Презентация на тему: 03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический

03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
История российского торгового судоходства в Арктике
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
Ice conditions analysis (Y2010 – 2013 comparison)
Past lessons
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
Опыт крупнотоннажного судоходства в акватории Севморпути
Лидер в плавании в суровых климатических и ледовых условиях
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
СКФ – лидер в морских перевозках энергоносителей в суровых климатических и ледовых условиях
Штурман Альбанов – Судно года 2016 Обладатель международной отраслевой премии Marine Propulsion Awards
Штурман Альбанов
Вызовы Арктики – технические решения
Суда для проекта «Новый Порт» названы в честь великих российских первопроходцев Арктики
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический
1/23
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (18658 Кб)
1

Первый слайд презентации

03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический шелковый путь Образовательная программа Большие вызовы в Сириусе

Изображение слайда
2

Слайд 2: История российского торгового судоходства в Арктике

Опыт российского коммерческого судоходства в полярных морях исчисляется столетиями. Это обусловливает технологическое лидерство и профессиональную компетентность российских арктических мореплавателей Море Лаптевых Чукотское море 1977 2008 2010+ 2014 2017 + 2006 Восточно-Сибирское море Карское море Баренцево море 2017 2016 19 59 1899 Опыт российского мореплавания в высоких широтах исчисляется столетиями. Каждый этап развития сопровождался технологическими прорывами в арктическом судоходстве и судостроении – э то предопределяет лидерство России в Арктике сегодня. XI – XVIII в. 2017

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ice conditions analysis (Y2010 – 2013 comparison)

Arctic and Antarctic Research Institute 19 th Sept 2010 1 8 th Sept 201 1 1 6 th Sept 201 2 1 5 th Sept 201 3

Изображение слайда
6

Слайд 6: Past lessons

Multi-year compressed ice with a high concentration Unsafe navigation Sinking of “Nina Sagaydak ” and “ Bryanskles ” Heavy ice conditions mv “Nina Sagaydak ” October 1983, East-Siberian Sea mv “ Bryanskles ” September 1980, Laptev Sea

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Опыт крупнотоннажного судоходства в акватории Севморпути

В период с 2010 по 2014 год судами ПАО «Совкомфлот» выполнено 16 рейсов, включая пилотные рейсы танкеров «СКФ Балтика» и «Владимир Тихонов» (самое крупное судно на СМП) Д оказана возможность коммерческого использования СМП в летнюю навигацию Освоен глубоководный маршрут севернее Новосибирских островов Осуществлен рейс танкера «Штурман Овцын» в зимнюю навигацию 2016/2017 г. из Владивостока в Обскую губу Успешное развитие арктического судоходства невозможно без наличия адекватного ледокольного сопровождения, современного специализированного оборудования и техники, подготовленных к работе в Арктике кадров плавсостава и берегового персонала. Мыс Каменный Маршрут танкера «СКФ Балтика» (2010 г.) Маршрут танкера «Владимир Тихонов» ( 2011 г.) Маршрут танкера «Штурман Овцын» ( 2016 г.)

Изображение слайда
10

Слайд 10: Лидер в плавании в суровых климатических и ледовых условиях

Совкомфлот является глобальным отраслевым лидером по безопасности морских операций в суровых климатических условиях арктического и субарктического региона Усть - Луга Высоцк Сабетта ( Ямал СПГ ) Де-Кастри Сахалин- 1 Пригородное Сахалин- 2 Варандей Приразломное Приморск Новый Порт ×5 ×2 ×7 ×2 ×2 ×3 ×2 ×3 ×8 ×2 ×3 ×3 ×3 ×1

Изображение слайда
11

Слайд 11

График развития минеральной базы для перевозки по СМП 1.СПГ перевалка 2.Колгуев 3.Приразломное 4.Варандей 5.Нимга 6.Новый порт 7. Сабетта,Ямал СПГ 8.УтренниеСПГ2 9.Диксое 10.Таналау 11.Дудинка 12.Хатанга 13.Томтор 14.Певек 15.Купол 16.Песчанка 17.Беринговский 18.Бечевинка терминал СПГ Действующие и проектируемые проекты в Арктике. Развитие минеральной базы для вывоза сырья по СМП до 2030 года.

Изображение слайда
12

Слайд 12: СКФ – лидер в морских перевозках энергоносителей в суровых климатических и ледовых условиях

74 из 146 судов СКФ имеют ледовый класс, 16 судов оснащены Азиподами с возможностью применения технологии « double acting », 12 – с системой динамического позиционирования Наши партнеры в арктических и субарктических проектах: Приразломное 2 х 70К танкера Arc6: «Михаил Ульянов» «Кирилл Лавров» Ямал СПГ СПГ-танкер Arc7 172К м3 Новопортовское 3 х 42К танкера Arc7 : «Штурман Альбанов » «Штурман Малыгин» «Штурман Овцын» Варандей 3 х 70К танкера Arc6: «Василий Динков » « Капитан Готский» «Тимофей Гуженко » Сахалин-1, Сахалин-2 7 х МФЛС Ice 10-15 8 х 100К танкеров Ice2 2 х145К газовозов 1С Суда ледового класса спроектированы и построены в тесном взаимодействии с операторами грузовых терминалов и с учетом уникальных особенностей каждого из арктических сырьевых проектов

Изображение слайда
13

Слайд 13: Штурман Альбанов – Судно года 2016 Обладатель международной отраслевой премии Marine Propulsion Awards

Изображение слайда
14

Слайд 14: Штурман Альбанов

One of a kind vessel designed and built for operation in ultra harsh environment «Штурман Альбанов » – головное судно серии арктических челночных танкеров, заказанных группой компаний « Совкомфлот » в рамках долгосрочного контракта с компанией «Газпром нефть» Судно предназначено для доставки сырой нефти с полуострова Ямал (ЯНАО) в порт Мурманск в условиях круглогодичной навигации Судно спроектировано с учетом особенностей акватории Обской губы, и способно работать при температурах до -45°С 41 454 т дедтвейт Arc7 Ледовый класс 22 МВт совокупная мощность двух винторулевых колонок типа Azipod 9.5 м осадка

Изображение слайда
15

Слайд 15: Вызовы Арктики – технические решения

Ледовый флот СКФ : 58 судов (Ice2 – Arc6) 4 ледокольных судна снабжения ( Icebreaker 6,7 ) Специализированные челночные танкеры типа «Василий Динков» и «Михаил Ульянов» ( Arc6 ) движители типа азипод способность преодолевать лед до 1,5 м движение кормой вперед интегрированные грузовые комплексы системы аварийной остановки грузовых операций системы динамического позиционирования

Изображение слайда
16

Слайд 16: Суда для проекта «Новый Порт» названы в честь великих российских первопроходцев Арктики

Начало российским систематическим научным экспедициям в Арктике, сопоставимых по масштабу с Великими географическими открытиями, было положено Петром Великим в городе на Неве Штурман М алыгин Штурман Овцын Штурман Скуратов Штурман Щербинин Штурман Кошелев

Изображение слайда
17

Слайд 17

НОВЫЙ ПОРТ ПРОЕКТ В КАРСКОМ МОРЕ Оператор Газпромнефть Описание проекта Разработка Новопортовских нефтяных месторождений. Выносной терминал Ворота Арктики в 3.5 км от берега Штурман Альбанов, Штурман Овцин, Штурман Малыгин

Изображение слайда
18

Слайд 18

Юрий Сенкевич, Виктор Тихонов, Виктор Конецкий, Капитан Костичев, Павел Черныш Оператор :Exxon Neftegas. Описание проекта : разработка месторождений на Северо-Востоке Сахалинского шельфа. Инфраструктура состоит из двух стационарных платформ Олан и Беркут, экспортный терминал в порту Де-Кастри Хабаровского края. САХАЛИН -1 Проект в Охотском море

Изображение слайда
19

Слайд 19

САХАЛИН-2 Проект в Охотском море Оператор Сахалинская энергия : Участники Газпром(Россия) Шелл (Великобритания) Мицуи Мицубиси (Япония). Описание проекта : Освоение Лунского месторождения на Северо-Востоке Сахалина. Проект включает в себя платформы Молипак,Лункская. Первый Российский завод по зжижению газа и терминал –Порт Пригородное Юрий Сенкевич, Виктор Тихонов, Виктор Конецкий, Капитан Костичев, Павел Черныш

Изображение слайда
20

Слайд 20

ВАРАНДЕЙ ПРОЕКТ В БАРЕНЦЕВОМ МОРЕ Оператор Лукойл Описание проекта Разработка Тимоно -Печорского месторождений в Ненецком автономном округе. Проект включает в себя Стационарный ледостойкий терминал Варандей в Баренцевом море в 22 км от берега Василий Диньков, Тимофей Гуженко, Капитан Готский

Изображение слайда
21

Слайд 21

ПРИРАЗЛОМНАЯ - ПРОЕКТ В ПЕЧОРСКОМ МОРЕ Оператор Газпром Нефть Описание проекта : Разработка месторождения нефти Приразломноя с установкой Ледостойкой платформы в 60 км от берега Михаил Ульянов, Кирилл Лавров

Изображение слайда
22

Слайд 22

ЯМАЛ СПГ ПРОЕКТ В КАРСКОМ МОРЕ ОБСКАЯ ГУБА.2019 Оператор Ямал СПГ Новатэк (Россия) Тотал (Франция) СНПС и Шелковый путь (Китай) Описание проекта Разработка месторождений полуострова Ямал. Перегрузочный терминал и заводов сжижению газа в порту Сабетта. Кристоф де Маржери, первый арктический газовоз

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: 03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический

Эффективное управление Контроль аварий- ной ситуации Сокращение аварийности Оценка рисков Дистанционное управление новый уровень безопасности

Изображение слайда