - Артерии - Капиляры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
28

Слайд 28

28 Сердце состоит из камер – предсердий и желудочков. Наибольшего развития достигла кровеносная система птиц и млекопитающих. Они имеют четырехкамерное сердце

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29: Задание 1

29 Почему нужно уничтожать колорадского жука, который употребляет только листья картофеля, а мы употребляем только клубни?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: Задание№2

30 Составить рассказ или логическую цепочку из данных слов: стебель, проводящая ткань, сосуды, ситовидные трубки, луб, древесина, кора, вода, минеральные соли, органические вещества, корневое давление, испарение.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Последний слайд презентации: 1: Домашнее задание

31 1. параграф 43 читать, стр. 110-111 2. Заполнить таблицу в тетради (слайд 19) 3. письменно №№ 1, 2 задания (слайды 22, 23 ) 4 Творческое задание (по желанию) – Слайд №11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже